Индивидуальный подход к клиенту является основной тенденцией бизнеса в настоящее время. Ибо Массовое Производство и эпоха конвейера, выпускающего стандартизованный ширпотреб – уже надоели решительно всем.
Однако ж… Надоесть-то они – надоели, да кто же сумеет так быстро, резко и без последствий остановить налаженную машину экономики и повернуть воображаемую стрелку на другие “рельсы”?(...) Читаем статью далее - Тренд: Индивидуальный подход
На продаже самой разнообразной информации всегда можно было неплохо заработать… Правда, чаще именно – на продаже… Ведь к любому, даже самому честному руководству мозги и удачу не приложишь. Так что на покупке зарабатывают не все…. При слове инфобизнес сразу вспоминается пример из классики… В неумелых и безумных попытках заработать деньги, герой весёлой повести Шолом-Алейхема выписывает себе(...) Читаем статью далее - Тренд: Инфобизнес
Или проект, объединяющий всех киноманов и кинопроизводителей страны для создания национального кинематографа.
Итак, интернет-платформа для киноманов – профессионалов и любителей. Это — краудсорсинговый проект. Любой краудсорсинговый проект строится по одному и тому же принципу. С миру по нитке — «голому» (подставляем нужную переменную) — национальную киноиндустрию. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2809. Краудсорсинговый проект для создания кино
Весёлые ребята из Великобритании придумали услугу-товар по превращению пепла и праха, (оставшихся после кремации тела), в сувенирную виниловую пластинку с любимой записью.
Британцы прессуют прах в пластинки не только из человеческого материала, они предоставляют услугу и для владельцев почивших животных(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2810. Винил из праха и пепла
Множество людей проводит на остановках в ожидании транспорта минимум 10-15 минут в день. Еще больше людей, которые имеют собственные автомобили, проезжают мимо остановочных комплексов и стоят около них на светофорах. К сожалению, большинство российских компаний не используют возможности, которыми обладают эти практически идеальные рекламные носители. На наших автобусных остановках можно увидеть только объявления и(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2811. Креативная реклама на автобусных остановках
Все мы любим карты, даже те из нас, кто страдает так называемым “топографическим кретинизмом”. Последние из нас – любят карты бескорыстной любовью – просто как красивую картинку или даже произведение искусства.
С детства мы помним, что карта – это путеводитель к сокровищам, которые давным-давно спрятали пираты. И конечно же карта – это воплощённое обещание Приключения. Без шуток – так оно и есть!(...) Читаем статью далее - Тренд: Картомания
Мировой тренд “кастоматизация” – это вовлечение потребителя в производство того, что ему хотелось бы иметь и, разумеется, извлечение прибыли из организации такого досуга. А досуг этот – прибылен, поверьте. Предпосылки для его внедрения в качестве модной услуги – назрели..
Почему кастоматизация в моде у современного мира?(...) Читаем статью далее - Тренд: Кастоматизация
а также учит философии здоровья и болезни, являя собою личный пример мужества, воли, и мудрости не по годам…
Британский школьник-предприниматель по имени Dan Anahory за последние четыре года заработал 500 тысяч фунтов стерлингов! А он страдает дислексией самой тяжёлой формы… При этом школьник-предприниматель учится в престижной частной школе, St John’s School. Открыл свой первый бизнес (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2812. Империя бизнеса от Британского школьника-дислексика
Есть в англоязычном бизнес-словаре слово традиционное и скучно-консервативное — restaurant, а есть кое-что поновее и поинтереснее — “breastaurant”. От слова breast — женская грудь или (чоуш) — сиськи.
Сразу вспоминается панковская песня Александра Лаэртского «Сиськи в тесте это вкусно». В Америке с Лаэртским согласны. Тема сисек там — раскрыта полностью.
«И умом не Сократ, и лицом не Парис, но зато ненавидит он снарков и крыс…»
Ну что вы хотите от бедного рекламиста, изобретающего рекламу очередного средства для мытья кухонной мойки? Вам-то самим этот процесс — очень нравится? А тут ещё воспой эту хлорку как поэт Лорка — любой свихнётся.
Хвалёному западному индивидуализму, похоже, приходит конец. Социалистические идеи мирно, долгим путём эволюции, всё-таки проникли в этот (всегда благодатный) край без революций и потрясений, так памятных нам, и, похоже, принесли немалую пользу людям – как на то и рассчитывали когда-то классики марксизма…
“Коллективизм”, “общинность” и “соборность”, которые, как говорят нам философы-славянофилы, отличают (...) Читаем статью далее - Тренд: Коллективное владение
“Одна голова хорошо – а две лучше”. “Гуртом легче батьку бить”. “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”. Все эти старые народные мудрости, они об этом – о новомодном в СНГ бизнес тренде по имени “кобрендинг”. (Термин слабо переводится на русский язык, потому что таковых реалий у нашего молодого рынка исторически не существовало…)
Однако немного об истории… Раз у нас нет своего – будем заимствовать чужое, тем более – лучшее. (...) Читаем статью далее - Тренд: Кобрендинг
Какие полезные идеи можно извлечь из размышлений на тему сходства следующих метафор: «горячий кофе» и «горячие новости»? Или «свежий кофе» и «свежие новости»? Не гадайте, сейчас мы всё вам расскажем сами.
Какие забавные новости на IT рынке? А вот в китайском городе Куньмин (Kunming) установили на улицах гаджет, который получил имя известного киногероя– RoboCop, а точнее, “China’s RoboCop”.
Робот-полицейский, он же Робокоп, обошёлся городу в 20 тысяч юаней, что составляет приблизительно три с лишним тысячи долларов, то есть, на наши деньги – 100 тысяч рублей.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2815. Китайский RoboCop
Грета Джонсон, двенадцатилетняя школьница из Америки нашла очень необычный способ заработать себе дополнительные деньги — открыла ферму по выращиванию червей, ферму по имени «Worm Farm», а точнее — «Greta’s Worm Farm». Итак, как вы догадались, — речь пойдёт об очередном молодом предпринимателе.