Говорят, что мы живём в “стране советов”. Эта шутка означает, что у нас любят – говорить и указывать как жить другим, но не “делать” и указывать, как жить – самому себе…
Однако, тенденция к “советам” свойственна, похоже, всему миру, особенно в последнее время – это доказывает популярность бизнес тренда “Мотивирующие продукты”.
Мировой бизнес тренд “Мотивирующие продукты” – часть большого(...) Читаем статью далее - Тренд: Мотивирующие продукты
В этой подборке рекламы канцтоваров, в основном, (кроме нескольких исключений), клей.
Эта огромная подборка визуальных метафор в общем-то о двух важных вещах: о том, как и что можно «склеить», если оно — разбилось.
И вторая значительная часть метафорического поля — о том, как «крепко» можно держаться на этом свете.(...) Читаем статью далее - Как рекламировать канцтовары: 25 яркие идеи
Изобретатель из графства Кент (Великобритания) Александр Бушель (Alexander Bushell) создал автономную систему, способную прокормить одного аргонавта на борту в случае всемирного потопа и других капризов стихии.
Американский магазин Thecheeky.com продаёт свой хит — титановые обручальные кольца с гравировкой внутри колец. Название этого продукта: «Anti-Cheating Ring». («Колечко без обмана»)
Реклама в печатных изданиях имеет самую долгую историю и является наиболее распространенной среди остальных рекламных форм. Лишь сейчас она начинает сдавать позиции, не выдерживая конкуренции с телевидением и, в первую очередь, интернетом. Главный аргумент при отказе от размещения рекламы в газетах и журналах заключается в том, что возможности ее сильно ограничены. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2837. Креативная печатная реклама
Мы живём в мире визуалов – люди понимают проще изображения, картинки, схемы, плакаты и призывы. Гораздо труднее доходят до людей многостраничные трактаты и уж совсем не доходят – устные увещевания, “морали”…
Цивилизация жеста и цивилизация текста
Многие современые социологи и вообще вдумчивые аналитики того, что происходит в нашем современном обществе(...) Читаем статью далее - Тренд: Наглядность
Времена меняются, прогресс идёт семимильными шагами. Мы стали, конечно, «более лучше одеваться», а вот теперь ещё и «более лучше сидеть» на стадионах во время интересного матча. Вот о втором случае и о том — кто этому заслугой, подробнее в данном материале.
Есть такой старый советский анекдот: «Остановка в Париже». “Один еврей бесконечно подавал документы на выезд в Израиль, а приехав в Израиль, возвращался назад в СССР. Наконец, в КГБ не выдержали и спросили: “С какой целью вы ездите туда-сюда? Вы же сами хотели эмиграцию?!” На что еврей ответил: “Во всей этой эмиграции мне нравится только одно – остановка в Париже”.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2839. Остановка-кафе: два в одном
Вендинговые автоматы – это отличные рекламоносители. Как правило, они устанавливаются в местах с высокой проходимостью. Ими пользуется несколько тысяч человек день. Еще больше человек обращают на них внимание, проходя мимо. Кроме того, размеры подобных автоматов позволяют разместить на них немалое количество информации. Оригинальная реклама на автоматах вызывает интерес и привлекает внимание.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2840. Вендинговые автоматы как эффективные рекламоносители