Современный тренд «Тестирование перед покупкой» набирает обороты, и к услугам потребителей производители продавцы предлагают не только разнообразные пробники пищевой и косметической продукции, но и настоящих живых животных. Сегодня попробовать можно все: можно взять напрокат домашних животных — от попугайчика, черепашки, хомячка до щенка или котенка(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2829. Цыплята напрокат
Пищевая аллергия — довольно распространенное заболевание в наши дни. Сейчас насчитывается более 80 млн аллергиков в Европе и более 65 млн в США. По прогнозам ученых, всего через несколько лет в Европе аллергией будет страдать каждый второй. Медики связывают это с загрязнением окружающей среды, с применением пестицидов и химических веществ и препаратов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2830. Ресторан для аллергиков
Возможно, время, когда реклама выйдет за рамки обыденности, наступит быстрее, чем мы думаем. Известная компания BBC Home Entertainment в сотрудничестве с Appshaker провела весной поразительную рекламную кампанию в поддержку своего нового цикла документальных фильмов Frozen Planet (Blu-ray/DVD). С помощью новейших технологий она создала четыре различных инсталляции с участием животных Заполярного круга в качестве 3D. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2831. Реклама с дополненной реальностью
Как известно, Форд с самого начала позиционировался как машина — семейная, доступная низшим и средним слоям среднего класса.
Следовательно, вся история рекламы Форда являет собой манифестацию ценностей буржуазных, консервативных, спокойных. Никакого бунтарства, контркультуры «дурного креатива»… (...) Читаем статью далее - 31 оригинальная реклама автомобилей Форд
Тренд “мобильность” является чисто западным трендом, можно даже сказать – по происхождению – коренным североамериканским. Всё дело в том, что многие американские города (за исключением, разве что — Нью-Йорка) представляют собой коттеджные посёлки, связанные между собой безлюдным хайвеем. Красивых, а главное — протяжённых и функциональных пешеходных зон там, разумеется, не предусмотрено(...) Читаем статью далее - Тренд: Мобильность
Необычный бизнес, предлагающий какие-либо уникальные услуги и товары своим клиентам, всегда выгоден. Во-первых, минимальное количество конкурентов или полное их отсутствие. Во-вторых, заинтересованность общественности в связи с необычностью предлагаемых услуг. Так что – дерзайте!
Стоит только внести лёгкое изменение в “традиционный рецепт” и вы прослывёте если не гением, то оригинальным новатором. (...) Читаем статью далее - Тренд: Модифицированный бизнес
Наша команда собрала самую внушительную в рунете подборку наиболее креативной зоорекламы, связанной с товарами и услугами для домашних животных. В этой богатой коллекции примеров рекламы от западных коллег вы найдете всё – от социальной рекламы до банальных постеров, рекламирующих собачьи корма, рекламных буклетов, приглашающие на курсы дрессуры…Смотрите, анализируйте, вдохновляйтесь…(...) Читаем статью далее - Видеоколлекция: лучшая зоореклама
Реклама Ikea всегда выдержана в одном стиле и узнаваема. Но это вовсе не означает, что она скучна и предсказуема. Во время Всемирной выставки мебели, которая проходила в мае этого года в Милане (Италия), шведская компания совместно с рекламным агентством 1861United провела необычную эмбиент-акцию. В шведской зоне в районе Тортона (Tortona) они установили ничем непримечательную кабинку уличного туалета. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2832. Ambient-реклама от Ikea
Как известно, поиск идей для бизнеса лежит в плоскости потребностей, либо собственных, либо чужих. Предприниматель из Сингапура Лоуренс Лох (Lawrence Loh) построил свой бизнес на потребности ресторанов в чистой посуде. Оказывается, Сингапурские рестораторы испытывают огромную потребность в посудомойщиках. Кандидатов на эту должность в Сингапуре отыскать сложно. Это настоящая кадровая проблема на местном рынке.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2833. Услуги аутсорсинга для ресторанов