Термин «Глобализация»— можно понять, если представить его как симбиоз двух других слов — «интеграция» (взаимопроникновение) и «унификация» (одинаковость). Слияние этих двух взаимосвязанных терминов и порождает «глобализацию».
Глобализация — это политический в первую очередь тренд, однако, теснее всего он связан с нуждами экономики. Глобализация – это попытка ускорить теснейшее переплетение экономик всех государств мира(...) Читаем статью далее - Тренд: Глобализация
Давайте сразу возьмём быка за рога. Многие из нас конечно же много раз слышали это модное западное словечко — «гуру», например в таком словосочетании как «гуру маркетинга». И хотя редкие интеллигентные люди, интересовавшиеся в своё время востоковедением, ещё помнят, что точный смысл слова «гуру» имеет самое отдалённое отношение к таким вещам как «маркетинг», тем не менее, слово уже (...) Читаем статью далее - Тренд: Гуризм
Среднестатистический человек проводит в лифтах около 10 минут в день. При этом больше половины этого времени он смотрит в пол, рассматривает стены лифта, спины других людей или, в лучшем случае, свое отражение в зеркале. Согласно статистике, проходимость крупных многоэтажных торговых и бизнес-центров составляет около 500 человек в день. Подавляющее большинство из них пользуется лифтами минимум два раза в день.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2797. Креативная реклама в лифтах
Представляем первый выпуск видеоколлекции тематической рекламы, подготовленный командой портала 1000 идей. В этой подборке представлены образцы лучшей печатной рекламы образовательных услуг.
Туристическая реклама – это не только пальмы, пляжи и застывшие в “счастливом” оскале семейства, по совместительству рекламирующие чудеса современной стоматологии. Эта видеоподборка лучшей тематической рекламы туристических услуг, собранная командой нашего проекта, наглядно демонстрирует, какой может и должна быть настоящая реклама.
Американка Нэнси Тедески (Nancy Tedeschi) недавно прославилась своим удачным изобретением, которое называется Snap-it-Screw а продаётся под именем “SnapIt Eyeglass Repair Kit”.
Как видно из названия, речь идёт о лёгком ремонте очков в домашних условиях. Когда дужка отваливается от очков, потому что из неё как всегда выпал проклятый шуруп, очки ложатся на полку на годы – даже модные, даже дорогие, солнцезащитные. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2798. Набор для быстрого ремонта очков в домашних условиях
или Чернила для создания легко удаляющихся принтов на тканях и одежде
Выражение «fashion research agency» с английского на русский можно адекватно перевести приблизительно, наверное, так: «кафедра моды» или даже «Научно-исследовательский центр моды», что-то в этом роде. Ну нет у нас таких реалий пока, потому и перевести невозможно. Все тётки (и дядьки их) — на рынке одеваются(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2799. Модные и экологичные чернила