← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 10 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.5da.ru
Открыта:
14-04-2006
Это рассылка предназначена для бизнесменов и для тех, кто хочет открыть свое дело или сделать карьеру. Психология успеха, секреты управления от психолога, бизнес-тренера Марины Морозовой. Лидерство и мастерство. Стратегии победителей и неудачников. Управление собой и другими с помощью психологических и энергетических приемов. Конфликтология и управление различными ситуациями.
Статистика
-1 за неделю
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ Психолог Марина Морозова ВЫПУСК N13 КАК СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ВЫПУСК No 13 "КАК СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ!" Добрый день! Поздравляю вас с Днем России! Удачи вам во всех начинаниях! Мы с вами продолжаем обучаться влиянию на других людей. Как помните мы говорили о том, что умение влиять на других зависит от того, насколько вы умеете влиять на себя. Для того, чтобы грамо...
Психология влияния НЕГАТИВНЫЕ ЧАСТИЦЫ
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ Психолог Марина Морозова ВЫПУСК N12 НЕГАТИВНЫЕ ЧАСТИЦЫ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Негативные частицы Не думай о розовых бегемотах Многие слышали об особенностях частицы <не. Эта частица не воспринимается бессознательным человеком. Одним словом, фраза: <Не нужно вспоминать сейчас вкус лимона> воспринимается бессознательным как руководство к действию: <Нужно вспоминать вкус лимона. Почему так п...
Психология влияния ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ Психолог Марина Морозова ВЫПУСК N11 ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ВЫПУСК 11 ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ, ДОСТАТКА И ПРОЦВЕТАНИЯ, УДАЧНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ и ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ В НОВОМ ГОДУ! Сегодня мы продолжаем говорить о методах психологии влияния, а значит, и внушения. Вы прекрасно знаете, что у человека ес...
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ Психолог Марина Морозова ВЫПУСК N10 СКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ВЫПУСК 10 СКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Сегодня мы продолжаем изучать приемы влияния и управления, а именно, использование вопросов. Вы знаете, что при косвенном влиянии мало использовать один какой-то прием. Мы изучаем каждый прием по отдельности, но в разговоре они должны быть рассыпаны как бисер. Тогда будет результат. Мало с...
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N9 С НОВЫМ ГОДОМ! ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ рассылки "ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ 2007 ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВАМ МИРА и ГАРМОНИИ, ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ, а также УДАЧНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ ВЛИЯНИЯ! Психолог МАРИНА МОРОЗОВА. тел: (095)506-62-48 ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА И СЕМЬИ "5ДА" Загляните на наш сайт: www.5da.r...
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N8 "РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ" Подписать друга: Рассылки Subscribe.Ru Психология влияния ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! ВЫПУСК 8. РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. В прошлом номере рассылки мы с вами изучали влияние программирующих вопросов. Надеюсь, вы потренировались в их использовании и увидели результаты их влияния. Даже если человек вам не отвечает на вопрос, он отвечает мысленно. Ведь, когда кто-то разговаривает, хотим мы того ил нет, у нас активизируются речевые р...
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N7 "ПРОГРАММИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ" ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Выпуск 7 Программирующие вопросы. Сегодня мы продолжаем осваивать навыки задавания вопросов. Вопросы помогают нам не только встать в позицию Хозяина, но и влия ть на человека нужным нам образом. Программирующие вопросы использовать очень легко. По сути, любой вопрос - программирующий (просто мы об этом не знаем, и поэтому редко этим пользуемся. Например, вопрос: <Что вы собираетесь делать с этой...
Психология влияния Выпуск 6
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N6 "КОНТРВОПРОС" ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Сегодня мы продолжаем изучать секреты эффективного использования вопросов. Как вы помните, вопросы задает Хозяин, а Гость на них отвечает. Пока вы задаете вопросы, вы - Хозяин. Но рано или поздно противоположная сторона также начнет задавать вопросы, и, тем самым, может перехватить управление из ваших рук. Что делать в этом случае? Не отвечать на вопрос не корректно. Следующий прием, который называется КОНТ...
Психология влияния Выпуск 5
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N5 "УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ" ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Доброго времени суток! В прошлом выпуске рассылки мы говорили о перехвате управления. Одним из важных приемов перехвата управления являются вопросы. Вопросы, как вы помните, задает Хозяин. Есть <золотое правило: <Каков вопрос - таков ответ. Другими словами, если вы не получили ответа на свой вопрос, вы не так его задали. Вопросы - это движущая сила переговоров. Вопросы - это движущая сила продаж...
Психология влияния
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ психолог Марина Морозова ВЫПУСК N4 "ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ" ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! Выпуск 4 Сегодня мы поговорим о том, как играть роль Хозяина и перехватывать при необходимости управление. Гораздо проще оставаться Хозяином, будучи на своей территории. Поэтому, пока эта роль не наработана, старайтесь приглашать партнеров в свой офис. Свои стены не только греют, но и поддерживают, тем более в этом случае вы, действительно, являетесь хозяином. У меня была клиентка, занимающаяся опто...