Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология влияния

  Все выпуски  

Психология влияния


ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ

Психолог Марина Морозова

ВЫПУСК N10

СКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ!!! Подписать друга:
Рассылки Subscribe.Ru
Психология влияния
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ!!!

ВЫПУСК 10
СКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ

Сегодня мы продолжаем изучать приемы влияния и  управления, а именно, использование вопросов.
Вы знаете, что при косвенном влиянии мало использовать один какой-то прием. Мы изучаем каждый прием по отдельности, но в разговоре они должны быть рассыпаны как бисер. Тогда будет результат. Мало сказать одну фразу, задать один вопрос.  Десятки внушений должны быть вплетены в один разговор. Вы знаете, чего хотите, цель ясна. И вы плетете кружево, разговаривая, как бы ни о чем, вставляя узелки внушений,  придерживаясь основной нити – вашей цели, задавая то один, то другой вопрос.

Интересно, как успешно вы уже применяете в своей жизни  программирующие и риторические вопросы? Я думаю, что у вас бывают  ситуации, когда их использование  вам было необходимо. Любопытно, насколько вам помогают программирующие и риторические  вопросы?  

Все эти вопросы называются  скрытыми. Почему?

Потому что вы как бы вопрос не задаете,  вы говорите  как бы  сами с собой. А человек все равно внутренне на этот вопрос отвечает, а значит, поддается вашему косвенному  влиянию. 

Мне интересно,  есть ли среди наших читателей те, кто хочет больше узнать о методах влияния.  Я думаю, что больше всего людям нравится в психологии влияния то, что воздействие на человека идет как бы между прочим.   При этом если вы имеет имидж болтливого человека, то никого не удивит, если вы  говорите сами с собой, что-то там у себя спрашиваете.  Очень и очень полезно иметь имидж болтливого человека. Никому и в голову не придет, что тот пустой треп, который вы несете, на самом деле – косвенное воздействие. 
 Скрытый вопрос – это команда, скрытая в рассуждении. Вы как будто размышляете. 
В применении скрытых вопросов нет ничего сложного.
 Здесь используются следующие слова:
«Мне интересно…»,
«Любопытно…»,
«Интересно…», 
«Я думаю…»
«Странно…»,
«Мне нравится…»
 «Мне досадно…»
«Мне весело …»
«Мне непонятно…»
«Мне здорово…»

А затем то, что вы хотите внушить. 

 Выглядит это как утверждение, относящееся лично к вам, как ваша мысль, высказанная вслух. Вроде бы вы ничего не предлагаете, ни о чем не просите.  И уж  тем более не заставляете, не навязываете.  Просто так, сами с собой вслух размышляете.
  «Мне интересно, могу ли я понравиться такому мужчине, как Андрей».
«Я думаю, хорошо ли сегодня наварить пельмешек» (вы не спрашиваете его, хочет ли он прийти к вам в гости,  вы  просто болтаете, а слюнки текут).
 «Я думаю, что же людям больше всего во мне нравится»
«Интересно узнать, чем люди занимаются, когда приходят на работу на 10 минут раньше».
««Мне нравится думать, о  чем мы можем с вами поговорить, когда вы позвоните  мне сегодня»
«Любопытно, сколько времени вам понадобится еще, чтобы закончить этот проект».
«Я думаю, что почувствуют ваши подружки, когда увидят вас в этом платье».
«Интересно, что скажут ваши коллеги, когда вы на работу придете в этом костюме».
«Странно даже подумать, что ты бы решился пригласить меня в кафе». 

И вплетаете скрытый вопрос в общую канву вашего разговора.  Особенно здорово, если вы в разговоре с кем-то, вставляете команды для того, кто слышит вас случайно (потому что сидит тут же).  Вы как бы говорите все для того, с кем разговариваете напрямую, а на самом деле – для того, кто  сидит за соседним столом.
А можно объединить скрытый вопрос с риторическим в один. Например,
«Я задумалась, бывают ли ситуации, когда человеку неудобно зевать,  нельзя зевать,  а не зевнуть он не может».
«Любопытно, захочет ли человек получить помощь, если у него что-то в жизни не получается».
«Мне весело вспоминать, как люди хихикают, когда смеяться  невозможно, и как они пытаются сдержать свой смех, и им становится еще смешнее».

Скрытый вопрос формирует стимул к действию. Когда его задаете, отслеживайте реакцию. Не ждите результата сразу, как и при любом приеме косвенного влияния. Дайте человеку созреть. А для этого усиливайте свое воздействие, рассеивая другие команды.
И не ждите ответа на свой скрытый вопрос, он же скрытый. Вплетите его как бы между прочим в общую канву разговора или своих размышлений – мыслей вслух.
Вы знаете, что влияние – это искусство,  и свое мастерство надо оттачивать. А для этого необходимо терпение, и еще раз терпение. Поэтому, если сразу что-то не получается, помните, нет неэффективных приемов, есть не терпеливые люди.


Для тех, кто спешит и хочет освоить уже сейчас не только приемы, но и алгоритмы и схемы влияния (эта информация дается только на тренинге), 17 февраля состоится тренинг «Психология влияния».  На тренинг можно записаться по телефону 506-62-48
На нашем сайте  www.5da.ru появилась новая любопытная ссылочка – «Улыбнись!». 
Сделайте сюрприз своим друзьям, подписав их на нашу рассылку. Для этого вам надо выйти на наш сайт 
www.5da.ru , слева   вы увидите форму для подписки Рассылки Subscribe.Ru  Психология влияния. Вставьте e-mail своего друга и нажмите ОК.
Психолог Марина Морозова.

 


В избранное