Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология влияния

  Все выпуски  

Психология влияния ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ


ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ

Психолог Марина Морозова

ВЫПУСК N11

ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ!!! Подписать друга:
Рассылки Subscribe.Ru
Психология влияния
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ!!!

ВЫПУСК 11

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ! 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

 ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ, ДОСТАТКА И ПРОЦВЕТАНИЯ,  УДАЧНОГО ДОСТИЖЕНИЯ  ЦЕЛЕЙ  и ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ В НОВОМ ГОДУ!

Сегодня мы продолжаем говорить о методах психологии влияния, а значит, и внушения.

Вы прекрасно знаете, что у человека есть сознание и бессознательное, и большую часть того, что мы делаем и говорим, мы делаем неосознанно. Надо сказать, что все приемы внушения мы направляем к бессознательному другого человека. Внушение на том и строится, что мы отвлекаем сознание человека, а команды даем бессознательному.  

А язык бессознательного человека образный и понимает только образы, звуки и ощущения. Чем ярче насыщена образами ваша речь, тем лучше. Когда мы даем команды бессознательному, надо строить их так, чтобы они были понятны бессознательному. Чем точнее вы передадите команды в образах, звуках, ощущениях, тем эффективнее вы будете влиять на других людей.

Для этого надо учиться говорить образно.

Слово – это просто набор звуков.  Его содержание наполнено образами, звуками и ощущениями. Например, за словами «болит голова» у каждого всплывают свои ассоциации той боли, которую он испытывал, когда голова болела. Если у человека голова никогда не болела, то он не поймет, что это такое. Можно приводить сравнения, метафоры, объяснять, он не поймет.

Если человек никогда не пробовал манго, можно долго объяснять ему его вкус, он все равно этого не поймет.

Человек, который не был на тренинге, не узнает, что это такое, пока не станет его участником.

Человек, у которого нет своего бизнеса, не понимает, что это такое, и не поймет до тех пор, пока сам не откроет свое дело.

Итак, слово – это рамка, а вы с помощью образов, звуков и ощущений наполняете его содержанием, каким захотите. И словами уводите человека туда, куда вам надо.

Например, можно сказать: «Сегодня мы вкусно позавтракали!», а можно – «Сегодня мы  с утра  такую яишенку вкусную ели, с ветчиной, колбаской, лучком, помидорчиками. Она так шкварчала на сковородочке, а запахи…».

Вы говорите одно и то же, но по-разному, и получаете разный результат.

Можно сказать: «Хочу кофе», а можно: «Сейчас бы кофеечку крепкого, ароматного. Обязательно сначала помолоть, сварить  по особенному марокканскому рецепту, а потом в чашечку положить дольку  лимона, сахар и… балдеть».  Какой эффект?!

Можно вздохнуть: «Скоро опять Новый год!», а можно посмаковать: «Запах хвои, мандаринов, шоколадных конфет, блеск игрушек, огоньки, хлопушки, пикарды – все это напоминает детство, которое вновь приходит к нам каждый год в Новый год. Тогда еще верили в Деда Мороза, в его всемогущество и волшебство».

Смакуйте каждое слово, вкладывайте особую интонацию, «рисуйте» словами, и люди за вами потянутся. Вас будут слушать, вами будут восхищаться.

Все талантливые писатели владели мастерством слова.

А вот маленький кусочек рекламы:  «Для прекрасной, мудрой и желанной всегда. Каждый шаг ее сопровождают влюбленные взгляды, быть может, на нее засматриваются боги с небес. Она прекрасна вне времени и вне возраста, в радости, в неге и гневе. Она может быть разной, но всегда – шикарной. Что достойно ее улыбки? Как заслужить ее похвалу? Кто знает…». Это реклама соли для ванн. Знают, что делают.

Новый год – прекрасное время для оттачивания мастерства речи. Во время застолья, во время поздравлений, тостов, говорите, смакуя каждое слово, «рисуя» образы.

На наших тренингах «Мастер общения», «Искусство убеждать», «Успешные переговоры» с помощью специальных упражнений вы можете освоить навыки применения внушений и отшлифовать свое мастерство.

Учитесь на легком!!!  И тогда вы будете использовать все эти приемы автоматически, неосознанно.

Самое главное, что на тренингах  наши тренеры ВСТРАИВАЮТ ЭТИ НАВЫКИ. А это, к сожалению, невозможно получить, просто читая этот материал.  Чтобы вам было легко влиять на других, важно тренироваться. Чтобы научиться влиять в разговоре, необходимо говорить. Также как тем, кто хочет научиться водить машину, важно ее водить.

Навык не появляется сразу, он приобретается путем долгих и трудных тренировок  или встраивается на специальных тренингах.

И даже если сразу будет не легко, то потом все будет получаться как бы само собой.  

И всегда помните, что важно знать свою собственную цель, с которой вы влияете на людей. Иначе не вы их приведете туда, куда вам нужно, а они вас поведут туда, куда нужно им. Без цели влияние не имеет смысла.  Цель всегда важно держать в голове. Она как компас указывает путь. Без цели вы напоминаете путника, который вышел в дорогу без карты.  Можно и заблудиться…

Зайдите на наш сайт www.5da.ru , там много интересного про это и другое.

И еще раз С Новым годом ВАС!!!

Психолог, бизнес-тренер Марина Морозова.

 

 


В избранное