Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обследование пассажирских потоков на воздушном транспорте РФ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.08.02 - 19.08.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Обследование пассажирских потоков на воздушном транспорте РФ

Каурова Н.Н.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В статье рассмотрены цель обследования, основные положения, состав маркетинговой информации, используемой в обследовании. Дано обоснование отбора аэропортов, авиалиний и рейсов для формирования выборочной совокупности, определение объема выборочной совокупности. Описано состояние и характеристика рынка пассажирских перевозок на воздушном транспорте в России.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002

  • Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом
  • Теоретические аспекты геомаркетинга
  • Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
  • Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений
  • Классификация методов ценообразования
  • Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции
  • Перспективы развития торговых центров
  • Роль универмагов в "городском маркетинге"
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
  • Успешное участие в зарубежной выставке
  • Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность
  • Проектирование элементов комплекса маркетинга (продолжение. )

Подробнее >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Сколько стоит маркетолог ("... и как хозяину оценить результат его труда? .")
  • Помогите: маркетинг предприятия общественного питания ("... Можно развить фантазию еще дальше: представляясь независимой продакш-студией, снимите маленький репортаж о настроениях гурманов своего города … беря интервью у своих же будущих посетителей. ...")
  • Прогноз продаж ("... Решение аналогичной задачи мы начали с определения общего объема рынка, занимаемого аналогичным продуктом других производителей (либо товаром-субститутом, если Ваш продукт уникален по своим характеристикам). ...")

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное