Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование и анализ рыночной ситуации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

08.10.02 - 14.10.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Исследование и анализ рыночной ситуации

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Целью проведения маркетинговых исследований позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции организации и ее продуктов по сравнению с другими организациями данной отрасли.

Полная статья >>>


Как защититься от подделки?

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Обзор технологических средств защиты ценных бумаг, документов и фирменных товаров от фальсификации и подделки.

Полная статья >>>


Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Анализ жизненного цикла является широкоиспользуемым инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса.

Полная статья >>>


Определение рыночной доли на основе парных сравнений

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из ключевых направлений маркетинговых исследований является определение рыночной доли, с помощью которой происходит позиционирование организации на рынке. Под рыночной долей понимается отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж этого товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке.

Полная статья >>>


Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Рыночные отношения, сложившиеся в нашей стране за последние годы, привели к значительному росту телепроизводства. Во многом этому способствуют как ограниченность тиражей и форм распространения печатной периодики, так и оперативность, присущая электронным средствам массовой информации. Следует отметить и значительные изменения в жанровом составе телерепертуара, усиление объемов коммерческих сообщений. Рынок резко ориентировал вектор социального заказа в сторону интересов массового потребителя. На первый план выходит проблема повышения качества самого телепродукта, объективный выбор стратегий маркетинга, анализ конкуренции в телеэфире и на рынке кассетного распространения телепродукта.

Полная статья >>>


Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

  • О специфике работы и профессионализме
  • О клиентах
  • Кто может оценивать PR-аагентства?
  • О тенденциях развития рынка связей с общественностью
  • О профессии пиарщика

Полная статья >>>


Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Практика последних десятилетий свидетельствует о том, что современная медицина является одним из самых наукоемких секторов экономики, а своими успехами и достижениями она в значительной мере обязана результатам научно-технической революции. Характерная для прошлых лет односторонняя схема взаимодействия между медициной и научно-техническим прогрессом (НТП) начала постепенно сменяться более сложной моделью. Заметную роль стал играть механизм обратных связей, посредством которого медицина оказывает стимулирующее воздействие на динамику НТП.

Полная статья >>>


Полиграфический рынок Екатеринбурга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На сегодняшний день многочисленные исследования, аналитические обзоры и статистические отчеты в большей или меньшей степени отразили состояние практически всех секторов отечественной экономики. Однако странно, что такая гигантская отрасль, как полиграфия, до сих пор не нашла достойного отражения на страницах российских научных изданий. Огромная машина, призванная распространять информацию, как бы замкнулась в себе, находя выход лишь в нескольких (не более десятка) профильных изданиях (журнал Publish и т.п.), которые читаются в основном самими же полиграфистами. То, что полиграфическая отрасль является одной из ведущих в новом информационном обществе, по-видимому, доказывать не нужно. Пока человечество не придумало иного «аппаратурно независимого» способа распространения информации, как печатный, типографии будут являться основой для материальной реализации этой самой информации и ее последующей трансляции в массы.

Полная статья >>>


Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Российские предприятия электротехнической отрасли обладают существенным потенциалом, раскрыть который не позволяет текущее положение вещей. Мобилизации потенциала может способствовать объединение предприятий, концепция которого излагается ниже.

Полная статья >>>


Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Полная статья >>>


Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Выделяют пять основных принципов концепции бенчмаркинга:

  • Концентрация на качестве
  • Важность бизнес-процессов
  • Необходимость учета несовершенства классической модели TQM в процессе планирования бенчмаркинговой деятельности
  • Систематическое проведение внешнего бенчмаркинга
  • Бенчмаркинг - основа выживания

Полная статья >>>


Открыта подписка на 2003 год! >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Описание бизнес-процессов ("... Моделирование осуществляется в различных программных средах BPwin, Aris и др...")
  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("... Что действительно получилось бы, если бы множество потребителей или производителей, или две категории одновременно стремились к бесконечности? ...")
  • Сколько стоит маркетолог ("... Стоимость маркетолога зависит прежде всего от уровня его образования, опыта и реальных достижений ...")
  • Маркетинг в металлургии ("... Очень хочется пообщяться с работниками отделов маркетинга металлургических предприятий...")
  • Маркетинг в авиации ("... Наиболее типичные направления маркетинговых исследований авиационной деятельности заключаются в изучении...")
  • Откат в продажах ("... Исчезнет ли когда-нибудь откат? Мощный инструмент. Рушит весь маркетинг...")

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное