Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

26.08.02 - 02.09.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития

Бендиков М.А., Фролов И.Э.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Анализ современного развития мировой экономики показывает, что сложилась устойчивая тенденция опережающего роста обрабатывающих отраслей, производящих наукоемкую продукцию. Так, за период 1980-1995 гг. объемы продаж обрабатывающей промышленности основных индустриальных стран в сопоставимых ценах выросли на 50%, тогда как высокотехнологичный сектор на 137%. Соответственно, его доля в структуре обрабатывающей промышленности увеличилась с 7,6 до 12%. По экспертным оценкам, в 1996-1999 гг. в США и некоторых странах Западной Европы 15-25% прироста ВВП происходило за счет опережающего роста высокотехнологичной промышленности. В таких странах, как США и Япония, прирост национального дохода на 65-80% достигается за счет научно-технической сферы. В России же эта доля в лучшие годы не превышала 30-40%, что свидетельствует о низкой эффективности научно-технического потенциала и о тяготении экономики к экстенсивному типу развития.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Интернет-форум

Уважаемые друзья,

Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом" предлагает Вам вносить предложения по тематике обсуждений на форуме. Наиболее интересные дискуссии будут опубликованы в журнале.

Прочие комментарии и предложения по форуму, журналу, актуальным темам и публикациям, и т.п. присылайте в редакцию. Все они будут рассмотрены и приняты во внимание.

С уважением,
Ответственный секретарь журнала,
Фёдоров Фёдор,

E-mail: market@dis.ru


Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Емкость рынка ("... как рассчитать емкость рынка потребления металлопроката в регионе? ...")
  • Что ждет оптовую продовольственную торговлю ("... хотелось бы напомнить, что оптовые компании не паразиты на теле общества, а тот механизм, который помогает более эффективно функционировать как производственным компаниям, так и розничным ...")
  • Атакующий маркетинг ("... помогите разобраться в терминологии "атакующий маркетинг" и "агрессивный маркетинг". Это одно и то же? ...")

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное