Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

03.02.04 - 09.02.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Авторы статьи рассматривают причины, по которым в последнее время возросла актуальность централизации маркетинга. Под единой маркетинговой службой подразумевается создание матричной структуры службы маркетинга. Характеристика её как единой предопределена наличием единой стратегии маркетинга. Вторая часть статьи посвящена изучению организационной и функциональной структуры единой маркетинговой службы в крупной компании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/4/10.html?rdismarket


Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Согласно правилу Парето 20% покупателей дают нам 80% товарооборота. Соответственно оставшиеся 80% покупателей - это эпизодические или минимальные покупки, которые сильно не влияют на общий товарооборот в магазине, хотя, тем не менее, остаются достаточно важными.

Определяющим и важным в работе любого торгово-сервисного предприятия является максимальное удовлетворение запросов тех самых 20% самых преданных и благодарных покупателей. Как же нам определить их потребности и, самое главное, как нам наиболее полно их удовлетворить?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/9.html?rdismarket


Экономические журналы Бухгалтерские журналы
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Продолжается подписка на 2004 год!

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №1

  • Современные тенденции развития маркетинга
  • Определение объема производства грузовых автомобилей
  • Определение объема рынка авиаперевозок
  • Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса
  • Поставщики маркетинговой информации
  • Исследование интересов специалистов по маркетингу
  • Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли
  • Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
  • Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся
  • Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра
  • Маркетинговые инновации в фармацевтике
  • Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке
  • Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж
  • Маркетинг по стандартам качества

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/1/?rdismarket


 Новая книга

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России
2-е изд., перераб. и доп. Автор Щиборщ К.В.
Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России

По охвату включаемых проблем и уровню их рассмотрения (на уровне прикладных технологических процедур) книга является уникальным комплексным практическим пособием по управленческому планированию (бюджетированию) для промышленных компаний России.

В книге освещаются методические вопросы разработки и внедрения на российских промышленных предприятиях системы регулярного составления, контроля (мониторинга) и план-факт анализа исполнения сводного бюджета (плана). Предлагаемая методика комплексного управленческого планирования (бюджетирования) построена на основе нового Плана счетов бухгалтерского учета и сложившихся в российских компаниях традициях ведения оперативного учета и управления хозяйственной деятельностью, что обеспечивает возможность ее эффективного практического применения.

Приведен ряд количественных примеров, иллюстрирующих различные сегменты и стадии бюджетного процесса, в том числе один сквозной пример, в котором смоделирована деятельность промышленного предприятия за бюджетный период.

Книга предназначена для руководителей, финансовых менеджеров и работников экономических служб предприятий, сотрудников аудиторских и консультационных фирм, научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов.

Цена: 288р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0092_1.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


 Литература по маркетингу в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Менеджмент в России и за рубежом
Кадры предприятия
Финансовый менеджмент
Новые книги издательства: маркетинг, менеджмент, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное