Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Матричные методы стратегического планирования деятельности компании


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.03.06 - 29.03.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Матричные методы стратегического планирования деятельности компании

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Стратегическое планирование и маркетинг неотделимы друг от друга. Маркетинг является необходимым для определения целей и стратегий развития организации. В то же время невозможно конкретно заниматься маркетингом, не зная целей и стратегии организации, её отдельных направлений деятельности (бизнеса). Поэтому часто используется термин "стратегическое маркетинговое планирование". Многие инструменты анализа, в том числе матричные методы, инвариантны по отношению к области их применения, будь-то стратегическое планирование или маркетинг.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/1.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Новая книга

Консультант-"хамелеон": консультирование, адаптированное к организационной культуре

Перевод с английского
Автор Эндрю Холмс, 2006
Объем - 240 с., переплет

Консультант-хамелеон: консультирование, адаптированное к организационной культуре

Книга является практическим руководством для консультантов, работающих в различных сферах. Основываясь на собственном опыте, автор предлагает оригинальную концепцию и модели консультирования. Наличие в названии слова "хамелеон" означает способность консультанта адаптировать свое поведение, подходы и стиль работы под клиента, что делает консультанта советником, достойным доверия.

В книге раскрываются основы организационной культуры, методы и схемы использования концепции понимания культуры в консультировании, содержатся рекомендации по оказанию практической помощи в создании консалтинговой фирмы, обладающей конкурентным преимуществом.

Книга адресована специалистам по консалтингу, а также топ-менеджменту компаний и организаций, обращающихся к помощи консультантов.

Цена: 260р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0294_0.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное