Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

18.04.06 - 24.04.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Ювелирные изделия с бриллиантами:
оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В работе рассматривается второй по значению розничный рынок ювелирных бриллиантовых изделий - рынок Японии. Показано, что в 1980-2002 гг. выраженное в долларах США агрегированное потребление (реализованный спрос) бриллиантовых изделий в основном определялось курсом йены по отношению к доллару. Установлено, что в период относительной стабильности структуры потребляемого товара розничный рынок Японии может быть удовлетворительно описан однофакторной моделью, согласно которой количество потребляемых бриллиантовых изделий Q определяется их ценой P в йенах (модель "Q от P"). Проведены оценки эластичности спроса на бриллиантовые изделия по цене в 1988-95 гг., которые свидетельствуют о низкой ценовой эластичности спроса на этот товар. Обсуждаются особенности взаимосвязи между потреблением бриллиантовых изделий в Японии и ВВП страны.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/5.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на второе полугодие 2006 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Мероприятия

Семинар
Реклама в Интернет: как сделать ее эффективной
26 мая 2006, конференц-центр EXTROPOLIS, Трехпрудный пер., д.9

Организатор: Mail.Ru

Цель: научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.

Аудитория: семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами.

Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.

Подробнее >>>
http://seminar.mail.ru/seminar1/index.php


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное