Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа


30.11.09 - 07.12.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2005

Сегментирование потребителей (т.е. классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В настоящее время разработан и широко применяется целый ряд статистических и аналитических методов сегментирования. Целью настоящей статьи является ознакомление читателя с одним из возможных практических подходов к классификации потребителей - кластерным анализом.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/2/4434.html


Подписка 2010

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.

Постоянные рубрики журнала:

  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Конкурентоспособность
  • Банковский маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Рынки: состояние и развитие

Если у Вас есть вопросы к редакции - отправляйте их по адресу red@dis.ru с темой "МвРиЗ"

Сайт журнала: mavriz.ru


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Любовь в эпоху постмодерна
Ad hoc коучинг о людях «До востребования»
Автор(ы): Лаврова О.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
448, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0461-3

Книга является своего рода философско-психологическим «научным романом», написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса, как «самоучитель неудачника».
«Коучинг для частного лица» представлен как вид постмодернистского психологического консалтинга, который опирается на традиции и правила организации диадического и группового взаимодействия. Модели традиционного поведенческого коучинга рассматриваются автором в качестве конвенциональных, дополнительных к собственно существованию субъекта в Мире и вторичных в практике ad hoc коучинга.

Книга адресована прежде всего тем руководителям и консультантам, которым понятны существующие ограничения «рамочной» жизни человека в современной организации и в современном обществе. А также всем современным людям, размышляющим о смыслах, о нетленном, о любви и собственном жизненном пути.

Цена: 504 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/668/
Заказать>>>

Что почитать начинающему инвестору?

Большинство начинающих инвесторов рассчитывают на быстрый выигрыш, даже не обладая знаниями. И это – главное заблуждение! Именно специальные знания сберегают капитал, позволяют видеть возможности и угрозы рынка и являются залогом успешной инвестиционной деятельности. Мы предлагаем Вашему вниманию список книг, которые, несомненно, будут интересны для людей, которые желают расширить свои познания в сфере финансов и инвестиций для преумножения и сохранения своего капитала.

http://www.dis.ru/news/2558.html


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное