Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нано-технологии в создании нового продукта


18.01.10 - 25.01.10

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Нано-технологии в создании нового продукта

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006

За последние несколько лет в мировое сознание быстро вошло короткое слово с большим потенциалом, имя которому "нано". Оно будит в воображении догадки о сильнейших сдвигах во всех аспектах науки и техники, имеет последствия для экономики, международных отношений и повседневной жизни. Некоторые видят в нано-технологиях панацею от всех бед, другие - новый этап химических и биологических войн, а нередко и создание нового биологического типа, который заменит человечество.
Так что же такое нано-технология?

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/5/4461.html


Подписка 2010

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.

Постоянные рубрики журнала:

  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Конкурентоспособность
  • Банковский маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Рынки: состояние и развитие

Если у Вас есть вопросы к редакции - отправляйте их по адресу red@dis.ru с темой "МвРиЗ"

Сайт журнала: mavriz.ru


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения
Учебно-практическое руководство. Пер. с англ.
Автор(ы): Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
320, - 70х108/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0470-5

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.

Цена: 744 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/689/
Заказать>>>

Что почитать начинающему инвестору?

Большинство начинающих инвесторов рассчитывают на быстрый выигрыш, даже не обладая знаниями. И это – главное заблуждение! Именно специальные знания сберегают капитал, позволяют видеть возможности и угрозы рынка и являются залогом успешной инвестиционной деятельности. Мы предлагаем Вашему вниманию список книг, которые, несомненно, будут интересны для людей, которые желают расширить свои познания в сфере финансов и инвестиций для преумножения и сохранения своего капитала.

http://www.dis.ru/news/2558.html


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное