← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Новости, аналитические материалы, публикации, анонсы выставок и конференций, маркетинговые исследования - вся полезная информация о потребительском рынке и его участниках. Проект ориентирован на предоставление посетителям интересного взгляда на обзор рынка. Быть в курсе всех событий, опережать своих конкурентов и затратить на это минимум времени и денег - стремление, которое приводит на уровень!
Статистика
-13 за неделю
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Электронная библиотека. Архив журнала Знаю как(No10, октябрь 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как дешево сделать постоянные модули рекламы более заметными Проблема В еженедельных рекламных информационных каталогах (особенно отраслевых и В2В) из номера в номер печатаются типовые модули, и глаз читателя со временем <замыливается. Ноу-хау Если каждый раз ставить модуль с новым оформлением, это намного повышает стоимость рекламы. Перед...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Электронная библиотека. Архив журнала Знаю как(No8-9, август-сентябрь 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как взять себя в руки во время переговоров Проблема Менеджеру по продажам приходится постоянно справляться с волнением в ходе непосредственного общения с <трудным> клиентом, а руководителям - во время важного разговора с подчиненным. Ноу-хау Используйте технику релаксирующего дыхания: выдох должен быть в два раза длиннее, чем вдох...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Электронная библиотека. Архив журнала Знаю как(No7, июль 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как напомнить покупателю о себе приятным способом и недорого Проблема Когда все способы директ-маркетинга исчерпаны и в почтовый ящик сыпется много рекламных проспектов, все труднее вызывать искренний интерес потенциального клиента Ноу-хау Сегодня многие компании рассылают поздравительные открытки своим клиентам. Но вот беда - к ним уже привык...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Уважаемые читатели! Теперь вы можете прочитать ЛЮБЫЕ АРХИВНЫЕ СТАТЬИ из журнала "SALES business/Продажи" и других специализированных профессиональных изданий. Для вас открылся новый сайт "Электронная библиотека" По всем вопросам связаным с архивными статьями журнала "SALES business/Продажи" и с новым сайтом "Электронной библиотеки" пишите на форум сайта "SALES business/Продажи" Удачи в работе! Знаю как(No6, июнь 200...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Знаю как(No3, март 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как стать признанным лидером своей команды Проблема Пассивность сотрудников и отсутствие авторитета у руководителей затрудняет управление отделом или фирмой Ноу-хау Соберите подчиненных для разговора о перспективах. Главное, для этого нужно представлять, какими вы хотите видеть через год-другой свою клиентскую базу, свое подразделение, какие принципы в работе с клиентами хотите ре...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Знаю как(No3, март 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как заманить в ваш магазин больше покупателей Проблема Прежние методы привлечения новых посетителей в торговый зал уже исчерпаны Ноу-хау Сейчас торговые сети и даже небольшие магазины часто предлагают скидки. Мы предлагаем вариант <Приведи подружку> для девушек. Пришли вдвоем - 5, втроем - 7, вчетвером - 10. Причем скидку получают все подружки, которые пришли вместе. Самая распрос...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Знаю как(No5, май 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как ускорить выплату вам долга Проблема Руководитель компании, взимающей долг, тратит много усилий на решение этого вопроса Ноу-хау Сбор задолженности иногда превращается в долгий процесс, потому что основная проблема в этом деле - <назойливость. Без давления на должника не обойтись, но нельзя переходить за пределы делового этикета. Процесс получения платежа должен сопровождаться ч...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Знаю как(No4, апрель 2006) Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать Знаю как стимулировать работу промоутеров Проблема С каждым годом отсутствие мотивации у промоутеров становится <головной болью> для все большего числа агентств. Прежде всего это касается Москвы. Качество работы промо-персонала снижается, а традиционные способы воздействия (повышение зарплаты, штрафы) если и действуют, то непродолжительное время. Ноу-хау Делать ставку только на матер...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Журнал "SALES business/Продажи" Теперь не только 10 тысяч наших подписчиков, но и вы можете получить доступ к чужим ноу-хау. Рубрика "Знаю как" - это советы профессионалов о том как просто сделать сложное. Это истории практиков о том, каким способом им удалось решить конкретные проблемы - удержать ценного сотрудника, увеличить эффективность от директ-мейл, стимулировать ленивых промоутеров, избежать платы за входной билет в розничную сеть. Каждую неделю вы сможете получать уникальную Бизнес -идею...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск N91 Москва 25.11.2004 www.inventech.ru Интеллект-Клуб Креативные бизнес-технологии Архив рассылки Форум Технология поиска бизнес-идей Система IdeaFinder Метод ФСА Методы поиска новых идей и решений. Приемы аналогий Канд. техн. наук А.М. Кузьмин Опубликовано: "Методы менеджмента качества, No4, 2003. Аналогии - наиболее универсальные эврестические приемы, мобилизующие интеллектуальные ресурсы человека на поиск новых идей и решений. Аналогии могут применяться для поиск...