Теперь не только 10 тысяч наших подписчиков, но и вы можете получить
доступ к чужим ноу-хау. Рубрика "Знаю как" - это
советы профессионалов о том как просто сделать сложное.
Это истории практиков о том, каким способом им удалось
решить конкретные проблемы - удержать ценного сотрудника,
увеличить эффективность от директ-мейл, стимулировать ленивых
промоутеров, избежать платы за входной билет в розничную
сеть...
Каждую неделю вы сможете получать уникальную Бизнес
-идею от ваших коллег.
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы?
Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах
по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru. Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному
экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"
Знаю как...(№ 1, январь 2006)
Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать
Знаю как найти хорошего дилера
Проблема
На региональном рынке мы столкнулись с традицией
«селекции дилерских структур» при развитии сети. То есть когда
компания дает свою продукцию пяти, шести, восьми дилерам и
смотрит на объемы продаж, а потом методом отбора по финансовым
показателям оставляет двухтрех. Мы изначально отказались от
такой политики.
Ноу-хау
Практика доказала нашу правоту: мы приняли решение развиваться
вместе с дилерами. На сегодняшний день 85% наших дилеров те,
кто начинал с нами, сейчас они сами владельцы крупных дилерских
структур.
Что важно, росли мы вместе, никто никому не препятствовал, не
ограничивал работу с другими торговыми марками, даже если они
были нам конкуренты (потому что компания, которая предлагает
торговой точке хороший пакет с несколькими наименованиями товара,
всегда предпочтительнее тех, кто предлагает только одну торговую
марку.
За годы совместной работы сформировались такие доверительные
отношения, что мы можем решить абсолютно любые вопросы. Хороший
дилер – это весомое конкурентное преимущество.
Михаил Романовский , г. Новосибирск
коммерческий директор