Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


Журнал "SALES business/Продажи"

Теперь не только 10 тысяч наших подписчиков, но и вы можете получить доступ к чужим ноу-хау. Рубрика "Знаю как" - это советы профессионалов о том как просто сделать сложное. Это истории практиков о том, каким способом им удалось решить конкретные проблемы - удержать ценного сотрудника, увеличить эффективность от директ-мейл, стимулировать ленивых промоутеров, избежать платы за входной билет в розничную сеть...

Каждую неделю вы сможете получать уникальную Бизнес -идею от ваших коллег.

Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru.
Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"

Знаю как...(№ 1, январь 2006)

Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

Знаю как найти хорошего дилера

Проблема

На региональном рынке мы столкнулись с традицией «селекции дилерских структур» при развитии сети. То есть когда компания дает свою продукцию пяти, шести, восьми дилерам и смотрит на объемы продаж, а потом методом отбора по финансовым показателям оставляет двухтрех. Мы изначально отказались от такой политики.

Ноу-хау

Практика доказала нашу правоту: мы приняли решение развиваться вместе с дилерами. На сегодняшний день 85% наших дилеров те, кто начинал с нами, сейчас они сами владельцы крупных дилерских структур.
Что важно, росли мы вместе, никто никому не препятствовал, не ограничивал работу с другими торговыми марками, даже если они были нам конкуренты (потому что компания, которая предлагает торговой точке хороший пакет с несколькими наименованиями товара, всегда предпочтительнее тех, кто предлагает только одну торговую марку.
За годы совместной работы сформировались такие доверительные отношения, что мы можем решить абсолютно любые вопросы. Хороший дилер – это весомое конкурентное преимущество.

Михаил Романовский , г. Новосибирск
коммерческий директор

В избранное