Теперь вы можете прочитать ЛЮБЫЕ АРХИВНЫЕ СТАТЬИ из журнала "SALES business/Продажи" и других специализированных профессиональных изданий. Для вас открылся новый сайт "Электронная библиотека" По всем вопросам связаным с архивными статьями журнала "SALES business/Продажи" и с новым сайтом "Электронной библиотеки" пишите на
форум сайта "SALES business/Продажи"
Удачи в работе!
Знаю как...(№6, июнь 2006)
Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать
Знаю как привлечь внимание покупателя к «старому» товару
Проблема
Трудно поднять продажи давно знакомого покупателям товара
Ноу-хау
Если покупателю надоел товар, можно использовать прием переведения его в новую группу потребления. Производителю это сделать легче – например, он объявляет йогурт заготовкой для мороженого. Ритейлер тоже может воззвать к творческим возможностям покупателей. Например, в одном санкт-петербургском супермаркете для строительных материалов объявили конкурс на самое оригинальное использование самоклеящейся пленки.
Результаты показали на выставке в торговом зале. Там были представлены экспонаты, демонстрирующие, как можно делать коллажи на любой поверхности и фотографии крупнокалиберных предметов. В итоге не только продажи пленки выросли, но сам магазин прославился благодаря тому, что некоторые фотографии наиболее необычных экспонатов попали в газету.
Вы также можете объявить конкурс на нетрадиционное использование вашего товара. Не забудьте призы для победителей.
Евгений Мачнев директор "ЕВМ Тренинг"
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru. Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"