Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


Журнал "SALES business/Продажи"

Уважаемые читатели!

Теперь вы можете прочитать ЛЮБЫЕ АРХИВНЫЕ СТАТЬИ из журнала "SALES business/Продажи" и других специализированных профессиональных изданий. Для вас открылся новый сайт "Электронная библиотека"
По всем вопросам связаным с архивными статьями журнала "SALES business/Продажи" и с новым сайтом "Электронной библиотеки" пишите на форум сайта "SALES business/Продажи"

Удачи в работе!

Знаю как...(№6, июнь 2006)

Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

Знаю как привлечь внимание покупателя к «старому» товару

Проблема

Трудно поднять продажи давно знакомого покупателям товара

Ноу-хау

Если покупателю надоел товар, можно использовать прием переведения его в новую группу потребления. Производителю это сделать легче – например, он объявляет йогурт заготовкой для мороженого. Ритейлер тоже может воззвать к творческим возможностям покупателей. Например, в одном санкт-петербургском супермаркете для строительных материалов объявили конкурс на самое оригинальное использование самоклеящейся пленки.

Результаты показали на выставке в торговом зале. Там были представлены экспонаты, демонстрирующие, как можно делать коллажи на любой поверхности и фотографии крупнокалиберных предметов. В итоге не только продажи пленки выросли, но сам магазин прославился благодаря тому, что некоторые фотографии наиболее необычных экспонатов попали в газету.

Вы также можете объявить конкурс на нетрадиционное использование вашего товара. Не забудьте призы для победителей.

Евгений Мачнев
директор "ЕВМ Тренинг"
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru.
Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"

В избранное