Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


Журнал "SALES business/Продажи"
Электронная библиотека. Архив журнала

Знаю как...(№10, октябрь 2006)

Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

Знаю как дешево сделать постоянные модули рекламы более заметными

Проблема

В еженедельных рекламных информационных каталогах (особенно отраслевых и В2В) из номера в номер печатаются типовые модули, и глаз читателя со временем «замыливается».

Ноу-хау

Если каждый раз ставить модуль с новым оформлением, это намного повышает стоимость рекламы. Переделка макета оплачивается дополнительно, и, кроме того, нужно снова следить за тем, чтобы в тексте ничего не перепутали. Это хлопотно и для рекламодателя, и для издания. Есть один прием, который не занимает много времени, но при этом заставляет обращать на себя внимание постоянных потребителей – смена цвета постоянного рекламного сообщения. Поставьте несколько номеров вашу рекламу черно-белой, а потом цветной. Или наоборот.

Опытному дизайнеру для этого потребуется пара щелчков «мыши». Если рекламный модуль был без фото, меняйте цвета шрифтов или поля. Это снова привлечет взоры.

Михаил Киселев
консультант в области рекламы и шоу-бизнеса
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru.
Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"

В избранное