Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать
Знаю как ускорить выплату вам долга
Проблема
Руководитель компании, взимающей долг, тратит много усилий на решение этого вопроса
Ноу-хау
Сбор задолженности иногда превращается в долгий процесс, потому что основная проблема в этом деле – «назойливость». Без давления на должника не обойтись, но нельзя переходить за пределы делового этикета. Процесс получения платежа должен сопровождаться четкой связью с должником. Но руководитель не может лично постоянно быть на связи, поэтому нужен такой инструмент, как журнал в электронном и «натуральном виде».
Действие должно иметь формальный характер. Журнал позволяет демонстративно формализовать отношения: «У нас регистрируется!» Руководитель может осуществлять контроль младшего персонала, который звонил или ходил к должнику.
В журнале записываются:
дни отсрочки с момента обещанного возвращения долга;
количество напоминаний;
объяснения и обещания должника;
срок следующего контакта.
С таким журналом взимание долга пройдет более организованно.
Алексей Чирков бизнес-консультант, автор семинара «Конфликты в каналах сбыта»
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru. Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"