Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать
Знаю как напомнить покупателю о себе приятным способом и недорого
Проблема
Когда все способы директ-маркетинга исчерпаны и в почтовый ящик сыпется много рекламных проспектов, все труднее вызывать искренний интерес потенциального клиента
Ноу-хау
Сегодня многие компании рассылают поздравительные открытки своим клиентам. Но вот беда – к ним уже привыкли и не обращают внимания на поток поздравлений с Новым годом и даже с днем рождения. А вы попробуйте прислать забавную картинку и поздравить с необычной датой или праздником. В Америке есть общеизвестные ежегодные события, которые никто особо не отмечает, но о них помнят с добрым чувством. Например, это День сурка, связанный с приходом весны, в России – Ночь на Ивана Купалу, День строителя или
защиты детей. Вы будете единственным и неповторимым, если пришлете открытку к подобной дате.
Только не перегружайте этот листок бумаги излишней рекламной информацией. Просто напишите, что всегда ждете друзей и что у вас есть интересная коллекция к новому сезону.
Гарри Фридман консультант
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru. Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"