← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Новости, аналитические материалы, публикации, анонсы выставок и конференций, маркетинговые исследования - вся полезная информация о потребительском рынке и его участниках. Проект ориентирован на предоставление посетителям интересного взгляда на обзор рынка. Быть в курсе всех событий, опережать своих конкурентов и затратить на это минимум времени и денег - стремление, которое приводит на уровень!
Статистика
-13 за неделю
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N80 23.11.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Методы поиска новых идей и решений. Оператор РВС. Канд. техн. наук А.М. Кузьмин Оператор РВС (размер, время, стоимость) может применяться в различных областях человеческой деятельности при решении различных задач. Один из инструментов Алгоритма решения изобретательских задач (АРИЗ) ? инструмент управления психологическими факторами. Цель Уменьшить психологическую инерцию, расшатав при...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N79 21.10.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Итоги конкурса по решению креативных задач С 1 по 20 октября 2003 г. на форуме нашего сайта www.inventech.ru проходил конкурс по решению реальных креативных задач. Для победителей конкурса задачедатели предоставили призы. В конкурсе могли принять участие все желающие. Остальные могли наблюдать за его прохождением. Итоги конкурса Несколько месяцев назад на нашем форуме обсуждалась тема...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N78 29.09.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Конкурс по решению креативных задач С 1 по 20 октября 2003 г. на форуме нашего сайта будет проходить конкурс по решению креативных задач. Победители конкурса получат призы. В конкурсе могут принять участие все желающие , или понаблюдать на форуме за его прохождением. Информацию об условиях конкурса и призах смотрите на нашем сайте www.inventech.ru . * * * К юбилею А. Богданова В этом ...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N77 07.09.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Десять заповедей творческой личности Доктор социальной психологии, основатель и президент Интернационального общества за мир через культуру имени Н.К.Рериха, профессор П.Вайнцвайг написал необычную книгу ? "Десять заповедей творческой личности" (Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности: Пер. с англ. ? М: Прогресс, 1990. -192с. Рассчитанная на массового читателя, кни...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N76 30.07.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Пример решения изобретательской задачи с применением ТРИЗ Задача Для некоторых "чистых" технологических процессов необходимо контролировать степень запыленности воздуха в производственном помещении. Для этого подсчитывают число пылинок осевших за некоторый промежуток времени на контрольную площадку (пусть это круг диаметром 100 мм, а максимально возможное число осевших на эту площадку...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N75 30.06.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Цели и принципы производства Генри Форд. Работы сколько угодно. Дела ? это не что иное, как работа. Наоборот, спекуляция с готовыми продуктами не имеет ничего общего с делами - она означает не больше и не меньше, как более пристойный вид воровства, не поддающийся искоренению путем законодательства. Вообще, путем законодательства можно мало чего добиться: оно никогда не бывает конструк...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N74 03.06.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Интеллектуальные средства создания инновационных идей А.Кузьмин, Методы менеджмента качества (No5, 2003) В соответствии с объективными законами эволюционного развития общества и своими собственными законами экономика проходит ряд различных этапов. Сегодня в связи с глобализацией мировая экономика переживает революцию идей. Успех самых мощных компаний зависит в большей степени от идей,...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N73 30.05.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Двенадцать принципов производительности (окончание) НОРМАЛИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ Для того чтобы жить действительно полной жизнью, каждому индивиду представляется лишь два возможных и в то же время легчайших пути: либо приспособить себя к окружению, либо приспособить окружение к себе, нормализовать его соответственно своим потребностям. Оба способа очень хороши и удобны; но человек пытается до...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N72 12.05.2003 Москва Креативные бизнес-технологии www.inventech.ru Двенадцать принципов производительности (продолжение) СПРАВЕДЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ Несправедливость заключается не в соотношении между выработкой и оплатой, а в том, что человека держат на той работе, к которой он не приспособлен. В машинописном бюро одного завода работало тридцать шесть машинисток. Одна из них служила на этом заводе уже три года и поэтому получала 12 долларов в...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
Информационный Канал Subscribe.Ru Интеллект-Клуб Выпуск N71 23.04.2003 Москва Бизнес-технологии www.expressinfo.ru Двенадцать принципов производительности (продолжение) КОМПЕТЕНТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Многим старикам, руководителям производства приходится в наши дни выполнять не только свои прямые обязанности, но и сверх того зорко следить, чтобы неопытные специалисты не приносили по однобокости своей больше вреда, чем пользы. Подлинно компетентный совет никогда не может исходить от одного человека. Мы со всех с...