Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


Журнал "SALES business/Продажи"

Знаю как...(№4, апрель 2006)

Бизнес-идеи ваших коллег, которые помогут вам продавать

Знаю как стимулировать работу промоутеров

Проблема

С каждым годом отсутствие мотивации у промоутеров становится «головной болью» для все большего числа агентств. Прежде всего это касается Москвы. Качество работы промо-персонала снижается, а традиционные способы воздействия (повышение зарплаты, штрафы) если и действуют, то непродолжительное время.

Ноу-хау

Делать ставку только на материальное поощрение промо-персонала не имеет смысла, поскольку для студентов (как правило, из достаточно обеспеченных семей) зарплата на акциях не является решающим стимулом в работе. Гораздо больший эффект дает работа с «неденежными» формами поощрения. Мы, например, проводим «праздники для промоутеров» (конкурсы, розыгрыши призов, вручение наград), куда приглашаем тех, кому так или иначе удалось проявить себя во время проведения акций. Не меньшее значение, чем те или иные виды поощрения, для работы промо-персонала имеет поддержка профессионала. У нас в штате есть тренинг-менеджер, который вплотную занимается ребятами: обучает, тренирует, воспитывает. От его настроя во многом зависит и результативность проекта.

Евгения Белова
директор агентства Promo M
Уверены, вам тоже есть чем похвастаться - а что знаете вы? Мы ждем Ваших писем с находками и интересными деталями в продажах по адресу ведущего рубрики журнала Елены Крюковой kryukova@fr.ru.
Авторы наиболее интересных предложений получат по бесплатному экземпляру нашего журнала "Sales business/Продажи"

В избранное