Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Успешная женщина!
2009-01-30 »
Чаще всего основная проблема заключается не в том, считаем или не считаем мы деньги, и не в том, как их расходуем. Проблема в том, что мы думаем одно, чувствуем другое, делаем третье, и все это не имеет никакого отношения к тому, кем мы являемся на самом деле.


Чаша Грааля с Нектаром Любви. Глава: Мой ласковый, желанный, нежный зверь
2009-01-29 »
Когда глаза я утром открывала, поверьте, я душою не кривлю… Услышала, как я во сне шептала: Любимый Мой, как я тебя Люблю!!! На грани между сном и светлой явью, когда не в чем натура не вольна, Укрытая от мира сном вуалью в тебя я так же сильно Влюблена. Люблю! Спасибо Бог, — всем сердцем чистым!


Комментарии к публикациям


Зачем нужен мужчина современной женщине?
2009-01-29 »

prohojiy пишет:

Хорошо, а какая она — современная женщина? Кто-нибудь может дать определение?

Мне кажется, в статье достаточно подробно описано, какая она:

Сегодня женщина умеет делать две важные «мужские» вещи — зарабатывать деньги и принимать решения.

Вопрос не в том, достигла она чего-то или нет, а в том, что при желании она может это сделать, т.е. для выживания ей мужчина не нужен.



Зачем нужен мужчина современной женщине?
2009-01-29 »

Вопрос не в том, достигла она чего-то или нет, а в том, что при желании она может это сделать, т.е. для выживания ей мужчина не нужен.

Позвольте с Вами не согласиться. Мы все разные. Но мы все живем в одном времени. Самое заметное отличие между нами — это материальный достаток. Есть успешные бизнес-леди, есть просто служащие мадам, а есть те, кто не смог вскарабкаться на эту социальную лестницу… но тем не менее, мы все живем в одном времени! И мой коммент как раз о тех, кто вроде бы имеет достаточно хорошую материальную базу, отличное образование (опять же полученную при помощи мужчины), самостоятельно на ноги встать не может, предпочитая спрятаться от проблем за стопкой. Нужен ли такой женщине мужчина? Ведь жить и выживать — не одно и тоже.



Насколько вы объективны?
2009-01-29 »

Свыкнуться… это не просто! Особенно, если человек действительно верит, что что-то может изменить! И не только в себе! Почему, например, в личных отношениях между мужчиной и женщиной кому-то все же со временем приходится уступать? Одна половина обречена идти на уступки другой! Значит ли это, что это делает: а) тот, кому это больше нужно, б) более умный, в) человек, не сложившийся в оценке себя… или? Как встретить реальность и не потерять то, что имеешь? Женщины, например, довольно легко поддаются “дрессировке” со стороны мужчин. Мужчины же напротив.



Моей девушке больно заниматься сексом
2009-01-30 »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, моей девушке больно ходить в туалет, с чем это может быть связанно? У нас сейчас зима. Секс был.



Новости проекта


Дополнительные возможности
2009-01-29 »

Вмешательство

Вмешательство представляет собой Перекресток Судьбы. Своим комментарием вы ставите автора судьбы перед выбором — создать на основе вашего вмешательства новую судьбу или проигнорировать вмешательство.

Поводом для вмешательства в чужую судьбу является ваша эмоциональная реакция, желание дать совет или способность оказать реальную помощь автору судьбы. При чтении любой судьбы на странице имеется специальная форма, позволяющая вам вмешаться:

Вмешательство

Помните о том, что вмешательство должно представлять собой содержательный текст, а не пару предложений с междометиями.

Если автор судьбы отреагирует на ваше вмешательство и создаст на основании вашего вмешательства новую судьбу, то на ваш счет в системе будет начислен гонорар в размере €0.5, который снимается со счета автора судьбы. А ему на счет начисляется €1 (и более — в соответствии со статусом игрока) за создание новой судьбы. Таким образом, и вы, и автор судьбы увеличиваете свой доход.

Если вы хотите что-то спросить, уточнить у автора судьбы, но при этом не вмешиваться — нажмите "Прокомментировать".

Автор может пожаловаться администратору на некорректное вмешательство. И если его жалоба будет удовлетворена — начисление за вмешательство вы не получите.

Игнорирование и жалоба

На перекрестке судьбы вы можете не только создать новую судьбу, но и поступить иным образом. Если вмешательство в вашу судьбу является оскорбительным для вас лично или представляет собой спам, вы можете нажать на кнопку «Пожаловаться» и указать причину жалобы. Ваша жалоба будет рассмотрена модератором и если она будет признана обоснованной, модератор удалит вмешательство и на ваш счет вернутся снятые средства.

Жалоба

Если вмешательство не задевает вас эмоционально — вы можете нажать кнопку «Проигнорировать» и вмешательство превратится в обычный комментарий, на основании которого уже невозможно создать новую судьбу. Средства, снятые за вмешательство, не возвращаются.

P.S. Регистрация в игре по ссылке - http://webvariator.com/registration/



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Была ли измена?
2009-01-30 »

Однажды муж задержался после дискотеки. Отправившись на его поиски, я застала его с бабой посреди дороги. На все мои крики и пощечины они молчали. На вопрос “Спали?” муж ответил “Нет”, “А целовались?” — “Да”. На следующее утро он начал мне объяснять, что имел в виду, что целовались в щечку на прощание, и вообще ничего не было, а сначала молчали — потому что растерялись.

Я не знаю, верить ли ему? Как узнать, что было ds/2009/01/888885.jpg" alt="" width="110" height="104" />Здравствуйте. Очень хотелось бы задать вам вопрос. Мне 16 лет, у меня на вид очень хорошая семья — полноценная, но мои родители никогда не могут выслушать меня. Рассказав своей маме о какой-либо проблеме, она пользуется одной и той же фразой каждый раз — ничего со всеми бывает, а мне бы хотелось действительно получить дельный совет, разобраться что я сделала неправильно.

У меня огромное количество товарищей, с которыми я могу прогуляться или “поболтать”, но настоящих друзей нет. Поэтому я живу в собственном мирке, но иногда это бывает невыносимо тяжело: хочется кому-нибудь рассказать…

Недавно я предложила моей маме отвести меня к психологу, но она ответила мне на это предложение :”Тебе к психиатру надо!!!”. В школе у нас нет психолога… Не знаю, что делать… Помогите…

Еще один вытекающий вопрос. Только не отвечайте, что надо повзрослеть, ибо многое надо попробовать в подростковом возрасте…

Я вроде симпатичная, но у меня нет каких-то парней, как у сверстниц, нет парней-друзей. А так бы хотелось…

Екатерина

Ответить »


Почему он не требовал секса…
2009-01-29 »

Здравствуйте. Мне 16 лет, с обычной семьи, живу с мамой… Со мной познакомился 23-летний парень (состоятельный). Вся моя история случилась летом. Первое свидание было, наверно, одно из самых прекрасных у меня, я еще никогда так с парнем не общалась, просто и легко!.. Мы катались на машине по ночному городу, сидели в ресторане… в общем, меня это не удивило, но просто настолько легко и приятно было мне с ним общаться, и я поняла, что и ему точно так же!

Целую ночь мы провели с ним… не было намеков даже на секс, что мне показалось странным?! Была одна проблема. Мы с одного города, но так как он работал в другом городе, мы не могли часто видеться! Поэтому никаких планов я не строила, просто мне было хорошо иметь такого друга, как он… Мы не целовались, он мне не часто звонил, такой серьезный вечно, деловой, и у нас было где-то только 5 свиданий за 3 недели, но каждое из них длилось по 6-7 часов…

Мне был он симпатичен, я ему, хм… не знаю, мне почему-то показалось, что я его не привлекала как девушка, но как-то смотрел на меня он по-иному, чем на мою подругу, да и на остальных девушек (хотя я очень красивая на самом деле, не глупая, занимаюсь танцами… да и он красавец, такой завидный кавалер).

Мы поехали на его дачу с моей подругой и его другом… тоже довольно-таки весело проводили время, выпили… ну и никак он ко мне не приставал, хотя я знаю, что у него было очень много девушек!.. И как-то сидим мы, мне как-то стало не по себе, потому что мне хотелось от него услышать какое-то ласковое слово, хотя бы чтобы он меня обнял, поцеловал же наконец-то… ну и я ляпнула по пьяне, типа намекнула, что он импотент… И все, его переклинило, сразу после этого он попытался доказать, что это не так, хотел меня в постель завести, я отвертелась, он меня послал, я его, его друг отвез меня домой, я приехала около 5 утра! Ну и в общем, в эту ночь все закончилось!

Я не хочу возвращать его, он слишком самовлюбленный, может так же, как и я!

Пожалуйста, можете объяснить его поведение, почему он только общался со мной? Почему он не требовал секса, как его друг от моей подруги после первой же встречи?.. Почему он даже не намекал на это, и не целовал меня первый?? Может, проблема во мне?.. Помогите, я не хочу наступать на те же грабли! Ну и неужели парень, если б на самом деле влюблен был в меня, мог после моих слов так поступить??

Пожалуйста, ответьте мне на эти вопросы! Заранее благодарна!

Инкогнито

Ответить »


Она с друзьями не заводит отношений
2009-01-29 »

Здравствуйте!

Я тут столкнулся со сложной ситуацией и никак её исправить не могу!!! Я влюблён в девушку, причём очень сильно, и даже о других думать не могу!!! Но я первоначально сложил для неё впечатление хорошего друга! А девушка никак не может подпустит меня ближе! Потому что с друзьями не заводит отношений, считая, что друг ей рассказывает и так достаточно, и поэтому не видит в нём ничего загадочного!!! И даже подруги ей накапать на мозг не могут!

Что здесь можно сделать??? Помогите, пожалуйста.

Леонид

Ответить »


Помогите избавиться от этого страха
2009-01-29 »

Здравствуйте. Такое дело, устал уже бояться. Мне 27 лет и самый большой мой страх — страх за безопасность моей жены. И он может перерасти ещё и в страх за дочь, когда она подрастёт. Мне страшно, что мою жену могут обидеть (физически), когда меня нет рядом. С меня семь холодных потов сходит, если она поздно возвращается с работы и задерживается, а телефон выключен или она не слышит звонка.

Теперь ещё круче — оказывается, за ней почти месяц какой то тип следил (с его слов моей жене). Знает о нашей семье, обо мне и нашей дочке. Каким-то образом узнал её раб.тел. и теперь названивает. На её отказ в общении ноль внимания. Теперь парюсь и из-за этого. НО ГЛАВНОЕ БОЮСЬ, ЧТОБЫ ОН ЕЙ ЧЕГО НАСИЛЬСТВЕННО НЕ СДЕЛАЛ. Вот пытаюсь его встретить и поговорить, но опять боюсь, что он меня пошлёт, и опять за старое.

Можно и кулаком и семье его сообщить (он женат и на вид, со слов жены, лет 46), но кулак может породить агрессию. Вот круг и замкнулся — ОПЯТЬ БОЮСЬ за безопасность жены и семьи. Даже в командировку по этой причине не могу уехать. Помогите понять себя и избавиться от этого страха.

Юрий

Ответить »


Душевные советы


Была ли измена?
2009-01-29 »

Зачем Вам знать: была ли измена?

По мне — Ваше поведение, Женя, очень странное….

Отправившись на его поиски, я застала его с бабой посреди дороги.

Объясните, для чего Вы пошли его искать? Искать доказательств измены?

Для Вас — женщины — это “бабы”? Вы тоже “баба”?

На все мои крики и пощечины они молчали.

А истерика зачем? Для Вас нормальное дело ударить собственного мужа при посторонних? Поднимать крик посреди улицы?

Как узнать, что было между ними?

Зачем Вам это? Что Вам даст эта информация?

мой муж оказался таким же лгуном, как и все!

Типичный стереотип. Кто-то где-то Вам сказал, что ВСЕ мужчины лгуны, сейчас Вы усиленно пытаетесь это доказать любым способом. Ошибка — не все мужчины лгуны.

На поддержку своего поведения не надейтесь, а просто задумайтесь над моими вопросами и своим поведением.



Как справиться со своими чувствами, с обидой и болью
2009-01-29 »

Не знаю, мне кажется, что неумение прощать — это проблема. Конечно, не каждый поступок можно простить, но обычно после таких поступков нет даже сомнений по этому вопросу.

Поймите, что мужчины в абсолютном большинстве случаев не идут на предательство осознанно, а из-за того, что не думают или под влиянием какой-то ситуации. После такой ошибки, и если человек действительно важен, мне кажется, что стоит дать один шанс. Некоторые просто проверяют свои границы, и это происходит, когда они не чёткие или в отношениях нет ясности. Совершив такой поступок, обычно искренне об этом раскаиваются, и так же, как ребёнок, который перестаёт играться с розеткой после того, как его один раз долбануло током, так же больше ничего подобного не повторяют, так как решают для себя раз и навсегда, что им действительно важно в жизни.

Вопрос в том, насколько плох был поступок, насколько важны вам эти отношения, и насколько вы можете принять человека, который не настолько идеален, чтобы ни разу не ошибиться. Да, возможно, доверие не сразу восстанавливается, но зато вы остаётесь с человеком, с которым лучше понимаете друг друга и который, если ему важны эти отношения, подобного больше никогда не повторит (а в новых отношениях вы от этого абсолютно не застрахованы).

А то, что потом можно быть счастливой с другим — да, можно. Счастье — это когда наше окружение совпадает с нашими желаниями, то есть его можно достичь, либо борясь и улучшая окружение, либо урезая свои желания.

Попробуйте поставить себя на место своего мужа, постарайтесь понять, почему он сделал то, что сделал — ведь это что-то было ему нужно, и он не мог получить этого от вас, попробуйте понять насколько важны вам эти отношения, и насколько они важны вашему мужу, и тогда уже принимайте решение.



Была ли измена?
2009-01-29 »

Да… “Внушаить”(с) Все тот же телеведущий.

Женя, Вы увидели то, что вам показали Ваши стереотипы.
Но обратимся к Вашим цитатам.

Отправившись на его поиски

Ваш муж — ВЗРОСЛЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МУЖЧИНА. Вы, ведомая худшими мыслями и дополнительно себя накручивающая, пошли ночью (ОДНА, забыв о здравом смысле и собственной безопасности), искать мужа… Простите, Вы за кого мужа держите? За недееспособного? За ребенка? За домашнее животное? Уж оставьте за ним право самому решать, когда приходить и что делать. Все остальное — дело ЕГО ответственности перед семьей.

я застала его с бабой посреди дороги

В каком виде Вы их застали? Они шли и беседовали? Целовались под фонарями? Занимались сексом в парке?

О том, что он просто может провожать женщину, ведя приятную для обоих беседу “за жизнь” или о работе, Вам не приходило в голову? К сожалению, в этот момент ваши страхи, помноженные на стереотипы “мой муж оказался таким же лгуном, как и все” выползли наружу.

Следствием чего:

На все мои крики и пощечины они молчали

Ну… я бы тоже… как сказать повежливее и цензурно — растерялась бы (уважаемая публика поймет замененное слово) при виде налетевшей на меня незнакомой истеричной женщины с криками и рукоприкладством.

Как я поняла, в семье Ваших родителей (основные поведенческие стереотипы формируются именно в семье, как изначальной среде общения) такое поведение считается нормой? Я вас разочарую, но это как раз и не есть хорошо — устраивать на ровном месте скандалы мужу при посторонних людях… Как он выглядел в глазах посторонних, наблюдавших эту отвратительную сцену, остается только догадываться… Да и себе Вы репутацию подмочили.

На вопрос “Спали?” муж ответил “Нет”, “А целовались?” — “Да”…целовались в щечку на прощание, и вообще ничего не было, а сначала молчали — потому что растерялись.

Вообще-то, все обоснованно. И правдиво. Поверьте, такое бывает. Можно просто чмокнуть в щечку… и это не преступление перед семьей, общественностью и тд..

Как узнать, что было между ними?

Вы не поверите — спросить. Спокойно, без истерики и показательных выступлений.

Пожалуйста, подскажите, как быть дальше?

В первую очередь — разобраться в себе и понять, что ВЫ хотите от жизни, как ВЫ видите семью. Перестать закатывать истерики и публичные концерты, выбить из головы стереотипы (это самое сложное, поскольку для начала их нужно найти и признать, что оч больно бьет по самолюбию). Принять как естественное право другого человека поступать так, как он считает нужным и ни в коем случае не контролировать. Поменьше смотреть “страшно любовные” сериалы и ток-шоу. И поднимите собственную самооценку, потому что Ваш пост свидетельствует о растерянности, обиде, и неуверенности в себе.

Наташа…

Муж ходит на дискотеки без Вас?

Да, и такое бывает… особенно если жена не любит ходить на дискотеки, не любит шумные компании и является домоседкой по сути… Почему ей насильно тащить себя туда, где она не получит удовольствий? Почему муж, любящий такое времяпровождение, должен сидеть дома? Потому что стоит штамп и “Не пущать!”?

если в Вашей семье такая “вольница” в порядке вещей

Что значит “вольница”? Крепостное право давно отменили.

Или он работать ходит на дискотеку? Что он там ищет? Новые знакомства? Потанцевать и с женой можно.

Он туда ходит приятно провести время, пообщаться с друзьями, потанцевать. В принципе, нормальное желание и нормальное поведение молодого человека. Или с момента женитьбы на такое времяпровождения нужно ставить запрет, потому что “как ты можешь! ты же женатый человек!”?

И если жена не выказывает желания пойти с ним, то это ее право. Но и он не обязан сидеть дома.

Кстати, как давно Вы были на дискотеке? Или в ночном клубе? Или в хорошем кафе с музыкой?

Тем более, через 2,5 года после свадьбы…

Что через 2,5 года после свадьбы? Пошел на дискотеку? И что здесь такого? Давайте ей еще адрес зоомагазина посоветуем, где продаются добротные строгие ошейники и цепи, дабы муж не сбежал… Право слово, не накручивайте девочку…

Немного математики. Жене 22. 2,5 года замужем, вышла замуж в 19,5 лет. В столь раннем возрасте опыта общения с противоположным полом и навыков поведения в различных жизненных ситуациях у нее нет. Она использует поведенческие шаблоны, увиденные в семье, среди знакомых и по телевизору. Поэтому ее растерянность и промахи вполне понятны.

К сожалению, в школах нас учат вести домашнее хозяйство, но не учат общаться, выслушивать, принимать право другого человека на самостоятельные решения, понимать их… А курсы психологии прогуливаются как ненужные… А зря…

Семья — это не только домашний быт, секс, дети… Но, в первую очередь — это желание мужчины и женщины быть вместе, и принимать друг друга такими, какие есть. imho, конечно…



Была ли измена?
2009-01-29 »

В отношениях очень многое зависит от женщины…

Определитесь, чего вы хотите: вывести мужа на чистоту, после чего останется осадок, или же наладить с ним отношения… и попытаться простить и понять его, но в первую очередь задайте вопрос себе: “Какими своими действиями вы спровоцировали сложившуюся ситуацию”…



Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-29 »

Ерунда!!! Муж, который любит, никогда такое не попросит… да и жена не согласится… и как насчет самооценки жены…



Моя жена все меньше и меньше хочет заниматься сексом
2009-01-29 »

Подумайте или расспросите, чего и как хочется ей… и сделайте это…

Не помешает прочитать хорошую литературу по этому вопросу…



Была ли измена?
2009-01-29 »

Zmeysa, Вы спрашиваете, почему муж, любящий такое времяпровождение, должен сидеть дома?

Правильно, не должен. Но, и в увеселительных заведениях его присутствие без супруги отнюдь не приведёт к укреплению и сохранению семьи!

Вы пишете, что это “нормальное желание и нормальное поведение молодого человека”. Конечно! Но неженатого! Да, крепостное право отменили. Никто и не предлагает держать мужа на привязи, тогда это уже и не семья вовсе… Но никто не отменял семейный кодекс. Цитировать не буду, сами ознакомитесь. А что обещают друг другу жених и невеста при вступлении в брак? Я нисколько не оправдываю поведение Жени, оно явно незрелое, но и мужа её в данной ситуации оправдать не могу.

P.S. В кафе и рестораны мы ходим с мужем вместе, на дискотеки муж не любит ходить, я без него никогда не пойду, т.к. люблю его и никогда не дам повода переживать за меня или ревновать. Поэтому ищем в семье компромиссный отдых, устраивающий обоих, например, поход в гости или путешествия.



Мне хорошо с ним, но я не хочу близости…
2009-01-29 »

Совершенно согласен с Динарка… насчёт

Не могу согласиться с Ариэль, это нехорошо по отношению к мужчине



Была ли измена?
2009-01-29 »

Огромное спасибо за все ваши отзывы! Честно говоря, писала я в тот же день, поэтому сами понимаете мое состояние. Сейчас, остыв и перечитав то, что я написала, мне стало стыдно. Честно!

1. Наташа! Змея совершенно верно указала причины, по которым мой муж ходит на дискотеки: я их не люблю, а ему нравится. Так почему бы ему не сходить одному? Обидно другое — что я не возражала против его походов по дискотекам, т. к. доверяла. А доверие-то мое он и обманул.

2. Муха! Бабами (и хуже) я называю тех, кто считает нормальным в три часа ночи гулять с чужим мужем. А стереотип мой не в том, что все мужчины лгуны, а в том, что БОЛЬШАЯ часть мужчин хоть раз в жизни изменяет жене. Я была уверена в своем муже, а он подставил под удар мою веру в это. А самое главное, зачем мне знать, была ли измена — я, в отличие от тех же БОЛЬШИНСТВА женщин, которые предпочитают прощать измены, уйду от изменившего сразу же.

3. Змея! Действительно, необходимо пояснить: Я знала, что дискотека заканчивается в час. Прозвонив безрезультатно ему на телефон до трех ночи, я, естественно, себя накрутила в плане того, что на дискотеке часто случаются драки, а он у меня человек вспыльчивый. И пошла искать его и следы драк, а вовсе не измен. Тем более, что пытаться уснуть все равно было бесполезно. А стояли они очень близко. Было похоже и на беседу, и на поцелуи. А напряжение последних двух часов, естественно, вылилось в вопрос: “Что все это значит?”.

Не получив в ответ ничего, кроме молчания и невыразимо пьяных глаз, я подумала о самом худшем в влепила ему пощечину. Согласна, может, я и поспешила — но! Если он не отвечал на телефон в течение двух часов, а потом оказалось, что провел он их в компании девушки — каков вывод? В семье моей так вести себя принято, кстати говоря, не было, просто я очень вспыльчивый человек. А девушке этой я не сказала ни слова и даже не смотрела на нее, хотя могла бы поинтересоваться, как она себя чувствует в компании чужого мужа (о чем ей было известно) посреди ночи.

Далее. Поцелуй в щечку я не считаю вселенской катастрофой. Меня напряг тот факт, что будучи подвыпившим, он сказал: “Да, целовались”, а уже протрезвев — отговорился: “В щечку”. А это уже, согласитесь, большая разница.

А вот в итоговых выводах Вы немножко промахнулись. Я не могу сказать, что у меня нет стереотипов, но вот психологию и общение я никогда не прогуливала. А вот мексиканские сериалы и прочую сантабарбару никогда не смотрела. И вся моя “шаблонность поведения” основывается на том, что я сначала делаю, а потом думаю. Но всему этому я могу дать только одно объяснение — превыше всего я в отношениях ценю доверие и взаимопонимание. И нарушение именно этого, идеального, на мой взгляд, взаимопонимания, которое было в нашей семье до этого случая, бьет больнее всего.

В завершение всего хочу добавить, что, может, на чей-то взгляд я и дура, но с мужем мы помирились, и я почти верю, что они, погуляв в одной компании, случайно оказались вместе на дороге, где я их и нашла. Вот только с доверием пока напряг. Но, я думаю, все наладится!

Огромное спасибо всем, кто ответил на мой “крик души” и указал на мои недостатки. Честное слово, я над ними поработаю!

Пишите, очень приятно общаться со столь образованными людьми!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное