Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Адаптаия к детскому саду
2009-01-25 »
Когда же все-таки отдавать ребенка в детский сад, и необходим ли он, каждый родитель решает сам. Важно помнить, что адаптация — это сложный механизм приспособления к новым условиям жизни. Постарайтесь не отдавать ребенка в сад, когда в семье кризис, развод, когда кризис трех лет...


Красота и Стиль. 5 мифов о черном цвете
2009-01-24 »
Если Вы хотите создать доминирующий, классический образ, придать себе силы и решительности, то черный цвет будет вам в помощь. Но если вы хотите создать романтический образ, хотите чтобы вас носили на руках и о вас заботились, то тогда черный будет мешать и вам, и вашему партнеру.


Чаша Грааля с Нектаром Любви. Ты, моя девочка, со мной!
2009-01-24 »
Не замечаю твои годы! Я вижу суть твою, в ней — ты! Моя Любовь, сильней свободы, сковала времени мосты. И нас с тобой опять же сводит. А с кем же нас соединять?! И время через нас проходит не в силах что-то поменять! И я, Любимый мой, довольна, что полон сил ты и здоров… Такой красивый дед прикольный, по круче нынешних орлов…


Мне 16. И я умираю
2009-01-24 »
Просто день за днём. Я знаю, что это депрессия. Но никто не знает о том, как я сутками валяюсь на полу и рыдаю. Бывают целые истерики, и так уже 2 года. Мне ничего не хочется. Когда вокруг люди,чаще всего я скрываю свою боль. Иногда даже забываю про неё. Все считают меня очень весёлым человеком.


Комментарии к публикациям


Как избавиться от любви?
2009-01-24 »

Ну вот, люди добрые, тоже не пойму, сам я молодой, на горячую голову нарвался на девушку, с первого взгляда все понеслось, души не чаял, как в сказке. Самое страшное произошло, когда она ушла к другу. Полтора года в одиночестве, сердце и душа болят, иногда срываюсь. И после того, как разошлись, Я начал меняться, стал приобретать ее вкусы, и очень похож на нее. Никак не могу ее забыть. Потому эта преграда для меня, как стена, для новых отношений. Люди добрые, если кто попадался на такое, напишите на почту, нам будет о чем поговорить, совместными усилиями сдвинем этот камень uaz236@yandex.ru



Влюбленность никак не связана с любовью
2009-01-24 »

Интересно. Понравилось. Согласна.

«Любовь не вспыхивает в нас, она в нас вырастает. Любовь зреет по мере того, как пара постигает принципы любви в повседневной жизни. Итак, подлинная любовь поднимается над влюбленностью, и нам следует не только ожидать любви и внимания от других, но самим относится с любовью и вниманием к другим».

В прошлом родители женили или выдавали замуж своих детей без их согласия, рассуждая: “стерпится-слюбится”. Оно работает при одном условии, что эти дети выросли в семье, где царила любовь родителей.



Зачем нужен мужчина современной женщине?
2009-01-25 »

Нужен ли мужчина современной женщине?

Так получилось, что некоторые вещи легче удаются мужчинам, а некоторые женщинам. Например, принимать решения — оно как-то проще мужчинам (господи, сколько зачастую женской нервной энергии тратится, чтобы определиться, какое платье выбрать на вечеринку, а сколько парятся по поводу костюма мужчины). Конечно, есть большое количество женщин, которые самостоятельны и успешно принимают решения, иногда очень жесткие. Часть из них уникумы с мужским складом ума, но я неоднократно читал интервью таких вот успешных женщин, в которых они признавались, что они мечтают, чтобы хоть иногда кто-нибудь подставил свое надежное плечо и избавил их хоть разочек от этой тяжкой ноши.

Кроме того, на сегодняшний день окружающий мир достаточно гуманен, и в случае неправильного решения жизнь и здоровье того, кто ошибся, скорее всего, не пострадают. Если условия жизни вдруг станут очень жестокими, то количество желающих принимать решения резко сократится, и в таких условиях останется мало женщин, желающих “порулить”.

Среднестатистическая женщина (да и немало мужчин) не любят (скорее не могут) принимать решения, в которых результат не очевиден или результат будет угрожающим. Вот когда все достаточно ясно и понятно, там женщина на коне (не знаю, как в Москве, но в других российских городах трамваи водят исключительно женщины, троллейбусы, в основном, мужчины, но встречаются женщины, а вот автобусы почти сплошь мужчины. Почему? Водители только водят, остальным занимается обслуживающий персонал. Наверное, все зависит от степени свободы транспортного средства, и в трамвае меньше надо делать выбор).

Если у женщины “несамостоятельный муж”, то кто в этом виноват? Можно, конечно, сослаться на недостаток “настоящих мужчин”. Хотя… очень часто женщины выбирают в мужья тех, кем они могут управлять (это же так удобно). Привлечь, привязать, а потом стервозным поведением определить, на что готов он ради нее. А особо практичные дамы “приобретают” мужа исключительно для быта (как однажды неожиданно для себя ляпнула радиоведущая — “вот и получается, что за одних мужчин мы [женщины] выходим замуж, а других любим”), а для прочего используются другие мужчины (нередко и дети не от мужа, хорошие гены для женщин не пустой звук). Вот и получается — “я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила”.

Да, на сегодняшний день есть возможность выжить и прожить без мужчины под боком (сорри, скорее без мужчинки, ибо за “настоящих мужчин” держатся всеми руками, но мало их), но течение истории непредсказуемо, и как оно все обернется.

p.s. Яна, может мне чудится, но при первом прочтении показалось, что вы на стадии — “чем больше я узнаю людей, тем больше начинаю любить собак”. Если я не ошибся, могу сказать пару фраз, от которых может стать легше.



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Не могу общаться в компании людей
2009-01-24 »

Здравствуйте.

Мне 22 года, у меня такая проблема: не могу общаться в компании людей, на меня находит ступор, скованность, зажатость, замкнутость. И очень внутренне трудно просто попрощаться и уйти, вместо этого тупо стою и молчу.

С каждым отдельно могу общаться без каких-либо барьеров, плести рассказы о первых, десятых, о чём угодно, на любую тему. Как только появляется третий собеседник, больше слушаю их диалог, чем сам разговариваю, и лишь высказываю своё мнение/замечания. Когда появляется четвёртый, тут всё и начинается, даже если компания состоит из довольно знакомых людей. Как мне быть?

Максим

Ответить »


Мне страшно идти лечиться к сексологу
2009-01-24 »

Посоветуйте, дорогие девушки, кто был в подобной ситуации. У меня в 15 лет был просто ужасный первый раз, который повлек серьезные последствия. Сейчас мне 18, но я так и не начала за 3 года нормально половой жизни. У меня вагинизм.

Лечиться идти к сексологу и страшно, и денег нет. Одна консультация примерно 1 тысячу, а таких надо 15-20 консультаций пройти. У меня просто нет таких денег. Может, кто-нибудь сталкивался с такой болезнью?

Очень хочу также получить советы от тех отважных девушек, которые проходили курс лечения у сексолога. Что там на приеме с вами делали? Вообще, напишите, пожалуйста, все, кого затронула моя проблема. Заранее всем благодарна )

Инкогнито

Ответить »


Мне хочется, чтобы мой любимый сам этого хотел
2009-01-24 »

Здравствуйте! Моя история. Мы встречаемся с молодым человеком уже около 3-х лет. Вместе живём уже более 2-х. Поначалу всё было хорошо. Нас друг в друге всё устраивало… Но прошло время, и ссорам нет конца.

Изначально, когда мы познакомились, ни я, ни он, не думали (как уже потом выяснилось =), что отношения и намерения будут такими серьёзными. Очень сильно любили друг друга, нам было интересно находиться каждую минуту вместе.

До наших отношений у него была семья. От неё остался ребёнок. Как говорил мне он, не желанный. Сейчас его ребёнку уже 7 лет. И он (вдруг) начал его любить (раньше он его никогда не брал погулять, да и вообще, мало о нём говорил!), сейчас он проводит с ним очень много времени, берёт деньги из нашего бюджета, чтобы отдать их его маме (своей бывшей).

Всё казалось бы правильно, и я с одной стороны очень рада, что малыш не остался без отца. Что тот участвует в его жизни, и у них замечательные отношения! Но на мои вопросы о создании семьи (о свадьбе, о детях) он говорит “попозже”, “рано” и т.д. То есть до меня доходит неприятная мысль, что МЕНЯ нет в его будущем…

Что случилось? Прошла любовь? Встретил другую? Я не могу разобраться. И надо ли это делать??? Конечно, мне хочется других отношений, мне хочется, чтобы не я ВЫМАЛИВАЛА свадьбу и детей, а чтобы мой любимый сам этого хотел.

На мои просьбы расставить приоритеты по поводу нас… он или шутит… или просит поговорить на эту тему через какое-то время.

Уходила жить к родителям… 2 раза. Решалась всё перечеркнуть, но один его звонок переворачивал ВСЁ. В меня как будто снова вселялась надежда на то, что у нас обязательно будет семья! Вот и сейчас… мысли уйти… уйти навсегда. Но ЧУВСТВА ЖИВЫ! Я всё ещё люблю его!

Помогите, пожалуйста, советом!

Анастасия

Ответить »


Душевные советы


У меня никогда не было парня…
2009-01-24 »

Ася, это твоя жизнь, и пробуй прожить ее сама. Пробуй сама найти эти “грани”. Ты уже не в детском саду, за ручку тебя водить никто не будет, тем более, нет одинаковых случаев и нельзя написать инструкцию — сделай это, это и это, и будет тебе счастье.



Муж меня не обнимает, не целует, не…
2009-01-24 »

Когда я читаю о похожих семейных ситуациях, то у меня рождается вопрос: “А себя ты любишь?”. Я понимаю, что хочется сохранить семью, но это разве семья, где редко разговаривают и если говорят, то как правило, претензиями друг к другу. Вашему ребенку придется расти в такой атмосфере. Я знаю, что атмосферу в семье трудно изменить. Перед Вами выбор нелегкий.

Успехов, Юлия!



Муж меня не обнимает, не целует, не…
2009-01-24 »

Юля, очнитесь!!! Он сам вам говорит, что хочет развода, а вы ещё на что-то надеетесь… Это заранее гиблый трюк — пытаться что-то восстановить, если муж так с вами обращается! А дальше ведь будет только хуже, если он так себя ведёт. Не бывает такого, что муж из тирана превращается в пушистого котика и никогда больше не срывается, увы, это жизнь!

А что будет потом, ведь ребёнок подрастёт, будет видеть, как муж вас бьёт, как с вами обращается, делать выводы и, мягко скажем, “расстраиваться” с различными последствиями от стресса и далее, вы до этого всё хотите довести? Вам оно надо, что же вы так себя не любите…

Вы у себя одна! И ребёнок — серьёзная проверка, проверка для отношений, муж её не прошёл, ну и пусть катится куда подальше, вы себе лучше найдёте и будете ещё думать, какая же вы были глупая, что тратили время на такое г…!!! Забыть мужа будет сложно, т.к. он у вас первый мужчина, но возможно, если не будете лениться, жалеть себя и думать, что ничего не получится! Посмотрите программу “Клуб бывших жён”, может вас что вдохновит. А ещё я знаю один закон, не раз наблюдала и проверяла — мужчины любят, ценят и уважают женщин, которые себя любят, ценят и уважают :)))



Меня не могут понять даже близкие люди…
2009-01-24 »

Я тоже очень ревнивая, и сказать честно, моя ревность никогда ни к чему хорошему не приводила, всегда только глупые ссоры и пустая трата нервов… Поэтому я рассудила так: по сути в большинстве ситуаций я не могу проверить парня, где и с кем он был, что делал, не прочитав его мысли или не установив на его одежде видеокамеру, что а) нереально, б) глупо и делать это мне не интересно. Значит у меня есть только 2 варианта: 1) доверять парню и верить его словам, 2) не доверять и не верить, и расставаться.

Если ревность такого плана, что ты вроде знаешь и веришь, что парень ничего плохого не делает, но всё равно ты думаешь, что в любом месте могут быть красивые девушки лучше, чем ты, которые его у тебя отобьют, то ты слишком на нём зацикливаешься, и это тоже ни к чему хорошему не приведёт. Значит я начинаю действовать следующим образом: 1) переключаюсь на какое-нибудь дело, хоть какое-нибудь, но такое, чтобы у тебя не было времени думать о плохом, то есть должна быть занята голова, 2) начинаю уделять больше внимания себе — следить за собой, лучше одеваться, 3) больше общаться, в том числе с другими парнями (просто общаться), хотя с подругами — тоже вариант.



Мне страшно идти лечиться к сексологу
2009-01-24 »

Вам поможет только врач в любом случае. Если вы будете бояться идти к врачу, то эта проблема так и останется нерешенной, потому как здесь нужен индивидуальный подход. Причины в каждом конкретном случае разные, как физические, так и психологические. Лучше накопить денег и обратиться к специалисту.



Что-то препятствует мне и мешает в общении
2009-01-24 »

Надо же, у меня тоже такая же проблема… была! А ещё прикольно, сколько таких же, как я, и как ты, Адина. Я думала, у меня одной такое происходило.

Расскажу, как я справилась с этой ситуацией: это было в школе, в классе 9, я начала активно крутить романы и немного отдалилась от своих подруг в классе, проводя больше времени с парнями, а потом отдалилась совсем… Даже не знаю почему, но мне стало хорошо и комфортно сидеть дома одной или гулять с парнем, чем быть с подругами. Так я растеряла всех подруг, остались только бывшие подруги, с которыми общение стало далеко не то. Затем, в классе 11 я стала всё это осознавать, но мне помог случай — я поступила в универ, там нашлось много новых друзей, я не закрывалась от общения, и общалась с подругами от души.

Мне кажется, это 2 главных рецепта от твоей проблемы, Адина. Не надо сидеть рассуждать, интересна ли ты другим, ты НИКОГДА ЭТО НЕ УЗНАЕШЬ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ! Абсолютно согласна с Алиночкой, и считаю, что тобой никто не будет интересоваться, если ты не будешь интересоваться другими и стремиться общаться. Иногда к тебе могут подойти, а если не подходят, подходи сама! А если тебе никто не интересен, значит ты мало общалась и плохо знаешь людей!

По поводу боязни выхода к доске расскажу один пример: у меня в классе была девочка, она часто врала и за это её не любили, она только один раз за 3 года учёбы в нашем классе вышла к доске на уроке литературы, но КАК она отвечала, открыла рот от удивления даже учительница! Она мало с кем общалась, но при ответе у неё был такой голос, такой интересный осмысленный ответ, что заслушаешься!!! Для меня это долгое время было примером, а потом если это не работало, я просто набиралась наглости, и не успев начать бояться, шла к доске отвечать, причём из-за страха у меня выработался довольно фривольный (в плане речевых оборотов) стиль рассказа, но это всем нравится, меня слушают и ко мне прислушиваются, меня называют человеком с харизмой.

Есть хорошая мудрость, Адина: Некоторые дела нам кажутся трудными только потому, что мы боимся их сделать. Так не бойся ничего, если ты хочешь, чтобы люди узнали, что ты всё знаешь не хуже той отличницы, бояться просто глупо.



Первый секс
2009-01-24 »

Так вот, теперь послушайте ответ девушки :)…

Антон Н., я не знаю, почему считается, что лучшая поза для первого раза сзади, ни фига не так, это дико неудобно, неприятно и вообще, полный бред, я буквально сбежала от парня, попытавшегося меня так… Ну в общем, понятно :) Хотя сейчас, после потери девственности, мне эта поза нравится больше всех, но тогда ТОЧНО не понравилось, почему-то казалось, что для первого раза нужна классика (парень сверху), а сзади — это как-то для опытных людей.

Идём дальше. Если твоя девушка по комплекции миниатюрная, а у тебя большой член (кстати искривления — это абсолютно не важно, не волнуйся об этом, Сергей!), то ей будет больно, так что тебе нужно быть максимально понимающим, ласковым, и не обижаться в случае проявление ею эмоций (это реально очень больно, по себе знаю, она не сможет даже сделать вид что всё хорошо, боль пересилит. Но опять же, я потеряла девственность в 14 лет, если девушка старше или полнее, или твой член средних размеров, тогда тебе нужно её хорошо возбудить, и всё будет супер!). В любом случае тебе нужно возбудить девушку, чтобы она не боялась, возможно выпить по рюмке хорошего вина (но не больше, и желательно вина, а не чего попроще, это уже будет не так романтично, и может сбить весь настрой у девушки, если, конечно, вам ОБОИМ не пофиг на все эти романтические штуки).

Вообще, это во многом правда, что степень сексуальности и умение получать оргазм у девушки зависит от первого парня, и в идеале, парень должен иметь хоть какой-то опыт. Но опять же, приведу пример по себе, мой парень был тоже девственником на момент потери моей девственности, но он был очень ласков, тактичен, и страстен, так что всё и прошло, и сейчас очень даже ок!

Наверное, лучший рецепт первого секса — это сильное возбуждение у обоих, тогда будет минимум неприятных ощущений и максимум приятных! Как это сделать? Выбирай сам — можно начать с нежных поцелуев, и закончить страстными, можно посмотреть КРАСИВОЕ порно, а не просто жесткий трах, уж извините (при первом разе есть волнение, оно заглушает возбуждение, порно реально поможет расслабиться, но опять же, красивое, и я думаю, что лучше там будет одна пара заниматься нормальным сексом, а то лесбиянки, голубые, групповуха могут возбудить только одного из вас, а групповуха напугать девушку).

Ещё, главное, не просить и не требовать секса от девушки, что-то типа: “Ну, давай, давай же это сделаем скорее”. Помни, Сергей, возбудиться должны вы оба! По поводу вставляния члена, мне кажется (опять же, простите за подробности, но по-другому не объяснить), оптимально сначала поводить им по входу влагалище, потом толчками, постепенно всё глубже его вставлять. Лично я от этого при первом разе очень возбудилась, даже боль прошла, и стало так хорошо :)))



Мне хочется, чтобы мой любимый сам этого хотел
2009-01-24 »

Анастасия, по-моему очевидно, что у него уже есть один ребёнок, второго ему пока не надо, он сам об этом говорит, а вы как будто не прислушиваетесь, не слышите его. ОН НЕ ХОЧЕТ ни детей, ни свадьбы, причины могут быть разные: ему пока хватит первого раза (первой свадьбы и ребёнка), он не видит будущего с вами, а звонил, просто потому что соскучился и привязан.

Кстати, здесь наступает самый сложный момент, сама не раз на это попадалась — парень просто привязался и соскучился, говорит вернись, и я возвращалась, но на одной привязанности семью и детей не построишь!

У вас в этой ситуации есть два варианта:

1) если вы хотите семью и детей, ищите себе другого молодого человека, потому что даже в самом лучшем варианте, если вашему нынешнему парню просто нужно время, чтобы прийти в себя от старой семьи и завести новую, то вам это надо, терять время и возможно, лучшие годы и молодость, пока “любимый” соизволит дать своё согласие на семью с вами, а? И как вам самой, приятно ли перед ним унижаться, выпрашивать, чтобы он на вас женился? Вам это надо?!

Вариант 2-й заключается в том, чтобы быть с ним, просто быть без семьи и детей, пока не надоест, понимая, что он не хочет того, что хотите вы.

Есть одна хорошая мудрость: Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой! Нужно больше себя любить и уважать, Анастасия!



Мне страшно идти лечиться к сексологу
2009-01-24 »

А я прочитала в нете, в Википедии следующее:

Лечение

Вагинизму могут способствовать различные факторы. Они могут быть психологическими или физиологическими, требуемое лечение будет зависеть от причины, по которой у женщины развилось такое состояние. В каждом случае будет полезным индивидуальный подход к лечению.
Состояние не обязательно ухудшается, если без лечения женщина продолжает предпринимать попытки проникновения, несмотря на ощущение боли. Некоторые женщины могут воздерживаться от попыток поиска излечения их состояния.

Помочь в лечении вагинизма, возникшего по психологическим причинам (из-за страха перед половым актом, ожидания боли) может использование техники “два шага вперед — один назад”, когда мужчина вводит член неглубоко, затем вынимает его на половину этого расстояния, потом опять вводит чуть дальше, чем было до этого, и так до тех пор, пока у женщины не пройдет спазм. Приступать к лечению можно только тогда, когда женщина сама выразит желание и готовность вступить в сексуальный контакт. При этом партнер должен идти навстречу желаниям женщины, подчиняться ее сигналам, демонстрировать готовность отказаться от секса, если он причиняет партнерше боль. Постепенно женщина научится расслабляться и будет получать от сношений только удовольствие!

Надеюсь, вам хоть как-то это поможет!



Теперь я пытаюсь вернуть ее
2009-01-24 »

Lexana абсолютно права! Я согласна на 100%, исчезли подношения — ушла девушка! Слушайте, Петер, может, чтобы постоянно не думать об этой девушке, стоит познакомиться с кем-то ещё? Почаще ходить гулять с друзьями, на вечеринки, клубы, кафе и т.п. Вы ведь умеете красиво и от души! ухаживать, я не думаю, что вы не будете никому нужны, наоборот, девушки таких ценят!!! Забудьте вы её, есть хорошая мудрость: Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой!



Что сделать, чтобы она простила меня?
2009-01-24 »

А КАКОГО … ТЫ ЕЁ ОБМАНЫВАЛ?!! Восстановить доверие трудно… но, возможно. Я думаю, писать, звонить будет почти бесполезно, здесь нужно действовать кардинально — предложи ей выйти за тебя замуж, или жить вместе, скажи, что хочешь от неё ребёнка и семью с ней! Просто нужно что-то серьёзно-масштабное, что-то от души, что может перекрыть неприятные эмоции от вашей ссоры и ТВОЕГО ВРАНЬЯ. И в деталях объясни ей, почему ты ей изменял (надеюсь, я правильно поняла слово Обманывал?). Если просто так, потому что с ней было неинтересно на тот период (в сексе, в общении и т.п.), то ничего у тебя не выйдет, ты не помиришься с ней, если были другие причины, уж не знаю, какие весомые, из-за которых можно изменять, то объясни после причин, что ОЧЕНЬ раскаиваешься!



Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-24 »

Но думаю, что после того, как мужчина видит, что его девушка (собственность) с кем-то хотя бы лижется и ласкается — вряд ли отношения возможно продолжить!!! Так что, очень жаль…

Николай! Что значит очень жаль? Ответь, пожалуйста, а ты сам никогда не изменял, нет только честно, никогда? Даже в мыслях? Да нам мужикам только дай волю… Или может ты святой? Так что не будем выносить приговор, возможно или не возможно.

Попробуй реализовать это с другой, которую не любишь, и твой кайф не сравнится с тем, что если бы это была твоя жена — это групповуха. Я хочу сказать о другом: разве ты желаешь зла своей “собственности”, а? И если ты ее настолько любишь, что готов сделать ей хорошо, даже если это будет с другим. Кайф не от того, что ты смотришь, как трахается твоя жена, а от того, что ты видишь, как ей хорошо, понимаешь, даже если она не показывает этого. Главное, чтобы она понимала и оценила твой поступок. Но полностью попадать во власть женщины опасно равнодушием. Поэтому возмущение должно быть, но не таким, как в описанном случае.

ПСИХОЛОГИ, ГДЕ ВЫ? ПОМОГАЙТЕ.



Я жутко стесняюсь своего телосложения
2009-01-24 »

Мира, я вот сам высокий парень (190 см.), и меня самого привлекают высокие девушки. Да и есть у меня знакомые девушки и чуть больше 180 см, тоже нормально, в основном, в словах других о них я слышу только зависть (а не отвращение) по поводу роста.

И уж поверь мне, высокая девушка, а тем более с третьим размером груди, выглядит крайне сексуально ;)



У меня никогда не было парня…
2009-01-24 »

Лена, у меня тоже некоторые проблемы с речью, я быстро говорю, иногда слишком быстро, но с класса 9-го у меня постоянно были молодые люди, самый долгий период, когда я оставалась одна — месяца 3. Сейчас мне 21 год. Да, часто люди бывают жестоки, иногда смеются надо мной, над речью, некоторые, непонятно почему, сразу начинают ко мне плохо относиться только потому, что я так говорю, но ведь я им ничего плохого не делаю…

Знаешь, как обидно бывало. Думаю, знаешь. Раньше я ОЧЕНЬ переживала, но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. И я стала сильной, во-первых, я работаю над собой, во-вторых, доброжелательно ко всем отношусь, в-третьих, стремлюсь к саморазвитию и общению! Всё на самом деле зависит от твоего внутреннего ощущения!

Тебе бы я посоветовала купить слуховой аппарат, сейчас это недорого, не очень заметно, и ты будешь хорошо слышать. Ведь люди не общаются с тобой возможно потому, что ты своими переспрашиваниями напрягаешь их, они устают от такого разговора, и им трудно с тобой общаться, но ты ведь можешь это исправить, и всё будет хорошо!!!

Да, фраза звучит жестко, но я это проверила на себе, это ко мне тоже относится, при разговоре с кем-либо я думаю об этом, ведь говоря нормально, не быстро/ни у кого не переспрашивая ты проявляешь к человеку определённое уважение, и тогда и он к тебе будет расположен!

Пиши, буду очень рада с тобой пообщаться, ведь по сути мы с тобой товарищи по несчастью (но мы будем стремиться к тому, чтобы быть по счастью, и никак по-другому :)



Как можно повысить уверенности в себе?
2009-01-24 »

Наталья, понимаете, что такие действия, как напиться и переспать с первым встречным, это возможно только для девушки.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное