Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Праздничная страничка!
2009-01-06 »
Время поздравлений и пожеланий, открыток и подарков. За открытками и подарками приглашаю вас на праздничную страничку. Хочу поделиться с вами одной из самых красивых «открыток», вот несколько ее «листочков».


Какие подарки любят Рыбы?
2009-01-06 »
Рыбы мечтательны и таинственны. Немногословны и загадочны. Весьма нерешительны в любовных отношениях. Потому ваш подарок должен нести эту любовь, доказывая им вновь и вновь своё к ним отношение. Романтический ужин или прогулка при Луне. Только не в полнолуние.


Комментарии к публикациям


Разговор затянулся… Как завершить его корректно?
2009-01-06 »

Привет, уважаемые собеседники! С Новым Годом!

Жанна, спасибо Вам вот за это:

А если это обычные плакальщицы — это уже не хронофаги, это энергетические вампиры. Они вытягивают из вас душу через разговор и им становится немного легче, на время.

Я как-то об этом никогда не задумывалась. Но ведь и в самом деле, после общения с этой моей подругой состояние у меня всегда не очень… Да и советами моими она ни разу не воспользовалась! Хотя разговор начинает со слов: “Мне нужен твой совет”.

Про воздвигание стены я слышала, но у меня не получается. Я всё время об этом забываю :)). Попробую с розой. А вдруг?..

Ты знаешь, в жизни сейчас столько проблем… Давай поговорим на другую тему, а на эту я говорить не хочу…

Георгий, вот это уже опробовано и не раз. Помогает ровно на 30-40 минут. Столько времени уходит на демонстрацию новых шмоток :)). А потом опять жалобы на жизнь, на мужа, на дочь, на коллег, на начальника и т.д.

Кстати, обещанную статью нашли?



Разговор затянулся… Как завершить его корректно?
2009-01-06 »

Но ведь и в самом деле, после общения с этой моей подругой состояние у меня всегда не очень… Да и советами моими она ни разу не воспользовалась! Хотя разговор начинает со слов: “Мне нужен твой совет”.

Можно и по-другому объяснить эти состояния, не привлекая весьма уязвимую гипотезу энергетических вампиров. :) Хотя каждый верит в то, в чего ему выгоднее верить. ;) Но все-же, Людмила, вот у меня фантазия насчет Вашего предложения

Да и советами моими она ни разу не воспользовалась!

Мне видится в нем некоего рода обида, что вот спросила совета — а сама не воспользовалась… :)

Про воздвигание стены я слышала, но у меня не получается. Я всё время об этом забываю :)). Попробую с розой. А вдруг?..

А что тут вдруг?! Конечно получится! Но вот если построить вокруг себя крепость, то не превратится ли она в тюрьму. Хоть и персональную, но все же тюрьму…

Георгий, вот это уже опробовано и не раз. Помогает ровно на 30-40 минут. Столько времени уходит на демонстрацию новых шмоток :)). А потом опять жалобы на жизнь, на мужа, на дочь, на коллег, на начальника и т.д.

Ну а кто Вам мешает повторить то же самое через 30-40 минут? Тут вот какая фигня… Вот Вы с ней общаетесь не первый же раз. Соответственно и привычка определенного поведения выработалась. И чтобы ее разрушить — нужно потратить и время и силы. Но, таким образом, Вы сами формируете Вашу жизнь, Ваше окружение, Ваше пространство вариантов…

Кстати, обещанную статью нашли?

Увы! Не нашел. Надежды я не теряю… Но, как бы, и не особо заморачиваюсь. Поскольку письмо-то Вы не прислали. ;)



Про Шанс и про футбол
2009-01-06 »

Сотни людей не используют свой шанс, десятки реализуют свой шанс, единицы создают шансы сами.

Не знаю статистики, вероятно Вы правы, примерно на эту же тему были рассуждения вот в этой публикации: http://webcommunity.ru/2484/

Обычно люди повторяют успешную стратегию и со временем оттачивают ее до совершенства, и наоборот — при неудаче, обычно, ищут другие варианты поведения.

Опять-таки не знаю статистики :), поэтому не знаю, как “обычно”, по-разному бывает :).



Разговор затянулся… Как завершить его корректно?
2009-01-06 »
Да и советами моими она ни разу не воспользовалась!

Мне видится в нем некоего рода обида, что вот спросила совета — а сама не воспользовалась… :)

Не думаю, Георгий. На эту мысль я набрела, читая пост Жанны. Да это и не важно. Гораздо важнее то, что:

Вы сами формируете Вашу жизнь, Ваше окружение, Ваше пространство вариантов…

И получается, это у меня фигово. А может, просто закончился “запас прочности”, отпущенный для выслушивания тет-а-тет чьих-то стенаний на предмет неудавшейся жизни. Ведь раньше же меня это не особо напрягало. Возможно наши с ней взаимоотношения себя исчерпали… Ведь не напрягает же меня нисколько подружка Ирка, которая регулярно жалуется мне на своего мужа! (Кстати, на мой взгляд, так вполне нормальный товариСЧ). А возможно, всё дело в подаче этих самых жалоб… Вот Ирка жалуется, не жалуясь. Так как-то весело это у неё получается. И от общения с ней настроение у меня не портится.

Вот такие меня посетили размышлизмы…

Теперь вот об этом:

Поскольку письмо-то Вы не прислали. ;)

А где бы я взяла Ваш адрес? Уж потрудитесь объяснить “законченному чайнику” :))



Мои друзья употребляют амфетамины
2009-01-06 »

Когда-то был большой опыт “юзания скоростей”, и сейчас в кругу знакомых предпочту дорожку рюмке водки! Как-то со временем все это само собой сошло на нет и перестало вызывать интерес. Конечно, это неправильно, как и другие виды наркотиков, алкоголя, интернета и телевизора, и я бы многое отдал, чтобы забыть это состояние, стереть его совсем из памяти но…
забыть не получится и остается только замещать любовью, сексом, искусством, спортом…

Удивляет одно, что люди, которых вы считаете друзьями, плюют на ваши жизненные убеждения и предлагают попробовать яркие краски, чтоб потом вместе жаловаться на пестроту реальной жизненной палитры! В моих кругах это никогда не практиковалось и не будет! Мы вправе сами решать, чем и в каких количествах себя убивать. И мне кажется, что с точки зрения нравственности и закона, нет разницы между человеком, валяющимся с пеной изо рта от передоза, или захлебнувшегося собственной блевотиной от бухла!



Он сказал, что пока хочет побыть один
2009-01-07 »

Дайте ему это время, если очень любите и хоть немного, но верите в его любовь! Если не поможет, то придется исчезнуть… Острая, но короткая боль лучше, чем тупая, но бесконечная!

Далеко не всегда! Иногда из чувства ответственности!



Разговор затянулся… Как завершить его корректно?
2009-01-07 »

Какая содержательная дискуссия на наболевшую тему. )))

А я вот встречал людей, которые НИКОГДА не заканчивают разговор сами. А всегда позволяют это сделать собеседнику. ;)



Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Меня бросила девушка
2009-01-06 »

В общем, меня бросила девушка. Мы встречались без малого 1,5 года. Как-то такой инцидент уже был, но она вернулась через 2 недели, в тот раз причиной был обман с моей стороны, я сказал, что меня зовут иначе, а она это как-то неправильно восприняла, в общем, вот так.

На этот раз она вечером мне пишет в аську, мол надо расстаться, все решено, не пиши, не звони, не приезжай, ничего не делай, короче говоря, у нас не отношения, мол, мы просто хорошо проводим время, и я не люблю тебя, мне просто очень хорошо с тобой. Однако по ней видно было, что она любит. То есть эти слова, в принципе, не достоверны, особенно если учесть, что в этот день не было ссоры, и мы нормально общались.

Насколько мне известно, у нее депрессия, из-за чего — не известно, она не хочет гулять с подругами, почти не появляется в интернете, хотя до этого там практически жила. В общем, странно все это. Сначала я думал, не нашла ли она кого, однако узнал, что она сидит дома с утра до вечера, да и настроение у нее ни к черту. Как-то я ей написал: “Зачем ты предала меня и не оставила даже надежды?”, она написала, мол, я почти привыкла, что люди так поступают, это уже стало нормально, и все так делают, но я говорю честно, что у меня от тебя остались только хорошие впечатления, прощай. Короче говоря, вернется ли она, и как себя вести?

Кирилл

Ответить »


Что сделать, чтобы жизнь не превратилась в ожидание внуков?
2009-01-06 »

Со вторым мужем развелась четыре года назад. Через год познакомилась с мужчиной, который очень понравился мне, но сын очень сильно ревновал к нему, и пришлось расстаться. Больше я не встречала на своём пути приличного мужчину.

Теперь сыну 19 лет и бурчит, почему я сижу дома. А как ему рассказать, что у меня всё “упало” и стало всё-равно? Да и отвыкла от полной семьи, и когда иду по улице, то и мыслей посмотреть или понравиться противоположному полу НЕТ. И что теперь делать? Живу в чужом городе, знакомых мало — осталось сидеть дома и интернет? В принципе, и так не плохо, привыкла, но…

Сейчас мне 38, внуков не намечается ещё долго на горизонте. Что мне сделать, чтобы жизнь не превратилась в ожидание внуков? Не скажу, что живу плохо или рыдаю над подушкой, нет конечно, и рукой на себя не махнула. Правда, на работе ребята говорят обо мне “железная леди”. Почему так говорят, не пойму?

Мята

Ответить »


Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-06 »

Так получилось, мы со своими друзьями отмечали Новый Год, и после праздника у нас на ночь остался друг мужа. Мы, конечно, изрядно выпили, и мой муж попросил переспать с его другом у него на глазах. Я сначала отказывалась, но мой любимый настаивал.

До секса у нас так дело и не дошло, максимум, были ласки и все. Но мой муж психанул и теперь подает на развод. Я не знаю, что делать, ведь он сам этого хотел! Мне говорит, что я предала все чувства и хорошее отношение его ко мне! Я уже не говорю о сексе между нами! Да, я не отрицаю, что виновата сама, не надо было соглашаться на это! Но я люблю своего мужа, и как мне вернуть его?

Инкогнито

Ответить »


Душевные советы


Я жутко стесняюсь своего телосложения
2009-01-06 »

Ты что, с ума сошла? Жаль, что ты не в Кременчуге живёшь. Тут высоких девушек на пальцах, наверное, пересчитать. Я вот, наоборот, ценю женский рост. Да и вообще, стесняться своего тела глупо. То, что тебе кажется ненужным, для других — объект зависти.



Я жутко стесняюсь своего телосложения
2009-01-06 »

Я отношусь как раз к тем хрупким женщинам небольшого роста и всегда с долей зависти смотрю на высоких дам. Тем более 175 — это идеальный рост, высокая, но не слишком. Вполне можно каблуки любые обуть. Плечи распрямить, грудь вперед, и любой мужчина вслед обернется. Сколько женщин мечтают о третьем номере или побольше. Нам всегда чего-то не хватает, волосы кучерявые, надо непременно прямые, рост маленький, хочется повыше, грудь изменить, ноги, губы, зубы и так можно до бесконечности.

Но именно потому, что вам дана такая внешность, вы индивидуальны и неповторимы, даже на фоне своей семьи. Любите себя, и обязательно кто-то полюбит вас. А еще оденьтесь поженственнее — шпильки, юбку или платье, прическа, макияж — и ловите восхищенные взгляды.



Я жутко стесняюсь своего телосложения
2009-01-06 »

Милая девушка! Какая же это проблема? Каждое тело красиво по-своему. Это Вы сделали из своего роста проблему! Прежде всего люди избегают Вас из-за Вашей закомплексованности, унылого взгляда, неуверенности. Ведь вы выглядите “букой” в их глазах, а кому приятно общаться с мрачным человеком?

Распрямите спинку, в Ваши-то годы не нужен даже специальный макияж — Вы и так прекрасны. Добавьте блеска глазам, улыбку, откройте свое сердце общению, начните сами разговор, пошутите к месту — и у Вас будет круг друзей. И даже если Вы не первая красавица — так что ж с того? Ведь люди дружат не только с красивыми внешне людьми! А с приятными, интересными, дружелюбными, открытыми, уверенными в себе и готовыми прийти на помощь другим!

Вспомните Барбару Стрейзанд, например, или В.Высоцкого. Ведь их сложно назвать красавцами в общепринятом смысле. Но когда их слушаешь, смотришь — об этом забываешь!

У меня рост 164. У моих дочерей — рост 174 и 176. Грудь №4. Ну и что? Носят каблук 10 см. назло всем, в толпе я вижу их издалека. А идут — все оглядываются восхищенно! От парней отбою нет! А когда устанет и плетется ссутулившись, никто и не глянет на нее. А когда хотят, чтобы не приставали — делают мрачное лицо — и никто не подходит.

Дело не в росте, поверь. В твоем отношении к себе. Изменись — и отношение к тебе изменится!



Понимаю, что я для него не серьезна
2009-01-06 »

Здравствуй, Маргарита ) Я тебе предлагаю свой способ решения этой проблемы.

1. Порви с ним отношения.
2. Займись собой (сделай новую прическу и т.п).
3. Не обращай внимания.
4. Пусть он тебя видит в окружении мужчин (в нем сработает инстинкт охотника).
5. Он сам тебе позвонит, а ты подумай, нужен ли он сейчас тебе.

Когда ты самая обаятельная и привлекательная, и знай — ТЫ ЛУЧШЕ!!!



Я очень хочу с ним встречаться, но не пойму, чего он хочет
2009-01-06 »

Мда… лично мое мнение… Он хочет завоевать твое внимание, хочет чтобы ты его ревновала. А тогда на вечеринке он себя чувствовал не в своей тарелке, что ты, мол, со всеми, но не с ним, вот почему он тебя пригласил в деревню, чтобы ты испытала такое же чувство. А подруги у него нет… это так для понта.

Знаешь что, а ты едь, оденься по модному и будь самой самой, ведь когда нравишься себе, нравишься и другим, будь в окружении мужчин, не забудь про декольте и красоту ног )) (они балдеют от этого) и знай, у тебя все получится. Я в тебя верю ))



Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-06 »

А может, он специально Вас попросил об этом? Чтоб был повод для развода?



Что сделать, чтобы жизнь не превратилась в ожидание внуков?
2009-01-06 »

Какое ожидание внуков? Вы молодая женщина, всего лишь 38!!!

У одной моей знакомой родилась девочка… на пятидесятом!!! году жизни. А вы в таком замечательном возрасте себя в старухи записали. Так нельзя! Оглянитесь — жизнь прекрасна!!! Сделайте себе новую прическу, сходите в салон, позвольте себе жить для СЕБЯ!



Моя жена хочет развестись со мной
2009-01-06 »

Если хотите сохранить брак, сделаете для этого все. Дарите ей подарки, потакайте маленьким женским капризам, удивляйте, не упускайте повода сделать ей приятно, показать, как она нужна вам. Может быть простит.



У меня нет друзей
2009-01-06 »

Девчонки, не понятно, что лучше — иметь друзей или нет. У меня были ситуации в жизни, когда самый близкий друг предает. Это очень жестоко и больно. Знакомые и приятели нужны бесспорно.

А вообще, если хотите с кем-нибудь дружить, то нужно понимать, что дружба строится на взаимных интересах и сотрудничестве. Ищите людей схожих с вами по духу, старайтесь открываться миру и людям, и все будет хорошо.

Я вот совсем недавно нашла себе друга очень интересным способом: решила целую неделю в качестве эксперимента говорить всем “Да!”. Не поверите, предложения посыпались на меня лавиной, очень много интересного я для себя вынесла из этого урока.



У меня нет друзей
2009-01-06 »

Екатерина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а что Вы предприняли, чтобы у Вас появились друзья? У Вас ведь, как я поняла, не куча знакомых, но всё-таки есть однокурсники, соседи… Может, Вам стоит самой, первой сделать шаг к Вашим знакомым. Наверняка среди них есть люди, симпатизирующие Вам, для кого небезразлична Ваша жизнь, Ваша судьба. А может, кто-то нуждается в Вас? А Вы не замечаете этого.

Как говорится, дружбой надо заниматься. Напроситесь в гости к знакомым, придите к ним с улыбкой и надеждой. Проявите инициативу в группе, предложите вылазку в кино, кафе или просто погулять по городу. Сходите (можно вместе с одногруппниками) с гостинцами и подарками к детишкам в детдом или больницу. Думаю, после такого визита Ваши проблемы уже покажутся счастьем. Обычным женским счастьем, немножко с грустинкой и капризами. И непременно сблизит Вас с ребятами. И не забудьте улыбаться. НЕ РЫДАТЬ, а улыбаться. Поверьте, улыбка — магнит счастья! Удачи!



Я хотел бы познакомиться получше и стать её другом
2009-01-06 »

Витёк, а ты ей напиши. А подруг её лучше отшивать постепенно, иначе девушка твоя может обидеться. Ведь она их знает давно, а тебя — нет.



Неужели ему не хочется написать?
2009-01-06 »

Вы такая умница! Всё сами понимаете и по полочкам разложили. Но ежели б не нравилась очень — с родителями не познакомил бы. Так думаю. Плохо, что мужчины на расстоянии не умеют так любить, как женщины. Они кого чаще видят, того больше и любят… А к себе приглашали его? Это возможно? Скажите, что нуждаетесь в нём, в его присутствии. Судя по всему, родители не давят на него, решение за ним. Хорошо после такого признания затаиться на время.



Меня не могут понять даже близкие люди…
2009-01-06 »

Жизнь — штука сложная :) И все препятствия нужно учиться преодолевать, в конце концов то, что нас не убивает, делает нас сильнее. То, что с вами происходит, указывает и на ваши ошибки, и на то, что вы в силах все это пережить. Будьте уверены, за черной полосой всегда идет белая, нужно только учиться на собственном опыте. И вы конечно же встретите свое счастье и будете любимы. Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.



Подхожу к рубежу 40, а в личной жизни…
2009-01-06 »

Мариночка! В сорок лет жизнь только начинается! Вы такая красавица! Непременно всё у Вас будет. И любимый-единственный, и счастье, и деточки.

Мне 42 года. 2 года назад я родила дочку. А с мужем познакомилась так. Попросили знакомые из другого города саженцы привезти из нашего совхоза. Некогда было: работа, лекции… Но надо людям помочь. Прямо с работы, с маленькой сумочкой и метлой саженцев. Чуть на поезд не опоздала, заскочила в последнюю минуту в последний вагон… Пока отдышалась, пока до своего купе добралась, полчаса прошло. Все пассажиры устроились, бельё заправили, свет приглушили. И тут я в длинном плаще с метлой… В купе моём молодой человек уже отдыхал. Увидел меня — чуть с полки не свалился, а я пошутила, что, мол, погода нелётная. Разговорились, чаю попили. Да так и проболтали до самой моей станции. Телефонами обменялись, но я особо не рассчитывала на продолжение — он на 11 лет моложе. Но… Оказался моей половинкой. Вместе уже 9 лет. Каждый день Бога благодарим за встречу.

Счастья Вам! Не сидите дома, людям помогайте. А Бог пошлёт Вам встречу с судьбой.



Я не могу разобраться ни в себе, ни в наших отношениях…
2009-01-06 »

Отстань, мне и так плохо, да ты еще со своей любовью

Судя по этой фразе — на сегодняшний день вы не являетесь источником позитивных эмоций для него.

Либо ваш мужчина интроверт, на которого вывалилось общение с другими людьми в количестве, многократно превышающем его потребности. И поэтому ему надо время побыть в одиночестве для восстановления внутреннего баланса.

Кстати, среднестатистический мужчина в отличие от женщины не нуждается в большом количестве общения (анекдот на эту тему в конце). Это женщине при негативе требуется обсуждение в кругу подруг, мужчина чаще уходит в себя.

Анекдот

СТРИЖКА

Женская версия:
1-я женщина: — О!! Ты постриглась! Так красиво!
2-я женщина: — Ты так считаешь? Я не была совсем уверена, что так будет хорошо. Ты не думаешь, что прическа получилась несколько легкомысленной?
1-я: — О, что ты!! Нет, нет! Выглядит идеально. Я тоже бы хотела сделать такую прическу, но у меня лицо несколько широковато для такого фасона.
2-я: — Ты серьезно? У тебя же просто чудесное лицо. Ты могла бы даже сделать прическу по новой моде. Вообще-то, я хотела так сделать, но передумала. Не хотела выделять мою длинную шею.
1-я: — Ну, что ты несешь! Я бы хотела иметь такую шею, как у тебя. Чтобы хоть как-то убрать внимание от моих вешалкообразных плеч.
2-я: — Ну, ты просто шутишь. Я знаю нескольких подруг, кто хотел бы иметь такие плечи, как у тебя. К ним все подходит. А посмотри на мои руки, видишь какие они короткие… и т.д и т.п.

Мужская версия:
1-й мужик: — Постригся?
2-й мужик: — Угу.



Меня достали родственники мужа
2009-01-06 »

Надо как-то пустить деньги на семью. Покупайте большую квартиру и затевайте большой ремонт. Если денег нет — берите кредит года на 2-3 или в долги залезьте. Тут вам главное нужно мужа шикарной покупкой заинтересовать, чтобы захотел “до потери пульса”, и расплатиться надо побыстрее. А а это время, пока муж будет из сил выбиваться расплачиваясь за семью — родственники ТАК себя покажут, что муж первый их начнет ненавидеть. Знаю по себе — такая же дура была. С младшей сестрой и отцом-бездельником, как дурак с писаной торбой носилась, потому что от дачи они в мою пользу отказались. А как поток денег мы в другое русло направили, на свою семью — так сейчас за поганый дачный участок, который им и ненужен был, по судам таскают — не имели права отказываться, денег хотят. Вот такая история.



Что сделать, чтобы она простила меня?
2009-01-06 »

Как-то у вас все похоже на то, что оба хотели расстаться, просто повод искали. По-моему, никто не обязан открываться первому встречному, тем более — когда есть семья. Так что ждите — если захочет продолжить — позвонит.



Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-06 »

Высокие отношения. А моя мама говорила, что женщина никогда не должна позволять себе своим поведением скомпроментировать себя, даже с мужем. А вот если бы вы попросили мужа переспать с его другом самому у вас на глазах? А он бы взял и согласился?



Я не могу разобраться ни в себе, ни в наших отношениях…
2009-01-07 »

Ты не можешь разобраться в ваших отношениях, потому что их нет.

Есть его отношение к тебе, и твое — к нему. Причем, твои “поступки” почему-то относятся к чему угодно, кроме тебя лично. Да и пишешь ты, в основном, о нем. А ты ведь не знаешь о нем практически ничего, чтобы ты об этом ни думала. Ты и о себе-то ничего почти не знаешь.

Если хочешь что-то понять — начни с себя. Разберись в себе. Да, это путь длинный.

Есть и короткий — только вряд ли ты рискнешь им пойти.



Я не могу разобраться ни в себе, ни в наших отношениях…
2009-01-07 »

Это путь полного одностороннего доверия — в любых ситуациях, несмотря ни на что, через не могу.



Муж меня не обнимает, не целует, не…
2009-01-07 »

Сожалею, боюсь, он остыл к вам…



Я изменила, и на это он был согласен!
2009-01-07 »

На мой взгляд, он вас проверил, я думаю, что-то до этого у вас не так было. Но я думаю, что вы должны были категорично выступить — отказать мужу в просьбе. Значит, вам этого хотелось, или просто напросто вам нельзя пить, что вы не понимаете, что вас муж проверяет на верность. Хотя мужа вашего я тоже не оправдываю, свою жену другу подставлять.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное