Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Как выжимать из рекламы максимум'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая
компания на связи!
Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то,
чему их учили.
Это заблуждение.
Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.
Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес-идея и вы можете
зарабатывать.
Есть еще две области — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.
Может показаться, что всё слишком сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете. Да, не без этого.
Хорошая новость в том, что вам
нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону можно и НУЖНО делегировать. Руководитель должен видеть общую картину, и научиться создавать эффективные стратегии по привлечению денег в компанию и научиться понимать, ЧТО вызовет у публики отклик.
Сегодня, 20 октября я проведу открытый вебинар «КАК ВЫЖИМАТЬ ИЗ РЕКЛАМЫ МАКСИМУМ И НЕ СЛИВАТЬ
БЮДЖЕТ».
С чего начинать продвижение? Какие задачи ставить маркетологу, по каким критериям отбирать подрядчиков, сколько все это стоит и как не потратить время и деньги впустую. После вебинара вы сможете составить подробный план действий по построению и масштабированию отдела маркетинга.
Старт в 12:00 МСК,
чат уже открыт, присоединяйтесь!