Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. В эфире вебинар 'Как выжимать из рекламы максимум'


Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Это заблуждение.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.

Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес-идея и вы можете зарабатывать.

Есть еще две области — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.

Может показаться, что всё слишком сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете. Да, не без этого.

Хорошая новость в том, что вам нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону можно и НУЖНО делегировать. Руководитель должен видеть общую картину, и научиться создавать эффективные стратегии по привлечению денег в компанию и научиться понимать, ЧТО вызовет у публики отклик.

Сегодня, 20 октября я проведу открытый вебинар «КАК ВЫЖИМАТЬ ИЗ РЕКЛАМЫ МАКСИМУМ И НЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ».

С чего начинать продвижение? Какие задачи ставить маркетологу, по каким критериям отбирать подрядчиков, сколько все это стоит и как не потратить время и деньги впустую. После вебинара вы сможете составить подробный план действий по построению и масштабированию отдела маркетинга.

Старт в 12:00 МСК, чат уже открыт, присоединяйтесь!

 Подключиться к трансляции 

Программа вебинара:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное