Бизнес зрелость. Чек-лист 'Реорганизация службы продвижения'
Вадим Мальчиков
и Центральная тренинговая компания на связи!
Когда руководитель хорошо знает производство (способен предоставлять качественный продукт), но не уверен в способности привлекать клиентов, баланс нарушается.
Когда руководитель
способен привлекать толпы клиентов и получать с них деньги, но не способен организовать предоставление качественного продукта, покупатели чувствуют себя обманутыми, они требуют деньги назад и распространяют о компании плохие отзывы.
Руководители, как правило, гораздо лучше разбираются в производстве, чем в продвижении.
Я составил для вас чек-лист
по реорганизации продвижения из 29 пунктов, который вы можете получить бесплатно в подарок за регистрацию на вебинар по маркетингу.
Цель этого чек-листа: дать вам инструмент, чтобы быстро увеличить количество платежеспособных клиентов, и, следовательно — доход.
Руководитель должен лично
разобраться в том, как заставить каждый из пунктов работать и приносить деньги. Это не врожденный талант, а приобретаемый навык.
⠀
Как пользоваться этим списком:
Проверьте все указанные в списке задачи одну за другой, и отметьте, какие задачи у вас уже выполнены (или постоянно выполняются) полностью, какие выполнены частично (что именно выполнено по этой задаче, а что ещё нет), а какие совсем не выполнены.
Если вы не знаете технологию выполнения какой-либо задачи, это не повод отбросить её. Вам следует найти информацию по технологии
выполнения этой задачи, научиться этой технологии и потом всё же её выполнить. Получение знаний и обретение навыков в таком случае должно быть сформулировано как отдельная задача.
Однако мы постарались внести в этот список как можно меньше задач, требующих специальных навыков. Данный список способен выполнить любой руководитель, умеющий учиться чему-то новому.
Задачи расположены более или менее последовательно. Выполняйте задачи одну за другой. Это быстрее приведет вас к повышению дохода.
Чтобы получить чек-лист, регистрируйтесь на вебинар «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», и подарок придет вам на почту!
Программа вебинара:
Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?