Бизнес зрелость. Самая частая ошибка мал. бизнеса. Как потерять 9/10 дохода
Вадим Мальчиков
и Центральная тренинговая компания на связи!
Как ни странно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику.
Основа ассортимента товаров и услуг — это
не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории по прибыльности). Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы.
В любом бизнесе должны быть представлены:
вводные товары/услуги (бесплатные)
начальные (понятные, которые легко купить с рекламы)
основные (приносят наибольшую маржу).
9 из 10 руководителей малого бизнеса не имеют вводных товаров/услуг, и как ни странно... основных!
Они живут только на продажу, которую можно осуществить с рекламы.
При этом теряя до 90% потенциального дохода.
Хотите разобраться в этом подробнее и исправить ошибку?
Завтра, 6 октября в 12:00 МСК я проведу вебинар «Стратегический маркетинг в малом бизнесе».
Программа:
Маркетинговая стратегия. Примеры и точные формулы.
Структура и построение отдела маркетинга в малом бизнесе.
Позиционирование и брендинг.
Математика маркетинга. Что не умеют считать руководители.
Работа со старыми и новыми клиентами.
Основы создания ассортимента.
Маркетинг при старте бизнеса vs при высоких доходах.
Как оценивать работу маркетолога. Главные показатели.