Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!
Обращаясь к своей целевой аудитории, нужно очень четко понимать, С КЕМ вы разговариваете.
В современном маркетинге персонализация обращения выходит на первый план, так как рынок перенасыщен, и вам необходимо пробиться через рекламный шум.
Чтобы лучше понять, на кого вы направляете рекламное сообщение, и как его подать, нужно составить портрет человека, с которым вы разговариваете. Целевая аудитория делится на несколько таких «портретов».
Сперва нужно поделить аудиторию на разные типы публики (сегменты).
Пример. Если вы продаете гитары, вы знаете, что у вас покупают разные люди. Возьмем за основу 3 сегмента:
а) родители, покупающие детям инструменты в начале года перед школой
б) профессиональные музыканты средних лет
в) музыканты-любители средних лет и младше
Предлагаю вам выполнить небольшое упражнение:
Разбейте свою аудиторию (тех, кто уже покупал у вас) по сегментам.
А теперь составьте аватар приоритетного для вас сегмента, заполнив эту анкету. Используйте факты, а не догадки. (список неполный, просто для примера)⠀
Имя, пол и возраст клиента
Семейное положение
Описание второй половины (при наличии)
Дети
Место жительства
Род занятий
Доход (личный и на семью) и уровень жизни
Образование
Самая большая потребность/неудовлетворенность
Что он делает, что закрыть эту потребность
Кто принимает решение о покупке/с кем согласовывает
Жизненные ценности/что важно для клиента
Боли (это самое важное).
Страхи
Самые большие опасения клиента, при размышлении о покупке вашего товара/услуги
Что раздражает и вызывает у клиента негатив
Самая большая мечта клиента
Оперативные задачи клиента
Лини коммуникации клиента
Подберите фотографию, больше всего похожую на типичного представителя этой ЦА. Дайте ему имя — например «Виталик». Вам будет легче при написании рекламы обращаться к конкретному «Виталику» и закрывать его боли. Так вы уйдете от клише в рекламе, качество общения в рекламном сообщении значительно возрастет.
Разберемся с этим подробнее на вебинаре «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», до встречи!
Регистрируйтесь.
Программа:
Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?