Школа владельцев бизнеса: Клиенты не могут дозвониться в компанию
Клиенты не могут дозвониться в компанию
Два дня назад мы снова наступили на грабли. Обидно что это происходит уже не первый раз, даже не в первой из моих компаний. Мне позвонил менеджер рекламного агентства из Симферополя с предложением о размещении рекламы в Крымских изданиях и сообщил, что звонит потому, что получил
от нас рекламную рассылку. В разговоре он также сообщил, что не мог дозвониться в нашу компанию в течение двух дней, так как телефон был занят...
Тут же я решил проверить эти данные. Взял копию нашей рекламной листовки и позвонил по указанному номеру. Мне пришлось сделать несколько попыток, но услышал только короткие гудки. Оказалось, что именно этой линией уже неделю пользуется отдел продвижения для рассылки факсов с рекламой… Фантастика! Мы занимаемся продвижением… и поэтому клиенты не могут к нам дозвониться! Подобная ситуация года два назад возникала в компании «Школа продуктивности», когда половина телефонных линий по техническим
причинам не работала две недели, а секретарь приемной даже не интересовался, почему нет входящих звонков…
Совет:
Если только у вас нет цели тренировать настойчивость ваших клиентов и их способность преодолевать барьеры, введите обязательно в обязанности секретаря проверку работоспособности и доступности телефонных линий. Он должен ежедневно проверять, работают ли телефонные линии компании и не перегружены ли телефонные линии, которые указаны в рекламе. А если вы хотите действительно хорошо контролировать входящие обращения клиентов, то сделайте так, чтобы все входящие звонки
по рекламе обязательно регистрировались в специальном журнале. Мы для этого используем сейчас специальные компьютерные программы, а раньше просто записывали в журнал. Эти записи помогаю определить какую рекламу стоит давать компании, чтобы увеличить количество клиентов.
"КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ" - Статья Александра Высоцкого в журнале "Статус" от 31 октября 2008 г.