Школа владельцев бизнеса: Измерение продукта при неизменном объеме работ
Когда в компании внедряют систему измерения результатов каждого поста, для чего разрабатывают статистики (способ измерения результатов поста), руководители сталкиваются с постами, где объем работы относительно неизменен. Примеры
таких постов: охранник, уборщица, дворник, ремонтная служба, системный администратор и т.д. Для уборщицы площадь пола не изменяется, количество объектов, которые она должна мыть не меняется. Можно ли как-то измерять её продукт?
Совет:
В каждой организации есть такие посты, цель которых – поддерживать определенную идеальную картину. Например, нужно поддерживать идеальную чистоту в офисе. При этом измерять количество действий сотрудника, который за это отвечает, нет смысла. В таком случае нужно описать «идеальную картину» в виде проверочного списка. Например, в проверочный список уборщицы войдут и «чистые полы», и «чистые окна» и «чистая мебель» и все
остальное. Даже для небольшого офиса такой список будет содержать пунктов 30-50. Если составить такой список, руководитель этой уборщицы сможет затем еженедельно измерять, какое количество пунктов проверочного списка выполнено. Он делает это, когда проверяет её работу. Количество безупречно выполненных пунктов проверочного списка – статистика уборщицы. Это позволяет точно измерить результат работы уборщицы.
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса",
27 мая 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар для владельцев и учредителей компаний на тему:
Как не стать рабом собственного бизнеса. Анатомия рабства.Как личные цели владельца относятся с целями бизнеса.Как выявить собственные цели и реализовывать их в бизнесе. Узнайте об этом на вебинаре.