Говорят, что успех в обладании зависит от способности отказываться. Как гениальный скульптор отсекает все лишнее от куска мрамора, чтобы «найти» в этом куске мрамора задуманный образ, так и успешность бизнеса
зависит от способности распознавать, кто является клиентом, а кто нет. Вы сталкивались с тем, что продали свой продукт кому-то, кому как вы знали, он не принесет много пользы, и в результате получали проблемы. Не зная точно, кто ваш клиент, невозможно создать эффективные материалы по продвижению: листовки, рекламные объявления, вывески. Например, многие предприятия по производству ортопедических матрасов рекламируют свою продукцию, изображая на рекламе красивых обнаженных
девушек. В то же время исследования показывают, что основной покупатель ортопедических матрасов – женщины старше 40 лет. Как на них воздействует реклама, где изображена сексуальная красотка с потрясающими формами?
Совет:
Сделайте анализ вашей клиентской базы, чтобы определить, кто платил вам деньги в последние пару лет. Определите, на какие основные категории клиентов можно разделить этих людей. Помните, что покупают не фирмы (устав, печать и счет в банке), покупают всегда живые люди. Проведите точное исследование, почему каждая категория клиентов покупает ваш продукт. Если вы будете беспристрастны и правильно проведете опросы, вы получите много интересных данных. Затем постарайтесь
посмотреть на вашу рекламу и продвижение глазами различных типов ваших клиентов - вы обнаружите много хороших возможностей!
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса",
13 мая 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар для владельцев и учредителей компаний на тему: