Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Кто клиент


Говорят, что успех в обладании зависит от способности отказываться. Как гениальный скульптор отсекает все лишнее от куска мрамора, чтобы «найти» в этом куске мрамора задуманный образ, так и успешность бизнеса зависит от способности  распознавать,  кто является клиентом, а кто нет.  Вы  сталкивались с тем, что  продали свой продукт кому-то, кому как вы знали, он не принесет много пользы, и в результате получали проблемы. Не зная точно, кто ваш клиент, невозможно создать эффективные материалы по продвижению: листовки, рекламные объявления, вывески. Например, многие предприятия по производству ортопедических матрасов рекламируют свою продукцию, изображая на рекламе красивых обнаженных девушек. В то же время исследования показывают, что основной покупатель ортопедических матрасов – женщины старше 40 лет. Как на них воздействует реклама, где изображена сексуальная красотка с потрясающими формами?

 

Совет:

Сделайте анализ вашей клиентской базы, чтобы определить, кто платил вам деньги в последние пару лет. Определите, на какие основные категории клиентов можно разделить этих людей. Помните, что покупают не фирмы (устав, печать и счет в банке), покупают всегда живые люди. Проведите точное исследование, почему каждая категория клиентов покупает ваш продукт. Если вы будете беспристрастны и правильно проведете опросы, вы получите много интересных данных. Затем постарайтесь посмотреть на вашу рекламу и продвижение глазами различных типов ваших клиентов - вы обнаружите много хороших возможностей!

 
 
 
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса", 13 мая 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар для владельцев и учредителей компаний на тему:

"Можно ли нанять успешного управляющего или проще его вырастить"

 

Кого можно считать хорошим управляющим. Плюсы и минусы "выращивания". Рекомендации по "выращиванию" и "покупке". Узнайте об этом на вебинаре.

 
 
 

В избранное