Школа владельцев бизнеса Стратегия интернет-магазина
Получил вопрос (название компании не указываю): "было бы полезнее узнать о стратегии и развитии своего предприятия, если бы Вы использовали в своих рекомендациях и советах выдержки из реальных, жизненных ситуаций на других предприятиях. Общеизвестно, что учиться лучше на чужих ошибках! Мы официальные дилеры светотехники и электрооборудования (свой сайт интернет-магазин). Удаленная продажа. Приходит заявка на товар, мы выставляем счет, потом сами
заказываем, оплачиваем, а разница и есть наша прибыль. Своего, торгового оборудования или действующего магазина не имеем."
Совет:
По опыту для Интернет-магазина важна скорость и точность комплектации заказов. Интернет-магазин - это магазин без продавцов, но клиентов раздражают магазины, где в ответ на размещенный заказ робот высылает письмо: "большое спасибо за ваш заказ... с вам свяжутся...". Часто клиент размещает заказ в нескольких магазинах, а затем наблюдает за реакцией - как быстро позвонят и какое желание сотрудничать проявят. Рекомендую вам для того, чтобы точно определить, в каком
направлении развивать сервис, сделать опрос клиентов, которые уже что-то покупали. Вопросы для опроса: 1. Что больше всего понравилось в нашем сервисе? 2. Что для вас наиболее важно, когда вы покупаете в таком магазине как наш? 3. По какой причине вы предпочли бы один магазин другому? Результаты опроса вам дадут данные для размышлений. Напишите, что получилось после того, как опросите 10 клиентов, и какие выводы вы сделали. Успехов! Александр.
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса",
24 июня 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар для владельцев и учредителей компаний на тему:
На вебинаре будут даны самые главные данные о самой природе создания высокой мотивации.
Вы узнаете о таких вещах, которые не знает ни один психолог и сможете сразу использовать
эти данные, чтобы создать преданных руководителей. Регистрируйтесь!