Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж СЕКС В ПРОДАЖАХ: продает или мешает?!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная


В одной торговой компании - нашего постоянного заказчика работает один успешный менеджер по продажам. Назовем ее Марина. По словам Марины, ее успех заключается в ее особом умении вызывать у мужской половины клиентской базы пикантные ассоциации.


Например, Марина может по телефону сказать потенциальному клиенту:
Длина наших жалюзи 1 метр 07 сантиметров: такая же, как у моих ног
или
Я - высокая брюнетка, похожа на Анжелину Джоли. Когда мы встретимся - Вы сами сможете в этом убедиться
ну или
Я могу подъехать к Вам в офис, или в ресторан на обед или туда, куда Вы скажете....

Руководитель Марины долго пыталась научить девушку «хорошим манерам», но статистика вещь упрямая, и против результатов продаж не попрешь... А продавец Марина весьма и весьма результативный. Одним словом, природу менять - только портить.

На прошлой неделе я заезжала в эту компанию по своим делам и мне удалось пронаблюдать вот такую картину: Марина, склонившись над столом, шепча в телефонную трубку совершает повторный звонок
Здравствуйте Иван Иванович! Это Марина, компания «Окна Пупкина»
???
Марина, я Вам звонила на прошлой неделе, мы еще тогда так мило пообщались...
???
Мы с Вами еще обсуждали идею поужинать вместе
Вспомнил конечно, Марина, а Вы из какой компании???
.....

Вывод простой: эротический раздражитель действует сильнее остальных, поэтому ничего другого, кроме этого раздражителя не запоминается. Поэтому использовать это в продажах или нет - решать Вам. А перед тем как решить - пожалуйста, перешлите эту статью своим менеджерам. А лучше распечатайте. Пусть подумают, когда «пикантные» приемы в ваших продажах будут самыми эффективными?

Если что - мы готовы подсказать.


Когда? 05 апреля на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ»

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931

Приходите! Это главное событие региона для тех, кто продает


Запишитесь: 243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное