Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Три решения, быстро увеличивающие продажи


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Четыре месяца назад к нам обратилась одна мебельная компания, которая продает оптом и в розницу с вопросом, как увеличить конверсию без особых затрат. У них вполне стандартный ассортимент и вполне стандартные цены. Нужны были идеи.

Мы предложили три решения на выбор, позволяющие удержать внимание покупателя. В результате наш заказчик выбрал все три и за это время уже успел их применить. Продажи стали расти.

Сегодня мы с гордостью можем рассказать о трех решениях, которые увеличили продажи мебели в одной оптово-розничной компании.

Решения простые, незатратные и все направлены на то, чтобы сначала превзойти ожидания клиента, а затем увеличить продажи.

Решение № 1
Продавец дает клиенту освоиться на территории магазина, а затем подносит пуф, на котором написано «сумкам нравится стоять здесь» и ставит его перед покупателем. Покупатель в большинстве случаев улыбается и... продолжается диалог

Решение № 2
Это решение для розницы и для оптовиков, которые приезжают на склад. Как только клиент поздоровался задача продавца - поднести меню, в котором перечислены следующие позиции:
  • вдохновляющий чай
  • увеселяющий кофе
  • омолаживающая вода
  • ..... сок
  • ссорозащитные и сплетнезащитные спальни
  • тайнохранящие шкафы
  • прихожие
Продавец подносит это меню посетителю со словами: «Мой священный долг — обеспечить Вам выбор!»

Решение № 3
Это решение подошло и для розницы и для склада и для отдела оптовых продаж. Продавец подходит с подносом к покупателю со словами: «В нашем магазине отказ от приветственного чая считается оскорблением». Поэтому я не могу рассказать Вам про мебель, пока вы не угоститесь нашим чаем...

Коллеги, гарантируем, что это работает.
И, окрыленные успехом наших клиентов, готовы поделиться еще большим количеством идей и решений на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ»
http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931

Это наше ежегодное событие, на котором мы делимся своими наработками, полезными приемами и приобретенным опытом, который помогает нашим клиентам продавать больше.

Приходите к нам 5 апреля!

Как записаться?!
Просто! По телефону 243-02-45
или просто в ответ на это письмо напишите «Приду!» и наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы оформить ваше участие в конференции.

До встречи на конференции!

Искренне и надолго,

Екатерина Приходько и

команда Центра роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное