Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Вечер. Учим с племяшкой стихотворение. Мне не часто ее доверяют. Когда спрашивала брата: <<О чем надо стихи выучить?>>. Брат усмехнулся: <<Конечно же о продажах! О чем ты еще можешь?!>>. Решила, что брата нельзя разочаровывать, и уже через полчаса первоклассница бодро повторяла:


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Вечер. Учим с племяшкой стихотворение. Мне не часто ее доверяют. Когда спрашивала брата: «О чем надо стихи выучить?». Брат усмехнулся: «Конечно же о продажах! О чем ты еще можешь?!». Решила, что брата нельзя разочаровывать, и уже через полчаса первоклассница бодро повторяла:

..На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал...

Когда мы дошли до строчек «Зачем я буренка тебя продаю?», я вспомнила две истории о двух совершенно разных коммерческих предложениях. Думаю, это будет полезно всем.

 

 

История первая. Огород «за занавеской»

В Дивноморске располагается вполне обычный отель. Все как обычно. Несколько этажей. На заднем дворе отеля — огород. Справа и слева — частный сектор. И вся эта картина, согласитесь, слабо напоминает заграничный курорт с аккуратно выстроенными домиками с лужайками перед ними. Возникает логичный вопрос: как рассказать про отель, чтобы привлечь в него больше отдыхающих?

 

Мой коллега бизнес-тренер Дима Парий знает (и в своей теме «Угол подачи» рассказывает) несколько способов, как в красках рассказать про сервис и персонал отеля, уют в номерах и прочие радости и тактично «повесить занавески» на все огороды и косые домики. Это в большинстве случаев сработает. И Вы это знаете!

 

История вторая. Правда о складе

Владелец отеля в Анапе продает свой бизнес. Три дня рекламное агентство трудилось над его объявлением. Читаешь его — и уже видишь, как перед тобой открываются автоматические двери, читаешь дальше — и как будто чувствуешь ворс мягкой ковровой дорожки на лестнице, читаешь еще — и понимаешь, что эта инвестиция окупится в течение 5-8 лет. Ну разве не чудо?

 

На это чудо приходило посмотреть по 10-12 человек в день и... никто не покупал. Оказалось, что задний двор отеля выходит на склад, по которому ездят кары, поднимая в воздух пыль, лязгают металлические ворота и упражняются в красноречии грузчики...

 

Как только изменили текст рекламного объявления, в котором уже упоминалось существование склада, поток желающих купить чудо-гостиницу резко уменьшился. За неделю обнаружилось всего два храбреца. Второй стал покупателем.

 

Другой мой коллега Юра Грушин может приводить подобные примеры килограммами и, боюсь, уже даже центнерами и тоннами. Потому что писать правду своим клиентам — это очень сильный инструмент продаж.

 

Что общего между Юрой Грушиным и Димой Парий?

 

И Дима и Юра будут спикерами на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ», которая состоится у нас 05 апреля.

 

http://www.bigsales.ru/learning/?bitrix_include_areas=Y&ID=14931

 

Это главное событие для тех, кто продает и управляет продажами.

Тем, кто был с нами в прошлом году, хорошо известно, сколько полезной практической информации можно вынести для себя за один день.

 

Те, кто не был на первых двух конференциях, наверняка не поверят, что за один день можно услышать более 10 прикладных тем о росте продаж, посетить не меньше 8 модулей, а в перерыве «поймать» понравившегося спикера за шиворот и выведать у него все тайны, которые он не успел осветить на официальной площадке.

 

Итак, выделяйте в своем календаре 05 апреля и тут же звоните нам

 

243-02-45

 

или в ответ на это письмо напишите простой текст «Я согласен!» и наши сотрудники тут же свяжутся с Вами, чтобы зарегистрировать Вас как участника.

 

Искренне и надолго,

Екатерина Приходько и

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

 

 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное