Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как увеличивать продажи с помощью анкеты?


Самолет. Посадка в Гонконге. Стюардесса раздает анкету в которой мы должны оценить работу авиакомпании. Вид анкеты пугает. 6 листов формата А4


Мой коллега Саша Полиди тут же берется ее заполнять. У меня тут же включается реакция критика: "анкета слишком длинная, ее не будут внимательно читать и уж тем более заполнять... А уж про результаты анкетирования и говорить не приходится"


И пока я изливаю Саше все свои знания по маркетингу и потребительскому поведению... А Саша в это время спокойно заполняет анкету. Я нахожу причины, почему это не работает.


Заполнив шесть страниц, Саша запечатывает конверт с анкетой и тут открывается надпись мелкими буквами: ваша анкета будет принимать участие в конкурсе на получение билета в Гонконг (или из Гонконга).


И где здесь продажи? - спросите вы. Как правило, получив билет от авиакомпании, человек принимает решение взять попутчика (или нескольких попутчиков). Кроме этого, лояльность клиента данной авиакомпании возрастает в разы. Плюс мы получаем честное (ну или почти честное) мнение о нашем сервисе и услугах.


Не верите, что это работает?! Протестируйте!

Кстати, посмотреть, как выглядела эта анкета, можно здесь!!! http://www.bigsales.ru/articles/?ID=19187


Кстати, на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ" мы точно поговорим о том, как за счет анкет, брифов и прочих бумаг увеличивать продажи.

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931


Итак, 05 апреля мы расскажем еще много секретов и "фишек" о том, как увеличивать продажи.


Запишись по телефону 243-02-45 или в ответ на это письмо просто напишите Я СОГЛАСЕН!


Искренне и надолго,

Екатерина Приходько и

Центр роста продаж

"ЛЕДОКОЛ"


В избранное