Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК ЗАВИСТЬ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИЗ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫХ?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Мой коллега и хороший друг Саша Полиди любит рассказывать эту историю. Саша часто летает самыми разными авиакомпаниями и каждый раз подмечает только ему заметные мелочи. Поэтому если кто-либо из вас слышал другие подробности из этой истории - прошу меня извинить за то, что я - продажник, оставила в ней только коммерческие нюансы и тонкости.

Итак, «Аэрофлот». Бизнес - класс. Время обеда. Стюардесса разносит ланч-боксы. Доходит до Александра. Останавливается и неожиданно для всех (в том числе и для самого Александра) произносит речь: «Мы рады приветствовать участника акции «Аэрофлот - бонус». В Вашем распоряжении .... далее идет перечисление услуг, ряд приветственных слов и пожелание «Приятного полета»

Полет продолжается. Все пассажиры бизнес-класса снабжены одинаковыми ланч-боксами. В их стаканы налит одинаковый сок. У всех одинаковые удобные кожаные кресло. Но вот почему-то весь бизнес-класс постоянно косится на нашего друга. Через десять минут пассажир, сидящий по диагонали, не выдерживает, достает журнал «Аэрофлота» из спинки сиденья и судорожно находит страницу - купон на участие в акции «Аэрофлот - бонус».


Спешу напомнить, что акция «Аэрофлот-бонус» позволяет накапливать летные мили и получать за это скидки либо бесплатные поездки.

Через минуту его действия повторяет пассажир, сидящий впереди. Оба передают заполненный анкеты стюардессе. Как это повлияет на продажи Аэрофлота - долго рассказывать не буду. Только те из нас, кто уже участвует в этой акции знают, что с момента начала участия Аэрофлот становится компанией № 1.

Возникает вопрос: что стимулирует пассажиров к заполнению анкет? Ответ простой: зависть. Ведь сок и кресла у всех одинаковые...

Кстати, уверена, что Александр Анатольевич с удовольствием расскажет эту историю полностью на ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ» (5 апреля)

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931
А тем, кто запишется в ответ на это письмо, написав «БУДУ!» или позвонив по телефону 243-02-45, обещаем в подарок полезные рекомендации о том, как быстро и эффективно проверить навыки продаж в своей компании.

Звоните 243-02-45


Искренне и надолго,
Центр роста продаж
«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное