Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Один мой знакомый менеджер по продажам (а продает он косметику для салонов красоты) каждый раз, когда сталкивается на жесткое сопротивление со стороны клиента, исполняет один и тот же трюк: покупает букет цветов, берет презентационные образцы своей косметики и идет в салон со словами: <<Если моя продукция настолько ужасна, возьмите этот букет и побейте меня им... прямо по лицу!>>...


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
КАК «ДОСТУЧАТЬСЯ» ДО КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ «НЕТ!»?
(по мотивам семинара «Как ускорить длинные сделки?»)

Один мой знакомый менеджер по продажам (а продает он косметику для салонов красоты) каждый раз, когда сталкивается на жесткое сопротивление со стороны клиента, исполняет один и тот же трюк: покупает букет цветов, берет презентационные образцы своей косметики и идет в салон со словами: «Если моя продукция настолько ужасна, возьмите этот букет и побейте меня им... прямо по лицу!»...

Еще ни один клиент (а 99% это все же клиентки) не решились выполнить просьбу нашего героя. А вот цветы в руки берут очень многие... Далее ход событий, думаю, ясен :)

Так вот...

У меня нет цели вдохновлять вас покупать букеты и исполнять с ними подобные фокусы. Однако, часто бывает весьма полезно разбивать свою продажу на маленькие составляющие и, проходя по каждому этапу, фиксировать полезные результаты.

Часто менеджеры по продажам пытаются действовать не «мытьем, так катаньем», с 10-го раза своей настойчивостью «подкупая» неприступного клиента. Однако, те из них, на которых эта самая настойчивость не действует, неизменно остаются в категории «отказников». А мы с вами в этом случае теряем один из главных ресурсов в продажах — время. А возможен ли другой путь? Давайте разберемся.

Процесс превращения клиента из состояния «НЕТ — ПОШЕЛ ВОН» в состояние «ГОТОВ РАЗГОВАРИВАТЬ» называется активацией (или открытием) клиента. Важно понимать, что во время активации продавец должен совершать принципиально другие действия, чем во время продажи.

Например, есть в ЮФО компания, которая занимается продажей паркета и ламината оптом. В прошлом году у них была цель — поставлять свой товар в торговые точки — магазины строительных материалов. Рынок переполнен. Аналоги есть уже у всех. Однако, им за год удалось создать активную клиентскую базу (АКБ) из 250 клиентов за 2 месяца. Как?

Изначально они пригласили владельцев розничных магазинов на семинар: «Как воруют продавцы и покупатели? 10 способов защиты». Семинар был бесплатным. В рамках семинара приводилось много примеров и рассказывалось много историй. Был кофе-брейк с бутербродами и шампанским. Надо ли говорить, что в результате 3-х часов лояльность потенциальных клиентов (бывших отказников!) росла в геометрической прогрессии.

Как вы думаете, просто ли было потом отказать теперь уже участнику семинара торговому представителю в назначении встречи? Ответ предлагаю додумать самостоятельно.

К слову сказать, когда в нашей компании идет активная работа с отказниками, наши активаторы не предлагают клиенту купить тренинги, они звонят с просьбой дать интервью, побыть экспертом на наших мероприятиях, бесплатно стать читателем нашей рассылки или бесплатно посетить 2-х часовой семинар в Торгово — Промышленной палате. И это все тоже механизмы активации.

А какие действия для активации клиентов могут совершать Ваши менеджеры?

Об этом мы открыто будем говорить на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ», которая пройдет у нас 05 апреля.

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931

Мы обещаем, что расскажем о технологиях продаж и продвижения, которые уже работают в Европе, но еще не «докатились» до нас.
Мы готовы открыто говорить о таких вещах, как легальное снижение расходов на ФОТ (не в ущерб сотрудникам, конечно), о практике выбивания долгов и даже о том, как разговаривать с проверяющими органами, чтобы не терять … определенных сумм денег.

Мы гарантируем, что за один день мы предоставим столько полезной информации, сколько вы не сможете унести с собой. Но не расстраивайтесь: то, что вы не услышите вживую, можно будет посмотреть на диске конференции.

Это главное событие для тех, кто продает и управляет продажами. Осталось только записаться:
Звони: 243-02-45

или пиши market@bigsales.ru

Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное