Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Социальные сети по телефону Или как продавать с помощью комм


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Историей поделилась со мной коллега, Оксана, которая продает услуги страхования. Два года назад, когда она пришла в компанию, у нее не было ни клиентской базы, ни знания клиентского рынка, ни успешного опыта продаж.


Каждый месяц в страховую компанию приносили журналы с информацией о жизни города. Оксана пыталась установить контакты с руководителями тех компаний, о которых были написаны статьи. Но в страховании, как вы понимаете, никто не нуждался.


Тогда Оксана принялась писать на электронную почту руководителей свое мнение и комментарии по поводу того, о чем было написано в статьях. Например, "Иван Иванович, я считаю расширение штата - это достаточно смелый поступок сегодня, а через сколько, по-вашему мнению, должны оправдаться эти затраты?" Или "Иван Иванович, никогда не думала, что конвейерная система в вашем случае окажется менее эффективная, чем ручная..."


И, не поверите, через месяц у Оксаны было уже более 200 "друзей по переписке", а в течение 2-Х месяцев 9 новых контрактов.


Если хорошо подумать, то Оксана использовала в своей работе главный принцип продвижения через социальные сети: комментарии лучше сообщений.


По правде говоря, я это поняла и осознала только здесь в Гонконге. И, если честно, мы сами еще не до конца применяем все инструменты. Зато мы точно знаем людей, которые являются профессионалами в этом вопросе!


И уж точно мы будем говорить об этом на нашей конференции

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931


Кстати, подробности можно узнать по телефону 243-02-45


Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

И Центр роста продаж

"ЛЕДОКОЛ"


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное