Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Продолжение СПИН


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

 

В продолжение техники СПИН...

 

Спасибо, дорогие читатели, за то, что вы откликнулись на последнюю рассылку о методах СПИН. Наиболее интересным вариантом работы со СПИН пользуется Аулов Олег, письмо которого сейчас представляю без изменений.

Думаю, что многим оно может быть полезно.

 

Доброго времени суток, Екатерина!
С огромным интересом читаю Вашу подписку. Слов мало, зато приемы очень
хорошие.
В последней рассылке Вы затронули тему СПИН-продаж.
Не вдаваясь в обсуждение, насколько американские методы подходят к нашим условиям (я пробовал разобраться в этих продажах - слишком сложно, целая наука, которую необходимо понять, а потом уже создавать свои опросники).
Вот вариант опросника для газеты, которая печатает объявления о вакансиях. Вопросы для специалиста, который лечит о алкоголизма и психической неуравновешенности.
Первое предложение к специалисту успеха не имело. "Меня реклама в вашей газете не интересует".
- Как вы думаете, кто читает нашу газету? Люди, которые потеряли работу и не имеют хороших друзей, которые бы помогли им устроиться на хорошее место?
Разве не так?
- Да, конечно.
- Какое состояние этих людей, не находятся ли они в состоянии психической неуравновешенности? Как вы считаете - не склонны ли они в большинстве случаев к пьянству?
- А вы правы?
- И вы решаете эти проблемы, так ведь?
- Да.
- Вам не кажется, что это ваши клиенты?
- А ведь вы правы.
Схема для рекламного агента газеты такова.
1. Обрисовываем свою аудиторию с точки зрения полезности для рекламодателя.
2. Связываем интересы читателей с услугами или товаром рекламодателя.
3. Задаем вопрос... как бы это выразиться... о качестве услуг или товара
рекламодателя - как он может решить их проблему.
4. Стандартный вопрос "Вам не кажется, что это ваши клиенты (покупатели)?"
....Все просто и понятно. Но для каждого рекламодателя нужно хорошо
подобрать первые вопросы.

 

Больших Вам продаж!

   

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное