Вестник электронной коммерции Склейка карточек товаров с конкурентами на WB, срок годности матраса у Ozon'a, зимний склад для колес и байдарок от СДЭК
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4254, 31.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Собственно поэтому озон сейчас усиленно привлекает китайских продавцов, ибо российские ломанулись от озона. Фактически сейчас компания в предбанкротном состоянии. Склады пустуют ибо просто сумасшедшие цены на хранение, логистика бешеные деньги, а работает на 10%.
После публикации отчета Ozon показал снижение убытка на 46% + аренда 100 000 кв.м в Обухово + рост количества новых продавцов и выручки от рекламы - вряд ли маркетплейс в предбанкротном состоянии.
А касаемо комиссий, то их рост за последнее время не только у Ozon, но и у Яндекса. МП максимально склоняют к модели FBM, а это дополнительные траты на хранение
Мне кажется, там сумасшедшая конкуренция, но мой магазин сдулся, я устала постоянно искать клиентов, реклама не работает. Мне посоветовали через интернет продавать, я почитала про разные маркетплейсы и Озон мне вроде больше всего подходит, но сомневаюсь(
Online-продажи активно растут, и это подтверждают ежеквартальные отчеты самих маркетплейсов и аналитических агентств. Поэт
ому
аличие одной только физической точки недостаточно. Рассмотрите несколько вариантов:
МП предоставляют готовую инфраструктуру, закрывая технические вопросы, логистику и внутренний маркетинг. Самое важное - анализ конкурентов и их ценовых предложений. Это позволит сформировать и продвигать ассортимент, который сделает отличные продажи и увеличит рейтинг магазина. Здесь игра по чужим правилам, поэтому будьте готовы к непредвиденным расходам (повышение комиссии, платная топ-выдача, утилизация, потери, платные возврат
ы и т
.д). Но МП предлагают огромный трафик, и продавцы готовы терпеть эти качели.
Интернет-магазин дает полную свободу в выборе цен, ассортимента, детальной статистики, а главное - собственную аудиторию, с которой вы всегда сможете взаимодействовать, презентовать новые товары и получать повторные продажи. Развитие интернет-магазина (как и магазина на МП) тоже подразумевает затраты на маркетинг, т.к. борьба за покупателя и сумасшедшая конкуренция везде.
Что касается жалоб, то встречаются по каждому МП: в одних случаях продавцы жалуются, в других - покупатели негодуют. Иными словами вы можете торговать 2 года и не испытывать проблем, а у кого-то при первой поставке потеряется товар.
В любом случае попробуйте начать, но относитесь к МП как к дополнительному каналу продаж.
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Добрый день. Просьба в личные сообщения направить Ваш ID клиента или наименование компании.
Мария Иванова
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Хорошие сотрудники все поувольнялись, теперь бардак на фирме, никто ни за что не хочет отвечать. Прекратили сотрудничество с этой фирмой после 5 лет работы. Фулфилмент - катастрофа, финансовый отдел не хочет работать , по 1.5-2 месяца НПП не возвращают за доставленные заказы.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.