Вестник электронной коммерции Dalli теперь возит товары в Екатеринбург, банки приносят маркетплейсам убытки, а акционер Ozon'a купил Natura Siberica
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4236, 02.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть, когда придет груз, и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще?
Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф "Экспресс", ну менеджер и не обратил внимание.
В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну!
Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески. Но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить. Найти того, кто ошибся - тоже.
Управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать, когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть, когда придет груз, и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще?
Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф "Экспресс", ну менеджер и не обратил внимание.
В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну!
Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески. Но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить. Найти того, кто ошибся - тоже.
Управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать, когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
Алиса А.
Boxberry - нужны отзывы
Это ложь!
Транспортная упаковка прошита на сквозь, пробита и торговая упаковка с товаром, это прекрасно видно на наших фото. Но вам пофиг. Акт подавай им. Какого черта наши клиенты должны тратить время на ваши акты?
"Прошу обратить внимание". Хамы бессовестные.
Это я вас прошу обратить внимание, что вы озверели в последнее время, коробки клиентам приходят в непотребном состоянии, тут никакая внешняя упаковка не выдержит вашего отношения к заказам.
Профиль: пластиковая тара и складское оборудование
Рассматриваются различные варианты сотрудничества, в том числе частичная или полная продажа бизнеса.
В топ-10 все основные продвигаемые запросы в Яндексе, неплохие позиции в Гугл и рост продолжается.
Безрекламный, органический или seo трафик 40 тыс уникальных посетителей в месяц.
Товарная база более 20 тыс товарных позиций с описаниями фото, сегментацией по каталогам и фильтрам.
Более 20 поставщиков с отличными условиями сотрудничества.
Интеграция со всеми поставщиками - автоматические выгрузки наличия и цен.
Магазин работает на Битриксе. Бизнес процессы отлажены.
Выручка и прибыль по запросу
Штат: 3 чел на данный момент.
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции - обсуждение
Сначала ОЗОН отключил возможность Селлеру рассылать своим покупателям скидочные промокоды . ссылаясь на безопасность и защиту Сееллеров от недобросовестных покупателей . Потом упорно предлагал участвовать в собственных акциях. Потом стал засовывать в свои акции товары Селлера с сохранением маржи Селлера. Теперь без спроса автоматически засовывает товары Селлера в свои акции , уже без сохранения маржи. Проглядели в увеличивающемся потоке УВЕДОМЛЕНИЙ., сообщение что ваши товары в акции... ..торгуйте в убыток , на радо
ть О
ЗОНУ. Обнулите остатки , потеряете позиции в выдачи... надолго, или заплатите ОЗОНУ за продвижения весьма ощутимые суммы ! Следующий шаг ... или вы торгуете по ценам установленным ОЗОНОМ, или ... . Для Селлера цель торговли на ОЗОНЕ -прибыль. Для Озона цель -оборот Селлера , в котором множество возможностей заработка маркета.
Владимир К.
работа с Озон.ру
Посмотри отчётность, у маркетплейсов убытки, какая прибыль? Приумножил он...
Илья А.
работа с Озон.ру
Как и все маркетплейсы заточен на получение прибыли, но и селлерам дает заработать. Уже год торгую на этой площадке. За это время завел несколько новых позиций и неплохо приумножил обороты и капитал. Да не без убытков, но все уроки учтены) Кстати, думать что тут прям будут все для вас делать по первому требованию - ошибка) но так везде, поэтому смирился)
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.