Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Dalli теперь возит товары в Екатеринбург, банки приносят маркетплейсам убытки, а акционер Ozon'a купил Natura Siberica


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4236, 02.05.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
НОВОСТИ:
Dalli открывает курьерскую доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург
Основной акционер Ozon'a купил Natura Siberica. Сколько это могло стоить?
Почему все банки, аффилированные с маркетплейсами, закончили год с убытками?
Рабский труд как двигатель ecommerce: власти США подозревают Shein использовании невольников
Никаких самозанятых! Власти Казахстана требуют брать курьеров в штат или оформлять ИП
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции
SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
Абрикосы против Wildberries: к лету перевозка товаров маркетплейса между Россией и Арменией станет проблемой
Татьяна Бакальчук заявила, что хочет переименовать Wildberries, а потом выйти на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана
“СберМаркет” открывает дачный сезон: его курьеры уже готовы выезжать на дачи. Из каких магазинов и куда?
Недоплатила налогов почти на миллиард рублей: кто такая Елена Блиновская и за что ее задержали?
"Яндекс" подвел итоги I квартала: выручка от сервисов ecommerce выросла на 97%
"М.Видео-Эльдорадо" заполучил топ-менеджера из PlayStation
ФОРУМ:
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
Boxberry - нужны отзывы
Списания RFBS на Озон
Продается интернет-магазин b2b товаров
Продается бизнес интернет-магазин .
Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции - обсуждение
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Какой Маркетплейс? Сравнительная аналитика

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем"
Отправляли по тарифу "Посылка" дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места. В итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал, что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234.

В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть, когда придет груз, и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще?

Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф "Экспресс", ну менеджер и не обратил внимание.

В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну!

Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески. Но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить. Найти того, кто ошибся - тоже.

Управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать, когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
Алиса А.

НОВОСТИ

Dalli открывает курьерскую доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург
Уже 4 мая покупатели столицы Урала смогут получить свои первые интернет-заказы через этот сервис. Доставка будет осуществляться во все дни, кроме воскресенья. На текущий момент доступны 3 временных интервала >>>

Основной акционер Ozon'a купил Natura Siberica. Сколько это могло стоить?
Сделка стала возможна после завершения корпоративного конфликта между якобы собственниками. В перспективе Natura Siberica рассчитывает войти в ТОП-3 рынка. Сейчас ее доля - не более 4%. Но это все равно миллиардные суммы >>>

Почему все банки, аффилированные с маркетплейсами, закончили год с убытками?
Финансовая отчетность всех трех кредитно-финансовых учреждений, связанных с крупнейшими российскими ecom-площадками, показывает финансовые минусы по итогам года. Что по этому поводу думают их акционеры? >>>

Рабский труд как двигатель ecommerce: власти США подозревают Shein использовании невольников
К самому большому в мире и наиболее успешному онлайн-продавцу одежды возникли неожиданные претензии. И сейчас речь уже идет о запрете IPO китайской компании. Но причина может быть в том, что Shein обгоняет Amazon >>>

Никаких самозанятых! Власти Казахстана требуют брать курьеров в штат или оформлять ИП
При работе на Яндекс Еду, Glovo и Wolt сотрудник доставки должен будет подписать полноценный трудовой договор (либо быть зарегистрированным как предприниматель). В качестве "плюшки" таким ИП положен льготный налоговый режим >>>

Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции
С мая 2023 года маркетплейс будет автоматически включать ваши товары в акции, а продавцу предстоит решать, предоставлять предложенные скидки или нет. Рассказываем, как с этим бороться >>>

SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
В I квартале 2023 года рынок ювелирной розницы в России в денежном выражении сократился на 8% (до 80 млрд рублей). При том, что средний чек подрос. Рассказываем, как некоторым удается не тонуть в такой ситуации >>>

Абрикосы против Wildberries: к лету перевозка товаров маркетплейса между Россией и Арменией станет проблемой
Товарооборот между Россией и Арменией затруднен низкой пропускной способностью КПП "Верхний Ларс" (находится на территории Грузии, у РФ и Армении нет общей границы). Татьяна Бакальчук рассказала, чего там ждать к июню >>>

Татьяна Бакальчук заявила, что хочет переименовать Wildberries, а потом выйти на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана
Основатель главного российского маркетплейса внезапно заявила, что собирается радикально обновить бренд компании (но в "Ягодки" его больше переименовывать не будут). А заодно анонсировала выход на некоторые новые рынки >>>

“СберМаркет” открывает дачный сезон: его курьеры уже готовы выезжать на дачи. Из каких магазинов и куда?
К сезонному формату подключены Metro, “Лента”, “Ашан”, “О’кей”, “Виктория”, “Магнит семейный” и “Глобус” в 16 крупных городах (и их окрестностях). Есть простой способ проверить, доступна ли услуга вам >>>

Недоплатила налогов почти на миллиард рублей: кто такая Елена Блиновская и за что ее задержали?
Рассказываем, на чем и по каким схемам она зарабатывала деньги, на кого переписала имущество, за сколько хотела "замять вопрос" и что может ждать других блогеров с высоким доходом >>>

"Яндекс" подвел итоги I квартала: выручка от сервисов ecommerce выросла на 97%
Значительный вклад в рост выручки сервисов электронной коммерции внесло увеличение доли прямых продаж в обороте Яндекс Маркета, повышение комиссионных доходов маркетплейса от селлеров и рекламной выручки >>>

"М.Видео-Эльдорадо" заполучил топ-менеджера из PlayStation
В новой должности Алексей Рогозин сфокусируется "на дальнейшем усилении позиций группы в активно развивающихся направлениях "умного" дома и товаров для гейминга". А где он работал и учился раньше? >>>


ФОРУМ

Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
Отправляли по тарифу "Посылка" дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места. В итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал, что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234.

В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть, когда придет груз, и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще?

Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф "Экспресс", ну менеджер и не обратил внимание.

В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну!

Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески. Но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить. Найти того, кто ошибся - тоже.

Управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать, когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
Алиса А.

Boxberry - нужны отзывы
Это ложь!
Транспортная упаковка прошита на сквозь, пробита и торговая упаковка с товаром, это прекрасно видно на наших фото. Но вам пофиг. Акт подавай им. Какого черта наши клиенты должны тратить время на ваши акты? 

"Прошу обратить внимание". Хамы бессовестные.
Это я вас прошу обратить внимание, что вы озверели в последнее время, коробки клиентам приходят в непотребном состоянии, тут никакая внешняя упаковка не выдержит вашего отношения к заказам. 
Алексей Ульянов

Списания RFBS на Озон
А что за списания, как это выглядит?
Герман L.

Продается интернет-магазин b2b товаров
2,5 года на рынке, действующий бизнес, зарегистрирована торговая марка
Сайт: plastelo.ru

Профиль: пластиковая тара и складское оборудование
Рассматриваются различные варианты сотрудничества, в том числе частичная или полная продажа бизнеса.

В топ-10 все основные продвигаемые запросы в Яндексе, неплохие позиции в Гугл и рост продолжается.
Безрекламный, органический или seo трафик 40 тыс уникальных посетителей в месяц.
Товарная база более 20 тыс товарных позиций с описаниями фото, сегментацией по каталогам и фильтрам.
Более 20 поставщиков с отличными условиями сотрудничества.
Интеграция со всеми поставщиками - автоматические выгрузки наличия и цен.
Магазин работает на Битриксе. Бизнес процессы отлажены.
Выручка и прибыль по запросу
Штат: 3 чел на данный момент.
Диана Ашумова

Продается бизнес интернет-магазин .
Наталья, были ли отклики с этого форума по Вашему предложению?
Диана Ашумова

Молчание - знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции - обсуждение
Сначала ОЗОН  отключил возможность Селлеру рассылать своим покупателям  скидочные промокоды . ссылаясь на безопасность и  защиту Сееллеров от недобросовестных покупателей . Потом упорно предлагал участвовать в  собственных акциях. Потом стал засовывать в свои  акции товары Селлера  с сохранением маржи Селлера. Теперь без спроса автоматически засовывает товары Селлера  в свои акции , уже без сохранения маржи.  Проглядели в увеличивающемся потоке УВЕДОМЛЕНИЙ., сообщение что ваши товары в акции...  ..торгуйте в убыток , на радо ть О ЗОНУ.  Обнулите остатки ,  потеряете позиции в выдачи... надолго, или заплатите ОЗОНУ за продвижения весьма ощутимые суммы ! Следующий шаг ... или вы торгуете по ценам  установленным ОЗОНОМ, или ... . Для Селлера цель торговли на ОЗОНЕ -прибыль. Для Озона цель -оборот  Селлера , в котором множество  возможностей заработка маркета.  
Владимир К.

работа с Озон.ру
Посмотри отчётность, у маркетплейсов убытки, какая прибыль? Приумножил он...
Илья А.

работа с Озон.ру
Как и все маркетплейсы заточен на получение прибыли, но и селлерам дает заработать. Уже год торгую на этой площадке. За это время завел несколько новых позиций и неплохо приумножил обороты и капитал. Да не без убытков, но все уроки учтены) Кстати, думать что тут прям будут все для вас делать по первому требованию - ошибка) но так везде, поэтому смирился)
Василий В.

Какой Маркетплейс? Сравнительная аналитика
В чем ценность вашего поста?
Просто написать?
Этих не знаю, тут не верю, но лучше давайте как-нить сами......
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное