Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Яндекс' против индекса цен, цветочный маркетплейс 'Л'Этуаля' и Wildberries в Узбекистане


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4245, 19.05.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Оплата после примерки на Озон
НОВОСТИ:
Wildberries в Узбекистане: первый логистический центр и продажи для местных в Россию
Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
"Детский мир" запускает новую сеть - собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
Оператор доставки для интернет-магазинов В2СPL стал частью ecommerce-холдинга Совкомбанка
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса
Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге
Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом
СДЭК наступает: они хотят открыть больше 100 новых ПВЗ в малых городах
Fix Price по франшизе запустился в Армении. В каких странах они работают и сколько у них теперь всего магазинов?
СДЭК сократил сроки доставки посылок для жителей Северного Кавказа до одного дня
Гигантский мангал, ёлки и каркас черепахи: ситуация на рынке доставки и ТОП необычных посылок, которые доставлены весной
Wildberries разрешил покупателям отказываться от заказа до его доставки после иска Роспотребнадзора
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется?
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
VK рассказала, на чем и сколько зарабатывает: аудитория, прибыль, выручка и источники доходов в I квартале 2023г.
ФОРУМ:
Оплата после примерки на Озон
Оплата после примерки на Озон
Оплата после примерки на Озон
Оплата после примерки на Озон
Оплата после примерки на Озон
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости - обсуждение
b2cpl кто с ними уже работает?
Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом - обсуждение
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать? - обсуждение
"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса - обсуждение
Свершилось! Вайлдберриз начал бороться с автоокруткой рекламы
Свершилось! Вайлдберриз начал бороться с автоокруткой рекламы
Выбор колл центра
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение
Тема для ничего не замечающей ФАС или очередное дно, пробитое ОЗОНом
Тема для ничего не замечающей ФАС или очередное дно, пробитое ОЗОНом
Параллельный импорт продлят еще на год, но список товаров сократится - обсуждение
Ozon сам советует селлерам, как выгоднее делать самовыкупы с площадки - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Оплата после примерки на Озон"
Коллега прочитал пост и рассказал. 
Один босяк на его товарах бизнес организовал. Нашёл группу дурней готовых покупать товар дороже чем на "Озоне". Заказывает 3 раза в неделю "примерить" по 4-5 товаров и 2-3 из каждого заказа возвращает. Прибыль селлера в итоге около нуля.

Сделал посмотрельщику предложение: Заказчик присылает желаемый бренд и тип товара, в тот же день получает фото с ценами -30% от Озона, тыкает пальцем на то, что подходит и через 4 часа курьер с товарами у него. Оплата после проверки.

Посмотрельщик отказался, нужно деньги вкладывать, а так бесплатно для него. 
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Wildberries в Узбекистане: первый логистический центр и продажи для местных в Россию
Пока там меньше 200 селлеров WB и 57 ПВЗ. Продают местные через маркетплейс прежде всего одежду, продукты питания, посуду и различные хозтовары. Но даже без полноценного присутствия в стране продажи уверенно росли


>>>

Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
Эти изменения обещают компенсировать фиксированными тарифами на логистику, но пока не понятно как это будет реализовано. Комиссии вырастут в большинстве категорий товаров на 1 процентный пункт, но у некоторых - на 3 >>>

"Детский мир" запускает новую сеть - собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
Жесткие дискаунтеры будут продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG. Что известно про этот проект? Как его оценивают эксперты? >>>

Оператор доставки для интернет-магазинов В2СPL стал частью ecommerce-холдинга Совкомбанка
Компания "B2C Платежи и Логистика" объединяется с "Халва Экспресс", входящим в группу Совкомбанка. Что это слияние даст двум сервисам, а главное - интернет-магазинам, которые сотрудничают с компаниями? >>>

Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
Маркетплейс решил больше не "душить" селлеров, требуя от них самые низкие цены по рынку и скрывая дорогие товары. Теперь более существенно, чтобы вы в других каналах не продавали дешевле, чем у них >>>

"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса
Парфюмерно-косметический ритейлер заинтересовался рынком готовых букетов. Проект "Л’Этуаль Flowers" представляет собой отдельный раздел сайта сети - letu.ru. Продавцами выступают сторонние цветочные магазины >>>

Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге
Мощности их объекта на Малой Балканской уже в предновогодний сезон 2022г. работали на пределе. Теперь там останутся только грузы корпоративных клиентов. А посылки частных лиц пойдут через новый склад >>>

Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом
За последние три месяца с него удержали около 300 тысяч рублей за недоехавшие до склада товары. Санкцию отменили, но позже назначили новую - уже около миллиона. Что говорят представители WB? >>>

СДЭК наступает: они хотят открыть больше 100 новых ПВЗ в малых городах
Компания отмечает, что почти три четверти ее клиентов выбирали именно доставку в пункты выдачи заказов. Ну и расширение сетей ПВЗ в глубинку - это явный тренд, которому еще раньше последовали Ozon и "Яндекс" >>>

Fix Price по франшизе запустился в Армении. В каких странах они работают и сколько у них теперь всего магазинов?
Это уже девятая страна присутствия данного ритейлера (а в списке не только государства бывшего СССР, но и Монголия). Первая торговая точка открыта в столице страны - Ереване. Второй магазин там откроется в ближайшие месяцы >>>

СДЭК сократил сроки доставки посылок для жителей Северного Кавказа до одного дня
Стоимость экспресс-доставки составит от 80 рублей. Предложение касается 22 городов этого региона. И еще, чтобы посылка дошла на следующий день, клиенты должны отправить ее по тарифам "Посылочка" или "Экспресс" >>>

Гигантский мангал, ёлки и каркас черепахи: ситуация на рынке доставки и ТОП необычных посылок, которые доставлены весной
Логистические компании отмечают существенный рост спроса на перевозки курьерских посылок и сборных грузов как между Россией и странами СНГ, так и внутри РФ. Что чаще всего пересылают и какие грузы запомнились логистам? >>>

Wildberries разрешил покупателям отказываться от заказа до его доставки после иска Роспотребнадзора
В правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара. Правила изменились после иска Роспотребнадзора. Однако с процессом отказа не все ясно >>>

: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется?
Критериями архивации станут - менее 100 просмотров за последние 80 дней, отсутствие продаж, неучастие в рекламных и иных активностях маркетплейса - и не только это. Обязательно посмотрите, кому следует опасаться >>>

Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
Находится она в Подмосковье, совокупная площадь объекта составляет около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования — 3,5 МВт. О планах расширить свой ЦОД маркетплейс сообщал в прошлом месяце, но масштаб всех удивил >>>

VK рассказала, на чем и сколько зарабатывает: аудитория, прибыль, выручка и источники доходов в I квартале 2023г.
Хвастаются ростом количества пользователей, выручки и другими показателями. Соцсети процветают, доходы от рекламы растут. EdTech тоже неплохо себя чувствует. Равно как и RuStore, VK Pay, голосовой помощник "Маруся", VK Капсула >>>


ФОРУМ

Оплата после примерки на Озон
Сложилась забавная ситуация. Разумеется, далеко не все клиенты ОЗОНа - отбросы общества. Но почти все отбросы общества - клиенты ОЗОНа или станут ими.
Алексей Ю.

Оплата после примерки на Озон
Коллега прочитал пост и рассказал. 
Один босяк на его товарах бизнес организовал. Нашёл группу дурней готовых покупать товар дороже чем на Озоне. Заказывает 3 раза в неделю "примерить" по 4-5 товаров и 2-3 из каждого заказа возвращает. Прибыль селлера в итоге около нуля. Сделал посмотрельщику предложение: Заказчик присылает желаемый бренд и тип товара, в тот же день получает фото с ценами -30% от Озона, тыкает пальцем на то, что подходит и через 4 часа курьер с товарами у него. Оплата после проверки.
Посмотрельщик отказался, нужно деньги вкладывать, а так бесплатно для него. 
Алексей Ю.

Оплата после примерки на Озон
Алексей Ю.:

Озон ввёл на одежду, кожгалантерею ряд других товаров опцию ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. И покупатели начали отрываться по полной. Раньше например заказывали по изделия по 2 штуки чтобы попасть в размер. Теперь, поскольку бесплатно, заказывают до 10, ещё и разных цветов и т.п. Формально все селлеры в равных условиях. Но для товаров селлеров из России возврат через ПВЗ, естественно с оп лато й доставки туда-сюда и комиссией за всё заказанные и не выкупленные товары. А для селлеров, например из Китая, возврат через Почту России по 2 тыс ₽ отправка за счёт неумного покупателя. Т.е. фактически возврат товаров, поставленных из Китая дороже, чем оставить себе. Очевидное нарушение конкуренции не в пользу российских селлеров. 
будет как в вайлдберрис
Ярослав Г.

Оплата после примерки на Озон
Можно БЕСПЛАТНО заказать "позырить" и сделать селфи для соцсети 10 дорогих сумок и просто их вернуть. За заказ будет списана комиссия 15% и перевозка туда-сюда до 1,5 тыс ₽ за каждое изделие
Т.е. например за посмотрелки 3х изделий по 10тыс ₽ российский селлер заплатит 7-8 тыс ₽ и получит назад испорченной товар непригодный к дальнейшей продаже. Общий убыток около 20 тыс ₽. 
С селлерами, например, китайской или турецкой юрисдикции такая схема не прокатит. Возврат то платный дорогой, через Почту России. Убытки несут ТОЛЬКО российские селлеры. 
Алексей Ю.

Оплата после примерки на Озон
Опускаясь на дно, можно сильно двигать руками и ногами. Тогда процесс опускания может, в моменте, показывать всплытие.
Герман L.

Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости - обсуждение
Что, подобломался "Яндекс"? Мы прямым текстом в переписке с ними заявили когда-то что, ребята, идите лесом чтобы наш собственный товар с весьма низкой маржинальностью на сайте у вас по такой же цене продавать и всю прибыль яндексу отстегивать. Видать многие их послали.
Вадим Казарин

b2cpl кто с ними уже работает?
Надежда, так же интересует с кем теперь работаете и насколько довольны? По B2cpl было все так же как вы и описываете ( работали с ними с 2016 года), но за последний месяц они как говорится пробили очередное дно сразу по нескольким направлениям. Создали нам серьезные потери по финансам и включили полный игнор на наши обращения... Выбираем сейчас другую службу доставки, так как нервы на пределе.
Что можно говорить о качестве доставки нашим клиентам, если они к нам, как к партнерам, которые создают их прибыль - стали относиться просто по скотски???
Алексей Петров

Владелец ПВЗ Wildberries в Сочи разгромил свою точку из-за штрафов, наложенных маркетплейсом - обсуждение
Маркетплейс таким образом пытается привлечь новых клиентов?
Антон А.

Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать? - обсуждение
а могли бы отапливать маленький посёлок
Elena K.

"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса - обсуждение
Магазин косметики решил войти в цветочный бизнес? Посмотрим, что из этого выйдет
Антон А.

Свершилось! Вайлдберриз начал бороться с автоокруткой рекламы
будут покупать номера или готовые аккаунты наверное
Ярослав Г.

Свершилось! Вайлдберриз начал бороться с автоокруткой рекламы
Вот такая новость от ВБ: 

>>>С 17 мая в тестовом режиме для повышения эффективности продвижения, в расходах рекламных кампаний будут учитываться показы только по зарегистрированным покупателям.>>>

То  есть открутка чужой рекламы ботами теперь теряет смысл : Регистрация это вам не IP фейковый подставить...
Какой ответ придумают хозяева ботоферм по обнулению чужих рекламных бюджетов?
Андрей А.

Выбор колл центра
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к мы не успеваем обрабатывать поток входящих заявок на почту и входящие звонки от клиентов. У нас 10 менеджеров, которые занимаются первичными заявками (помимо этого у них есть уже свои постоянные клиенты), 3 секретаря. Изначально все звонки шли через Секретариат, но т.к девочки заняты и другими обязанностями, ответить на все звонки они физически не успе али и была создана новая схема звонка с распределением части клиентов напрямую в Отдел первичных обращений, минуя Секретариат. Посыпались жалобы от первичного отдела о том, что телефон не смолкает, они не успевают отвечать на звонки и одновременно выписывать счета, решать вопросы постоянных клиентов. У нас около 300 звонков в день от клиентов. Плюс исходящие звонки внутри компании (в т.ч на производство для решения многих вопросов). Подскажите, 3 секретаря (не оператора колл-центра, которые отвечают только на звонки) достаточно для такого об ема звонков? Был опыт колл-центра на аутсорсинге. Очень сложная схема распределения звонков, они не справились (путались, на кого какой звонок переводить). Но изначально колл-центр сказал, что на наш объем звонков необходимо 8 выделенных операторов. Возможно есть какие-то другие варианты, помимо набора секретарей?
Яна Ивашова

: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение
также не пояснено как будут поступать с новыми товарами, которые были недавно созданы и по которым еще нет достаточного количества просмотров и продаж. Сразу в архив?
Elena K.

: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется? - обсуждение
Обсуждение материала:
: ( Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется?
Критериями архивации станут - менее 100 просмотров за последние 80 дней, отсутствие продаж, неучастие в рекламных и иных активностях маркетплейса - и не только это. Обязательно посмотрите, кому следует опасаться >>>
Редакция Oborot.ru

Тема для ничего не замечающей ФАС или очередное дно, пробитое ОЗОНом
Это официальный ответ от ТП ОЗОНа:

Здравствуйте! Благодарю за ожидание.

С нашей стороны вам вчера было отправлено уведомление в личном кабинете, что с 17 мая 2023 года повышаем минимальную ставку за 1000 показов в трафаретных кампаниях до 30 руб.

В активных кампаниях, где ставка была ниже минимального значения – она автоматически поднялась до 30 руб.

Рекомендуем вам увеличить дневной бюджет, чтобы кампания обеспечивала прежнее количество показов.

т. е. не за 2 недели, как это прописано в Договоре, ни с предложением принять новую реальность - а тупо перед фактом, вчера, 16 мая, к ночи ближе, разослали всем уведомления, что с 17 мая они поднимают цены.

Терпим дальше?
Андрей Пасынков

Тема для ничего не замечающей ФАС или очередное дно, пробитое ОЗОНом
Всем привет!

Все, кто пользуетесь "Трафаретами" на ОЗОНе, рекомендую посмотреть на свои расходы. Минимальная ставка, как всегда, по-тихому, была поднята маркетплейсом с 1 рубля до 30.

А теперь, внимание: из последней рассылки от белоголубых...

О скрытии карточек
Начнём каждую неделю автоматически архивировать товары, которые очень редко просматривают и заказывают (п. 1.5 раздела «Карточка товара»). Так получится сделать поиск быстрее и наполнить выдачу только актуальными предложениями.
Скрывать будем карточки, для которых за последние 80 дней выполнялись все условия:
∙ были остатки на складах продавца, но не было на складах Ozon;
∙ было меньше 100 просмотров;
∙ не было заказов, полученных покупателем;
∙ не были подключены трафареты, продвижение в поиске, баллы за отзывы или брендовая полка.
Скрытые товары переместятся на вкладку Товары и цены → Список товаров → В архиве. Вы в любой момент сможете снова сделать карточки видимыми для покупателей:
∙ вручную — просто восстановите товары из архива;
∙ с помощью API — обновите товары.

другими словами, если вы не тратите деньги на продвижение, мы удалим ваши карточки из поиска.

ФАС, АУ!!! или вам опять занесли? Когда этот безпредел от маркетплейса вы уже прекратите? где штрафы за такое принуждение к использованию рекламы и продвижения?
Андрей Пасынков

Параллельный импорт продлят еще на год, но список товаров сократится - обсуждение
«…критически важные для потребительского рынка…» - «…Jaguar, Porsche, Rolls-Royce, Bentley и другие)!!!
Игорь А.

Ozon сам советует селлерам, как выгоднее делать самовыкупы с площадки - обсуждение
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилась отметка ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. Хотя эти товары - не одежда. Новый способ Озона отжимать деньги у Селлеров. Плодит количество подменщиков, неплатежеспособных любопытных бездельников и прочий сброд.
Алексей Ю.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное