Вестник электронной коммерции 'Яндекс' против индекса цен, цветочный маркетплейс 'Л'Этуаля' и Wildberries в Узбекистане
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4246, 19.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Оплата после примерки на Озон"
Коллега прочитал пост и рассказал.
Один босяк на его товарах бизнес организовал. Нашёл группу дурней готовых покупать товар дороже чем на "Озоне". Заказывает 3 раза в неделю "примерить" по 4-5 товаров и 2-3 из каждого заказа возвращает. Прибыль селлера в итоге около нуля.
Сделал посмотрельщику предложение: Заказчик присылает желаемый бренд и тип товара, в тот же день получает фото с ценами -30% от Озона, тыкает пальцем на то, что подходит и через 4 часа курьер с товарами у него. Оплата после проверки.
Посмотрельщик отказался, нужно деньги вкладывать, а так бесплатно для него.
Оплата после примерки на Озон
Сложилась забавная ситуация. Разумеется, далеко не все клиенты ОЗОНа - отбросы общества. Но почти все отбросы общества - клиенты ОЗОНа или станут ими.
Алексей Ю.
Оплата после примерки на Озон
Коллега прочитал пост и рассказал.
Один босяк на его товарах бизнес организовал. Нашёл группу дурней готовых покупать товар дороже чем на Озоне. Заказывает 3 раза в неделю "примерить" по 4-5 товаров и 2-3 из каждого заказа возвращает. Прибыль селлера в итоге около нуля. Сделал посмотрельщику предложение: Заказчик присылает желаемый бренд и тип товара, в тот же день получает фото с ценами -30% от Озона, тыкает пальцем на то, что подходит и через 4 часа курьер с товарами у него. Оплата после проверки.
Посмотрельщик отказался, нужно деньги вкладывать, а так бесплатно для него.
Озон ввёл на одежду, кожгалантерею ряд других товаров опцию ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. И покупатели начали отрываться по полной. Раньше например заказывали по изделия по 2 штуки чтобы попасть в размер. Теперь, поскольку бесплатно, заказывают до 10, ещё и разных цветов и т.п. Формально все селлеры в равных условиях. Но для товаров селлеров из России возврат через ПВЗ, естественно с оп
лато
й доставки туда-сюда и комиссией за всё заказанные и не выкупленные товары. А для селлеров, например из Китая, возврат через Почту России по 2 тыс ₽ отправка за счёт неумного покупателя. Т.е. фактически возврат товаров, поставленных из Китая дороже, чем оставить себе. Очевидное нарушение конкуренции не в пользу российских селлеров.
будет как в вайлдберрис
Ярослав Г.
Оплата после примерки на Озон
Можно БЕСПЛАТНО заказать "позырить" и сделать селфи для соцсети 10 дорогих сумок и просто их вернуть. За заказ будет списана комиссия 15% и перевозка туда-сюда до 1,5 тыс ₽ за каждое изделие
Т.е. например за посмотрелки 3х изделий по 10тыс ₽ российский селлер заплатит 7-8 тыс ₽ и получит назад испорченной товар непригодный к дальнейшей продаже. Общий убыток около 20 тыс ₽.
С селлерами, например, китайской или турецкой юрисдикции такая схема не прокатит. Возврат то платный дорогой, через Почту России. Убытки несут ТОЛЬКО российские селлеры.
Алексей Ю.
Оплата после примерки на Озон
Опускаясь на дно, можно сильно двигать руками и ногами. Тогда процесс опускания может, в моменте, показывать всплытие.
b2cpl кто с ними уже работает?
Надежда, так же интересует с кем теперь работаете и насколько довольны? По B2cpl было все так же как вы и описываете ( работали с ними с 2016 года), но за последний месяц они как говорится пробили очередное дно сразу по нескольким направлениям. Создали нам серьезные потери по финансам и включили полный игнор на наши обращения... Выбираем сейчас другую службу доставки, так как нервы на пределе.
Что можно говорить о качестве доставки нашим клиентам, если они к нам, как к партнерам, которые создают их прибыль - стали относиться просто по скотски???
>>>С 17 мая в тестовом режиме для повышения эффективности продвижения, в расходах рекламных кампаний будут учитываться показы только по зарегистрированным покупателям.>>>
То есть открутка чужой рекламы ботами теперь теряет смысл : Регистрация это вам не IP фейковый подставить...
Какой ответ придумают хозяева ботоферм по обнулению чужих рекламных бюджетов?
Андрей А.
Выбор колл центра
Добрый день, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. У нас торгово-промышленная компания (ремни, цепи, звездочки, рукава, ленты для конвейеров..) У нас в компании нет холодных звонков, т.к мы не успеваем обрабатывать поток входящих заявок на почту и входящие звонки от клиентов. У нас 10 менеджеров, которые занимаются первичными заявками (помимо этого у них есть уже свои постоянные клиенты), 3 секретаря. Изначально все звонки шли через Секретариат, но т.к девочки заняты и другими обязанностями, ответить на все звонки они физически не успе
али
и была создана новая схема звонка с распределением части клиентов напрямую в Отдел первичных обращений, минуя Секретариат. Посыпались жалобы от первичного отдела о том, что телефон не смолкает, они не успевают отвечать на звонки и одновременно выписывать счета, решать вопросы постоянных клиентов. У нас около 300 звонков в день от клиентов. Плюс исходящие звонки внутри компании (в т.ч на производство для решения многих вопросов). Подскажите, 3 секретаря (не оператора колл-центра, которые отвечают только на звонки) достаточно для такого об
ема
звонков? Был опыт колл-центра на аутсорсинге. Очень сложная схема распределения звонков, они не справились (путались, на кого какой звонок переводить). Но изначально колл-центр сказал, что на наш объем звонков необходимо 8 выделенных операторов. Возможно есть какие-то другие варианты, помимо набора секретарей?
С нашей стороны вам вчера было отправлено уведомление в личном кабинете, что с 17 мая 2023 года повышаем минимальную ставку за 1000 показов в трафаретных кампаниях до 30 руб.
В активных кампаниях, где ставка была ниже минимального значения – она автоматически поднялась до 30 руб.
Рекомендуем вам увеличить дневной бюджет, чтобы кампания обеспечивала прежнее количество показов.
т. е. не за 2 недели, как это прописано в Договоре, ни с предложением принять новую реальность - а тупо перед фактом, вчера, 16 мая, к ночи ближе, разослали всем уведомления, что с 17 мая они поднимают цены.
Все, кто пользуетесь "Трафаретами" на ОЗОНе, рекомендую посмотреть на свои расходы. Минимальная ставка, как всегда, по-тихому, была поднята маркетплейсом с 1 рубля до 30.
А теперь, внимание: из последней рассылки от белоголубых...
О скрытии карточек Начнём каждую неделю автоматически архивировать товары, которые очень редко просматривают и заказывают (п. 1.5 раздела «Карточка товара»). Так получится сделать поиск быстрее и наполнить выдачу только актуальными предложениями.
Скрывать будем карточки, для которых за последние 80 дней выполнялись все условия:
∙ были остатки на складах продавца, но не было на складах Ozon;
∙ было меньше 100 просмотров;
∙ не было заказов, полученных покупателем;
∙ не были подключены трафареты, продвижение в поиске, баллы за отзывы или брендовая полка.
Скрытые товары переместятся на вкладку Товары и цены → Список товаров → В архиве. Вы в любой момент сможете снова сделать карточки видимыми для покупателей:
∙ вручную — просто восстановите товары из архива;
∙ с помощью API — обновите товары.
другими словами, если вы не тратите деньги на продвижение, мы удалим ваши карточки из поиска.
ФАС, АУ!!! или вам опять занесли? Когда этот безпредел от маркетплейса вы уже прекратите? где штрафы за такое принуждение к использованию рекламы и продвижения?
Ozon сам советует селлерам, как выгоднее делать самовыкупы с площадки - обсуждение
За возврат Озон взимает комиссию в полном объеме + стоимость возвратной доставки. У меня вдруг выросло количество возвратов. Посмотрел на маркете - у этих товаров самопроизвольно появилась отметка ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ. Хотя эти товары - не одежда. Новый способ Озона отжимать деньги у Селлеров. Плодит количество подменщиков, неплатежеспособных любопытных бездельников и прочий сброд.
Алексей Ю.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.