Вестник электронной коммерции Селлеры опять пришли к офису WB, хозяин их ПВЗ торжественно хоронит вывеску, а они снижают комиссию на электронику
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4248, 23.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Оплата после примерки на Озон"
У меня одежда. Озон пишет покупателям: возврат в течении 30 и 60 дней. После возвратов (тоже возвраты не полные, без брендированных пакетов) я "Озону" пишу: вообще-то я свою одежду не сдаю в аренду. Заявку на возврат покупатель должен сформировать в течении 7 дней. Вы не имеете права устанавливать такие правила или Вас законы РФ не касаются? В общем, бестолку. Нужно собирать селлеров и писать в Минпроторг и Депторг.
Оплата после примерки на Озон
У меня одежда. Озон пишет покупателям: возврат в течении 30 и 60 дней. После возвратов (тоже возвраты не полные, без брендированных пакетов) я Озон пишу: вообще-то я свою одежду не сдаю в аренду. Заявку на возврат покупатель должен сформировать в течении 7 дней. Вы не имеете права устанавливать такие правила или Вас законы РФ не касаются? В общем, бестолку. Нужно собирать селлеров и писать в Минпроторг и Депторг.
Boxberry - нужны отзывы
Прошу довести эту информацию до руководства, хотя бы уровня операционного директора компании. Это моё требование, как клиента. Уверен у Вас также имеется руководитель, который смотрит на качество и исполнение ответов. Спасибо.
Ибо теперь можно купить товар, разбить/сломать его, вернуть обратно и получить все деньги обратно. Я думал, так нельзя, но нам тут пришёл сломанный возврат, мы вежливо и скромно попросили озон компенсировать убытки, на что получили от поддержки вот такой вот ответ:
"15 декабря 2022 г. правила компенсации коснулись изменения. Прекратили возмещать повреждение товара и его упаковки, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS https://ozon.ru/t/kleBglV"
Не благодарите.
Василий Захаров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.