Вестник электронной коммерции В новостях сплошные Wildberries: там разрешена внешняя реклама, заработал новый алгоритм против самовыкупов, но селлерам все равно некогда скучать
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4253, 30.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Есть 2 основных места подмены товара на ВБ:
1. Покупателем в примерочной. Тут 100% вина ПВЗ - принял товар на возврат, не сравнив с карточкой товара-плати.
2. На складе при отгрузке. Поступил заказ, а товара на складе ВБ нет, хотя по остаткам должен быть. Украли, потеряли, пересорт и т.п.
Так как складских нехило штрафуют за потери - они тупо берут первый попавшийся товар из неучтенки и отгружают. Пусть ПВЗ и продавец разбираются.
Сегодня утром 1 звезда от клиента прилетела за это(( Что за ерунду вы мне прислали, говорит. А мы тут никаким боком....
Ну и про зависший штрих-код: у меня несколько единиц больше полугода висят в статусе "возврат от клиента". Понятно, что украли на каком-то этапе. Говорю - спишите, я не против.
Поддержка ссылается на какую-то мифическую инвентаризацию, которая когда будет неизвестно. Узнать о ней нельзя, но она, родимая, все поправит))
В общем девиз ВБ- кому я должен- всем прощаю. А причем тут ПВЗ - неизвестно.
судебная практика с ОЗОН
если у вас возникли проблемы с "Озоном", лучше обратитесь к юристу, специализирующемуся на таких вопросах, чтобы получить профессиональную помощь и консультацию в вашем конкретном случае.
Елена А.
Стоит идти продавать одежду через Озон?
Да, стоит рассмотреть продажу одежды через "Озон", так как это популярная платформа, которая имеет большую аудиторию покупателей и хорошо развитую инфраструктуру доставки и обработки заказов.
1. Покупателем в примерочной. Тут 100% вина ПВЗ - принял товар на возврат, не сравнив с карточкой товара-плати.
2. На складе при отгрузке. Поступил заказ, а товара на складе ВБ нет, хотя по остаткам должен быть. Украли, потеряли, пересорт и т.п.
Так как складских нехило штрафуют за потери - они тупо берут первый попавшийся товар из неучтенки и отгружают. Пусть ПВЗ и продавец разбираются.
Сегодня утром 1 звезда от клиента прилетела за это(( Что за ерунду вы мне прислали, говорит. А мы тут никаким боком....
Ну и про зависший штрих-код: у меня несколько единиц больше полугода висят в статусе "возврат от клиента". Понятно, что украли на каком-то этапе. Говорю - спишите, я не против.
Поддержка ссылается на какую-то мифическую инвентаризацию, которая когда будет неизвестно. Узнать о ней нельзя, но она, родимая, все поправит))
В общем девиз ВБ- кому я должен- всем прощаю. А причем тут ПВЗ - неизвестно.
Андрей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.