Вестник электронной коммерции Запрет внешней рекламы на WB, ФСБ и запчасти для бомб у логистов, новый хозяин 'Детского мира' (ну, почти хозяин :)
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4237, 03.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Списания RFBS на Озон"
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Отзывы о работе компании СДЭК
Доставляли документы из Иванова в Санкт-Петербург квитанция 8478, пакет пришел с опозданием 3 дня и не был доставлен по адресу, забирали в офисе, доставка была оплачена, претензии не приняли, разницу в 2 раза не вернули, дозвонится по гарячей линии практически невозможно, претензию отправить по электронной почте тоже. Никому не посоветую работать!
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день! Начали сотрудничать с Dalli в сентябре 2022 года. Впечатления сложились положительные, сервис отличный. У нас бывают нестандартные ситуации при заборе заказов, но все проходит хорошо. Отдельно хочется отметить оперативность доставки. Из Московской области в Санкт-Петербург доставка на следующий день - очень удобно)
Списания RFBS на Озон
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Сергей Комаров
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. М
мог
ли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того,
кто
шибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК.
Алиса А.
Boxberry - нужны отзывы
Это ложь!
Транспортная упаковка прошита на сквозь, пробита и торговая упаковка с товаром, это прекрасно видно на наших фото. Но вам пофиг. Акт подавай им. Какого черта наши клиенты должны тратить время на ваши акты?
"Прошу обратить внимание". Хамы бессовестные.
Это я вас прошу обратить внимание, что вы озверели в последнее время, коробки клиентам приходят в непотребном состоянии, тут никакая внешняя упаковка не выдержит вашего отношения к заказам.
Алексей Ульянов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.