Вестник электронной коммерции Целая пачка важных изменений на Wildberries, собственные бренды Lamoda, наезд на ecom-бизнесы блогеров-миллионников
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4238, 04.05.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Возврат чужого обезличенного товара в Вайлдберриз"
Друзья, сложилась следующая ситуация: мной была отгружена поставка 455 единиц 28.04.2023 товара на склад в Казань. Товар был принят и опубликован акт, всё сошлось.
Но, 03.05.2023 в акт по моей поставке добавилось 530 единиц обезличенного товара, который тут же встал на возврат в ПВЗ.
За каждый такой возврат ВБ удерживает 170 рублей, то есть 90 тысяч рублей за всё.
Служба поддержки на это отвечает шаблонно :"Здравствуйте. К сожалению, узнать причину, по которой товар отправили обратно продавцу, как "неопознанный", не предоставляется возможным. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией и пересмотрите упаковку/маркировку /карточки своих товаров. Упаковка должна соответствовать регламенту, маркировка - быть считываемой (можно проверить камерой мобильного телефона), в карточках товара не должно быть расхождений с самим товаром. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ."
Что блин делать? А ведь возможно это чей-то товар....
Отзывы о работе компании СДЭК
Доставляли документы из Иванова в Санкт-Петербург квитанция 8478, пакет пришел с опозданием 3 дня и не был доставлен по адресу, забирали в офисе, доставка была оплачена, претензии не приняли, разницу в 2 раза не вернули, дозвонится по гарячей линии практически невозможно, претензию отправить по электронной почте тоже.
Возврат чужого обезличенного товара в Вайлдберриз
Друзья, сложилась следующая ситуация: мной была отгружена поставка 455 единиц 28.04.2023 товара на склад в Казань. Товар был принят и опубликован акт, всё сошлось.
Но, 03.05.2023 в акт по моей поставке добавилось 530 единиц обезличенного товара, который тут же встал на возврат в ПВЗ.
За каждый такой возврат ВБ удерживает 170 рублей, то есть 90 тысяч рублей за всё.
Служба поддержки на это отвечает шаблонно :"Здравствуйте. К сожалению, узнать причину, по которой товар отправили обратно продавцу, как "неопознанный", не предоставляется возможным. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией и пересмотрите упаковку/маркировку /карточки своих товаров. Упаковка должна соответствовать регламенту, маркировка - быть считываемой (можно проверить камерой мобильного телефона), в карточках товара не должно быть расхождений с самим товаром. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ."
Что блин делать? А ведь возможно это чей-то товар....
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день! Начали сотрудничать с Dalli в сентябре 2022 года. Впечатления сложились положительные, сервис отличный. У нас бывают нестандартные ситуации при заборе заказов, но все проходит хорошо. Отдельно хочется отметить оперативность доставки. Из Московской области в Санкт-Петербург доставка на следующий день - очень удобно)
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения.... УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч! пересчитывайте прибыль, Гуру!
Согласно налоговому кодексу при УСН 6% налогооблагаемая база - сумма реализации товаров (т.е. цена, по которой товар купил покупатель). Если вы платите с суммы, приходящей на р/с - вы занижаете базу (причем очень нехило -
пол
тора-2 раза)))
Виктор Трушков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.